Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер.
решил поделиться своим опытом замены сцепления на турбо форике 99 г. может кому пригодится.
скажу сразу, процедура несложная, но трудоемкая и времени потребует взависимости от квалификации часов от 8 до очень долго. Это как делать, я например сделал за 2 дня по 8 часов. наверное потому что в первый раз.
1. снимаем интеркуллер, ничего сложного, откручиваем хомуты патрубков, окручиваем крепление интеркуллера, откручиваем правый кронштейн крепления от двигателя и снимаем его. у меня кстати внутри я обнаружил моторное масло, к чему бы это? турбина на подходе?

2. отсоединяем от коробки привода. для этого просто выбиваем цилиндрические штифты из внутренних щрусов, отвинчиваем заднюю подушку от коробки, длинной деревянной слегой отодвигаем коробку в сторону и вынимаем шрус, сначала с одной, потом с другой стороны.

3. отсоединяем и снимаем кардан. тут все просто и понятно.

4. снимаем приемную трубу с катализато тоже все просто.

5. отсоединяем от коробки все провода, снимаем стартер, отвинчиваем болты крепления коробки к двигателю (кажется 4 болта и 2 гайки), отвинчиваем заднюю подушку, отвинчиваем рабочий цилиндр сцепления и ....

6. я уже хотел снять коробку, но она не лезла. где-то я слышал, что на турбовых ежах перед снятием коробки нужно "высвободить вилку сцепления". что это означает я сразу и не понял и не придал этому значения. Оказывается, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ее высвободить, иначе повредится выжимной подшипник, который прикреплен к корзине.

7. вилка высвобождается след.образом. она сидит на оси, эта ось вынимается через пробку в стенке коробки. пробка сделана под шестигранник на 10 наверное, но точно не помню. т.е. отвинчивается пробка и вот гений инжинерной мысли японии! в ось нужно ввинтить винт за который она и вытаскивается!

8. все, коробка готова к снятию с автомобиля. Но, у меня не сразу это получилось, т.к. она очень туго сидела и не хотела слезать. пришлось ее шатать во все стороны пока не появилась маленькая щель, куда я осторожно ставил отвертку и таким манеров отделил коробку от двигателя.

внимание, коробка очень тяжелая, принимать ее нужно минимум вдвоем, а еще лучше втроем.

9. ну когда коробка снята заменить сцепление уже дело техники. советую заодно и задний сальник коленвала поменять, для этого нужно снять еще и маховик. у меня он тек.

10. собирается все в обратной последовательности. вставляется коробка также туго как и снималась, я ее притягивал крепежными болтами по чуть-чуть. кстати, когда будете ее вставлять, прокрутите на всякий случай коленвал. для того чтобы шлицы точно совпали.


теперь мой форик опять бодр и весел!
кстати, у нас в нижнем Новгороде эта операция стоит 4500 руб. (работа).

еще раз убедился, что субару очень ремонтнопригодный автомобиль. до этого приходилось снимать коробки на жигулях, так такм намного геморнее.

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:40   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

мне недавно меняли в сборе, поставил exedy,
возни больше т.к. турбины две и выпуск откручивать сложнее,
времени полдня, работа стоила 3500
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:30   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

Чувствуется, что сам собой дово молодец!
Всегда считал, что сделать можно всё. Стоит только захотеть.
Годков 6-7 назад, когда за диск сцепления просили как за шасси от Б- 747 и ждать две недели, приятелю помогал в такой же ситуации. Пришлось мудрить: накладки, как родные, легли от Волги. По сей день легась бегает, жалоб не поступало.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

По гению инженерной мысли, в этом плане рулит переднеприводной опель: диск сцепления падает в объятия без демонтажа коробки.
Предварительно первичный вал немного сдвигается по своей оси, по "японской" методике.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 06:13   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Странно процедура вроде вся та же! а столько времени потратили, просто я на ланке менял и справился за 6 часов.
А по поводу тяжелой коробки, Вы наверное непробовали менять сцепление на УАЗике=) вот там коробка действительно тяжелая=)
кстати у нас такая процедура обошлась бы где-то 8 тысяч!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

описалово грамотное...
спасибо автору.

ну а ценник на сию процедуру везде разный... у нас 2800-3000 на твинтурбо и чуток дешевле на монотурбо...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:21   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В фак.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:26   #8
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В фак.
однозначно, туда его
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:19   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

А про пробочку и вилку это самое главно!!! Знакомый пол дня не мог дотупить почему не слазиет!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:07   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

а вот поясните мне пожалуйста чем снятие коробки на турбо отличается от снятия коробки на атмо???? я что то не догоняю
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ГРМ, отчет Елена Фадеенко Трансмиссия 19 26.02.2014 05:12
Типа отчет - DVD в BL/BP Жупило Катеринка Электрооборудование 19 22.02.2014 07:32
кратенький отчет Дарья55555353 Двигатель и его системы 19 22.02.2014 00:33
Работа сцепления Nikopol Кузов и салон 4 24.11.2013 16:10
раскройте тему мех. сцепления на импрез 1.5 плиз! blowoffexchanger Двигатель и его системы 1 11.03.2013 18:25


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot