Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория . Приехал Форик с другой станции (название опущу ) ставим коробку - глюк - блокировка навсегда . Варианты типа клапан, комп и пр .отпадают - менял . Комп показывает распределение момента на хол 44/56 даем газ меняется до 10/90 соотношение перед/зад . Пи...дец полный . Есть подозрение что провода перекинуты на ТПСе - привет с другой станции . Если есть мысли - жду . Спасибо заранее .

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:14   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Без вариантов?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 12:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Без вариантов?
а в ответ тишина
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:43   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Провода перекинуть?
Фишки разные?
Сам не лазал, не знаю.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:06   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Все нормально, так и должно быть . На субарах бывает два вида клапанов С - один нужно открывать для блокировки муфты, а второй нужно закрывать. Соответственно мозги на них "зеркальные". У тебя мозги от другого клапана. Варианты - меняешь соленоид С на старый (или на новый, но правильный, от этой машины), или меняешь мозги на новые (от этой коробки!). Я еще процессор в свое время перепаивал со старых мозгов, программа в нем зашита (на топляк привезли не те мозги). Можно еще попробовать сваять инвертор, который сигнал на соленоид С переворачивает, но не факт что будет все идеально (возможно характеристики клапанов не абсолютно зеркальны) да и сигнал там достаточно мощный (хотя можно проинвертировать перед выходной микросхемой, сами мозги абсолютно одинаковы, различаются только прошивкой).
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, но .... Клапан - аналог ! Комп менял, хотя с ним есть моменты . Провода меняем - коробка идеально, мотор работает на богатой смеси . Просто во всей этой ситуации один момент прослеживается - коробка родная, соответственно все должно быть нормально . Машина пришла из сервиса "X" . И если там была мысль что машина вернется опять к ним - разочарую . Х...й в сумку . Только коньяк поставим . Сегодня думаю сделаем . Отпишусь . Спасибо всем .
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:43   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет 2х видов клапанов ..... . Второй вид стоит на вариантах с планетаркой в хвосте . Не тот случай . В первом (нашем) случае клапан работает как регулятор давления, во втором - обычный клапан открыл -закрыл .
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:04   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Насчет 2х видов клапанов ..... . Второй вид стоит на вариантах с планетаркой в хвосте . Не тот случай . В первом (нашем) случае клапан работает как регулятор давления, во втором - обычный клапан открыл -закрыл .
Повторяю для тех кто в танке. На обычном AWDшном форике может стоять два вида соленоидов С (откройте Фаст в конце концов). Один клапан закрывают, другой открывают. Соответственно программы управления на них зеркальные. Если смотреть скане на одном при включении "D" и скважность ("TRANSFER DUTY RATIO ") меньше 50 и увеличиватся при нажатии на газ, а на другом скважность больше 50 и уменьшается. На одной и той же модели (с разницей в месяц по дате выпуска) может стоять и тот, и другой клапан. Если вы меняете провода на TPS - то процессор двигателя дуреет (льет бензин на холостых), а процессор коробки работает наоборот - на холостых пытается заблокировать межосевую муфту а на полном газу ее отпускает (что и нужно для другого клапана). Самое простое - поставьте предохранитель FWD (TPS будет исключен - и, если я прав, то муфта заблокируется) и померьте напругу на клапане, а потом снимите напругу если она там была или подайте если ее не было. Если муфта разблокируется меняйте клапан (1500руб) на правильный. Я эту тему проходил сам - был Форик SG5, топляк, на него поставили мозги, отличающиеся одной буквой - зад постоянно закусывало, перепаял процессор со старых мозгов (программа в нем) - сканер стал показывать наоборот и WD нормально заработало.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 22:39   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Втыкаем предохранитель - все идеально . Причина 1 - ТПС, 2 - провода шьют . Сегодня разобрались . Всем спасибо .
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:22   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Втыкаем предохранитель - все идеально . Причина 1 - ТПС, 2 - провода шьют . Сегодня разобрались . Всем спасибо .
ну ебтить, паникер
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot