Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 17:57   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

около недели назад появился у меня такой глюк: турба временами не додувала. Обычно пиковое давление было 1, 5. Временами доходила до 1, 0 и все =( температура за бортом была около -5 .сечас Она близка к Нулю. Заменен топливный фильтр и свечи (были Greddy 8 с зарзором около 0, 7-0, 6-летом они опять встанут в двигатель, сейчас стоят те, что по каталогу: NGK 7 c зазором 0, 9 ирридиум), проверен топливный насос. Манометр на выходе из топливного фильтра при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (не заводили конечно) показал около 5, 0 и держал. На машине с японии не было передних подкрылок... Воздушному фильтру сильно доставалось. Подкрылки заказанны, теперь фильтр (HKS stock replace) каждый вечер полоскается в машинке (каюсь что поздно начал). Теперь ситуация с турбой седующая (давление указанно пиковое):
первая передача-1 - 1, 1
вторая- 1, 2-1, 25
третья-1, 35-1, 4
ну и дальше видимо пойдет 1, 5.
Вопрос: Это нормально (что на разных передачах разное давление? )? Думаю нет. Тогда где смотреть?

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:07   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что это нормально... Просто на пониженых передачах двиг раскручивается быстрее и успевает проглотить избыточный воздух, а при повышеных передачах наоборот, ещё при этом турбина раньше (в оборотах) включаетцца.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:00   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
около недели назад появился у меня такой глюк: турба временами не додувала. Обычно пиковое давление было 1, 5. Временами доходила до 1, 0 и все =( температура за бортом была около -5 .сечас Она близка к Нулю. Заменен топливный фильтр и свечи (были Greddy 8 с зарзором около 0, 7-0, 6-летом они опять встанут в двигатель, сейчас стоят те, что по каталогу: NGK 7 c зазором 0, 9 ирридиум), проверен топливный насос. Манометр на выходе из топливного фильтра при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (не заводили конечно) показал около 5, 0 и держал. На машине с японии не было передних подкрылок... Воздушному фильтру сильно доставалось. Подкрылки заказанны, теперь фильтр (HKS stock replace) каждый вечер полоскается в машинке (каюсь что поздно начал). Теперь ситуация с турбой седующая (давление указанно пиковое):
первая передача-1 - 1, 1
вторая- 1, 2-1, 25
третья-1, 35-1, 4
ну и дальше видимо пойдет 1, 5.
Вопрос: Это нормально (что на разных передачах разное давление? )? Думаю нет. Тогда где смотреть?
это не нормально . имхо надо начать с соленоида управления надувом, и датчиком давления надува .

либо с твоего буст контролера, если он есть .

но мозги у тебя явно не стоковые, ли кто то их активно обманывает
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:52   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

мозни вроде сток... и контроллера пока нет..
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 15:49   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

фиг знает, вообще у тя сток должен 1, 4 давить...
похоже на МОСГ злой. power FC какой нить. у меня AVC-R так делает, разный буст на передачах.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в турбина в4 Катя Лето Кузов и салон 19 24.02.2014 09:02
Расход масла, какова норма? seryoga Общий технический раздел 12 15.02.2014 00:57
Включается TCS - раздаётся скрежет справа спереди. Это норма или всё плохо?? Таня Дитковская Трансмиссия 17 15.01.2014 17:31
Работа автомата...это норма? Defender08 Кузов и салон 7 14.12.2013 21:46
Давление в колесах. Илья Потехин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.11.2013 12:13


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot