SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 01:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 80
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

поставил данный сабж на форик sf5 sы20
не определяет, завелась машина или нет... вернее опредяеляет всегда, что завелась.
подключили по напряжению, по тахомкетру, установщики говорят, не получается - не определяет его сигналка.... мне, кажется что это просто кривые руки установщиков... что посоветуете? если у кого то было такое - расскажите - распечатаю и отнесу горе-установщикам пусть делают как надо
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:07 #2
Аватар для Nppzwvra
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Новичок
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ерунда на SG5. Сколько не пинал установщиков - результата добиться не удалось.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

по тахометру надо следить .

у меня на Томагавке 9010 все определяется .

возможно у вас глюк конкретной сигналки
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:13 #4
Аватар для Arhitrade
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по тахометру надо следить .

у меня на Томагавке 9010 все определяется .

возможно у вас глюк конкретной сигналки
аналогично
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 18:42 #5
Аватар для Sashurik2004
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Новичок
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я же писал уже по этому поводу ))))
предложение о создании Инструкции об решении плохого запуска субы в холодный период
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 10:50 #6
Аватар для Юся Федоренко
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Новичок
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Такаяже ерундень ( уже год то забиваю, то парюсь)Тамагавк 9020, - на заводившийся часа 2 назад двигатель стартер не сразу отключается и 2 секунды колбасит с треском. На холодную всё хорошо!
Кстати когда завожу с ключа обращал внимание что тахометр тормозит может на холодную обороты больше и потому всё нормально, опцию "по тахометру" тыкал не один раз
И то что "Kort" написал - сопротивление в цепи контрольного провода : может там Я чё не понял но сопротивление должно гасить и без того слабый или запоздалый сигнал - разве НЕТ????

Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2001/s-20/MKП
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:14 #7
Аватар для evg_pits
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
evg_pits evg_pits вне форума
Новичок
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

правда Я отказался от всей байды безопасного пуска, и процес идёт в режиме АКП
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 13:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
И то что "Kort" написал - сопротивление в цепи контрольного провода : может там Я чё не понял но сопротивление должно гасить и без того слабый или запоздалый сигнал - разве НЕТ????
1. Сначала надо убедиться, что установщики подключили контрольный провод сигналки в правильное место, т.е. к сигналу тахометра. Проверяется осциллографом, должны быть импульсы, частота которых меняется в зависимости от оборотов.
2. Пытаться "колдовать" только после того как убедился в правильности подключения контрольного провода.
3. Откуда информация о слабом или запоздавшем сигнале, сам предположил или проводил измерения? Чрезмерно сильный сигнал тоже плохо - входные каскады могут перегружаться. У меня проблема была в том, что сигналка "замечала" сигнал тахометра слишком рано, в процессе кручения стартера. Соответственно недокручивала и двигатель не заводился.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! загадочная проблема с Forester XT irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 18:56
Проблема с АКП Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 08:20
проблема с АКП seo-neo-ы Общий технический раздел 16 20.01.2014 17:26
Проблема с B4 Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.01.2014 19:09
проблема skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 2 27.12.2013 04:42

 


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot