Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 20:12   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Прикрутил вчера Blitz Dual SBC
соленоид прикрутил вместо штатного (про это mayday в архивах писал)

Кто-нибудь сталкивался с таким буст-контроллером?
Я не пойму, устанавливаю 60% - давление 0.5, устанавливаю 70% - давление 0.8, устанавливаю 95% - давление 1.0 (как сток).
А дальше?
Я расчитывал 1.1-1.2 накрутить, я не понимаю - это турбины больше не давят, или я буст неправильно настраиваю?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

а разве в твин-турбе может так сильно дуть?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а разве в твин-турбе может так сильно дуть?
Да
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:40   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

да еще - соленоид не родной, не от этого буста, просто соленоид от какой-то тойоты, открывается от 12 вольт, по-умолчанию закрыт

может его пропускной способности не хватает?

p.s. в нашей деревне родной соленоид blitz хрен найдешь....

p.p.s. скинул с актуатора трубку - надуло 1.18 и я скинул газ, т.е. турбы дуют, что-то управлением не то
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
По умолчанию

смысл буст задирать? всеравно к 4 тыкам от 1, 2 в лучшем случае останется 0, 7.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:37   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а разве в твин-турбе может так сильно дуть?
у меня ваще под 1, 4 дует на твине((( буду ставить буст-единственное спасение...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
смысл буст задирать? всеравно к 4 тыкам от 1, 2 в лучшем случае останется 0, 7.
Так то с 4, 5 вторая турба на твине начинает давить
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:33   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Прикрутил вчера Blitz Dual SBC
соленоид прикрутил вместо штатного (про это mayday в архивах писал)
Мене терзают смутные сомненья, что надо не вместо штатного клапана, а в разрыв цепочки: актуатор - выход холодной части 1-й турбы (тройничок при этом убрать, жиклер удалить или даже лучше трубку с жиклером про запас убрать, трубки на стоковый клапан - заглушить).
У Апекси так, по-крайней мере.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:02   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

не забывай шо на 1, 2 срабатывает штатная отсечка по бусту.. это раз..
2-е.. а по топливному обеспечению ты заморачивался?? бензонасос и топливный регулятор проверял??
малейший затык по топливу и в серии заездов с очередным БМФ ты получишь продутый поршень а то и не один..
( широкая лямбда тебе поможет в этом)
а то понакрутят бустоф а потом моторы горят...

ПЫСЫ- проходили знаем....!!!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:15   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

с другой стороны нахрена заморачиваться..
покупаешь в барахолке монотурбо коллектор или спец. параллельный коллектор - параллелишь турбы, либо ставишь ", ведро"( больши етуобинки я таг называю) добавляешь буста и попер ф космосс...

а можно еще так..
обманываешь МАП, - шобы снять отсечку по овербусту...
добавляешь давление в топливной рейке....
снимаешь шланчик с актуатора
откручиваешь датчик детонации от двига ( заворачиваешь в тряпочку )
и ффперед фсех нах рвать в мясо....

кстати по поводу детонейшн..
на давлении 1, 1-1, 2 возможно штатного бенза 98 будет не хватать...
так што на до заморачиваться н а 102 от Шелл, ВР и прочих...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите буст APEXI-AVC r на легаси В4 evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 22.02.2014 07:44
коллеги, очень нужна ваша помошь. особенно форестероводы и у кого 2.5л ДОХЦ движок. Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.02.2014 17:42
Про буст kidnder Ходовая часть 19 03.02.2014 12:10
Поговорим про буст.... Ольга Андреева Ходовая часть 19 14.01.2014 18:06
Видео до 100 км и буст 1.3!!!!! aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.01.2014 00:16


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot