Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 05:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
а чистым листом была импра....
:-)))
Ну а у импры!
Чистым листом был Легась .
У Легася!
Чистым листом был Леон.
Вот так-то!

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:27   #12
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а у импры!
Чистым листом был Легась .
У Легася!
Чистым листом был Леон.
Вот так-то!
"а сначала Бог создал Землю...."
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:14   #13
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
"а сначала Бог создал Землю...."
"а перед этим кто-то создал Бога...."
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:51   #14
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знаете в чем минус СРВ, то что я в пургу на Форике могу доехать до дома, а мой сосед на СРВ нет!! Это я о полном приводе, например Форь на афтамате можно сравнить еше как-то по проходимости, а Форька на мехе с понижайкой уже никак не сравнить с СРВ. Мой тест на СРВ показал, что он едет по свежему снегу по пороги, но если остановиться, то он не может тронуться без лопаты и
людей т.к зарывается, ибо что-бы заднии привод работал
переднии колеса должны буксовать, что неприемлемо на зыбких повехностях (снег и песок). Мой форь на просаженых пружинах едет по свежему снегу по капот(именно по верхнюю его линию!), я специально в нем останавливался и трогался снова вперед(притом спокойно, ничего не копая), (кстати друг на падже мне сказал, он думал, что я до утра останусь в этом сугробе...). Также гонял с Нивой по даче, она хорошо идет по снежку, но постоянно глохла или немогла тронуться не попалив сцепу(двига слабая), от нивы я ни разу не отстал. Поездите на Форьке по кочкарям и снежку и сами все поймете. Котите сидеть как дома на диване - берите СРВ, Хотите не откапывать машину и ездить как человек - берите Форик .
Ну ведь и у большинства фориков, как и у сиэрвишки не "честный" полный привод, в чем суть преимущества? LSD? ровное брюхо?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Для говен однозначно лучше мостовой лифтованый Сузуки Джимни. 80-90% езды в основном по городу, по не очень ровному асфальту. Давайте с этой позиции сравнивать машины.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 13:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну ведь и у большинства фориков, как и у сиэрвишки не "честный" полный привод
Кто сказал такую чушшшш! У СРВ зад подключается при пробуксовке переда, а у форика если о афтамате всегда передается момент на задницу, а если переключится на 1 то будет привод точно 50 на 50! А преимушество, в том что форь идет по снегу, по капот и может остановиться и снова тронуться!(Удивляюсь как это он делает)
Цитата:
LSD?
Эта фигня у меня не работает! Зато в качестве блокировки зада я пользуюсь ручником, а попробуй заблокировать зад на СРВ((та никогда) и форь на 3-х колесах дальше проедет чем срв фактически на одном!
Цитата:
ровное брюхо?
В снегу помогает! Зато у СРВ задняя балка работает как отвал.(хотя для снегоуборочной технике пойдет)
Цитата:
Для говен однозначно лучше мостовой лифтованый Сузуки Джимни.
Прикол в том, что мы здесь сравниваем СРВ и Форю.
Цитата:
80-90% езды в основном по городу, по не очень ровному асфальту.
Тогда СРВ подойдет!
А уменя получается 30% по городу(это центральная дорога) и 70% езды по бездорожью (утром из дома до централки и вечером обратно,, по закоулкам, между домами (где дорог не было в проекте, а трактора со шнеками к нам добираются минимум к трем часам, а то и поздно вечером)) Со стоянки после пурги обычно выбирается НИВА, КРузак, Сафарь, Хайс и я на Форике(кстати первым едет Сафарь и если он встает, дергает его крузак), а остальные ждут трактора.... А так лучше всего лифтованный форь на мехее и прокладка(не олвис)....
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 10:01   #17
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Кто сказал такую чушшшш! У СРВ зад подключается при пробуксовке переда, а у форика если о афтамате всегда передается момент на задницу, а если переключится на 1 то будет привод точно 50 на 50! А преимушество, в том что форь идет по снегу, по капот и может остановиться и снова тронуться!(Удивляюсь как это он делает)
Если мне не изменяет память, то честный полный привод на АКПП только VTD, остальное подлючаемое при буксе, соленоид с и все остальное. В защиту хонды скажу - ездил в прошлый снегопад на авансире, так и не почуствовал подключения задка (меняйте вовремя жижу), едет спокойно без проблем.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:49   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
остальное подлючаемое при буксе
ЖЖоте вы просто плохо изучили тему. Задний привод там подключен всегда, даже когда рычаг находится на Р то назад передается 5% момента, а при переключении на 1 получается 50 на 50.Можете загнать на сканер афтаматный форь и увидете распределение момента. Все будет ясно.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 13:02   #19
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЖЖоте вы просто плохо изучили тему. Задний привод там подключен всегда, даже когда рычаг находится на Р то назад передается 5% момента, а при переключении на 1 получается 50 на 50.Можете загнать на сканер афтаматный форь и увидете распределение момента. Все будет ясно.
Не буду спорить, но 5% смешная цифра
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:09   #20
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

2 AleXL
В случае пробуксовки (а скажем зимой на льду она неизбежна), на коробчатом форе на стоящий "мост" (в смысле перед - зад будет передаваться всего 10% момента (кофициент блокировки вискомуфты), а на автоматном форе - 50% - "почуствуйте разницу". Легким движением руки на автоматном форе (ставите единичку в коробке), распределение моментов по осям становится 50/50, причем жесткое, в отличии от коробчатого. И вам написали - 5% это на паркинге (P). Скажите, как часто вы ездите на паркинге? При движении (точнее просто при включении D) взад сразу идет 35 (точнее муфта блокируется на 35%), а при добавлении газа стремится к 100% (т.е получаете те же 50/50). Учите матчасть и достали уже вашим "нечестным" приводом - почему он нечестный - кто вас обманул?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot