Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Здорово всем!

Понимаю, что поиск рулит, но полазив по просторам нашего форума так и не нашел развернутого ответа по восстановлению жизненных сил турбовой машины. Большинство из нас владеют авто повидавшие не мало на просторах Япии, а теперь и России, что не в лучшую сторону сказалось на их техническом состоянии и заложенных резервах. Понимаю, что в пределах одной ветки тяжело создать развернутый ответ по всем узлам Субы, поэтому хотелось бы выслушать мнения касающиеся двигателя (само собой с турбинами) и трансмиссии.

Что интересует: в первую очередь хотелось бы понять куда вкладывать силы и средства, например, заменить это, то в этом духе (если на своем опыте, рад был бы увидеть стоимость комплектующих и работы). Причем, хотелось бы рассмотреть конкретные вопросы, напрямую влияющие на работу движки и трансмиссии, а не выбрасывать деньги на ветер.

Для чего все это нужно: восстановить любимое авто до состояния сошедшего с конвейера (в техническом смысле) и не более того.

Владею машиной около 4 месяцев, пробег 120 000. Особых претензий к машине нет никаких, но в глубине души понимаю, что в любом случае авто уже не то и требует определенного омоложения.
Что уже выполнено: на 107 000 проведен капитальный ремонт двигателя с заменой следующих комплектующих:
- вкладыши коренные STD 98
- вкладыши шатунные STD
- коленвал
- кольца поршневые 0, 50 (20G)
- крышка двигателя задняя
- поршни 0, 50 (20G)
- прокладки ГБЦ 20#
- ролики и ремень ГРМ
- сальники распредвала и коленвала
- свечи зажигания PFR6B
- шатуны
- фильтры воздушные и масляные.

Некоторые хотят Миг-29, а я хочу, цуко, свои законные 260 кобыл, чтоб было не так мучительно больно, за те деньги, что дерет с нас любимое государство в виде транспортного налога, идущие не понятно в чей карман, извините, наболело.

Куда стремиться дальше?

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Фронтальник, насос, комп, форсунки, выпуск, а если бы делал кап ремонт, нада было ковку ставить, буст, турбины 32-33....... и так далее...260 будет точно. Да и коробку поставить нада.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Некоторые хотят Миг-29

Куда стремиться дальше?
Стремиться к BL5!!!
К твинскролу!!!
С небольшим пробегом!!!
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:57   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стремиться к BL5!!!
К твинскролу!!!
С небольшим пробегом!!!
В какой-то ветке уже писал, что BL5 с твинскроллом не впечатлил - мож просто себя успакаиваю В любом случае еще годика 2 помучаю свою
Цитата:
Фронтальник, насос, комп, форсунки, выпуск, а если бы делал кап ремонт, нада было ковку ставить, буст, турбины 32-33....... и так далее...260 будет точно. Да и коробку поставить нада.
Можно поподробнее - этож моя первая тачанка, а Вы ругаться
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:24   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Да не едет Бл ваш ни фига, возьмите просто живую Б4 с япии и все у меня пробег 108 ничё не делал, диогнастика показала что двиган в идеале как часы работает, тока вот коробки меняю, вобщем ты голову греешь, элементароно почисть форсы, дросель, фильтра поменяй и все, никакие прямотока и спорт филтра ничё не дают тока отнимают, самое лучшее это заводские харак... авто. Следи за ней и все 260 у тебя всегда с тобой будут.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:36   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Да не едет Бл ваш ни фига, возьмите просто живую Б4 с япии и все у меня пробег 108 ничё не делал, диогнастика показала что двиган в идеале как часы работает, тока вот коробки меняю, вобщем ты голову греешь, элементароно почисть форсы, дросель, фильтра поменяй и все, никакие прямотока и спорт филтра ничё не дают тока отнимают, самое лучшее это заводские харак... авто. Следи за ней и все 260 у тебя всегда с тобой будут.
я и не собирался обгаживать машину различного рода прямотоками, обвесами, красными брызговиками, покраской суппортов и прочей бредней - мне нужна стоковая машина в рабочей форме, ИМХО, инженеры FHI зря хлеб не едят. Просто, сам понимаешь, необходимо некоторое вложение в машинку и мне нужна последовательность этих вложений. А так поставь то, поставь сё и сразу - если бы я так мог, то купил бы новый Легась и не парился.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не много не догоняю, прямотоков Вам не нуно, фронтальников тож, Вас устраивает сток. Тык что хотите услышать? Что от машины-то нужно? Скорость? Надежность? Или просто решили подаR6оваться?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:44   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

сам подумай что этот фронтальник даст тупо а? чел на машине передвигается и работает, а не драг устраивает, если ставить фронт.. то ставить другие турбины т.к. первая сразу кончится, если фильтр то прямоток настоящий за 3000 баксов японский, а если это все делать то мозги менять настравивать, давления турб поднимать бусты и т.д. в конце концов это не жтр и не стй, а тупо ставить на неё фронтальник это всё равно что боксёр пойдёт в балет . Элементароно нужно сделать Т.О. хорошее залить мотюльчик, все как надо почистить, где чё поменять, максимум вкинешь тысяч 20 ну край 30 и машина как новая будет, свечи там топливник и все в этом роде, и ехать она будет как надо, ну и давление турбы можно сделать 1 или 1, 1 край и всё. А ставить тупо топливник получи минус 20 кобыл, вот Тугарину поставили топливник плохо настроили двиган уже умер плюс плохой бенз. я единственное что себе поставил это прямоток мне варили и купил банку, и то поставил это ради басов опозита прикорльно гудит а не надеясь поднять мощность, какую нить субу порву такую же, так они думают о о у тебя прямоток вот поэтому у меня и не едет как твоя, как например сказал Interceptor на БЛ, а я ему говорю зачем уродовать тачку У БЛ итак сзади красивык две турбы. Вобщем тюнинг это весь для драга а если его делать то капитально вкинув не меньше 7 или 8 000 баков, хотите более комфортно ездит барите Б4 или вагон легаси на автомате, любите прыгать с места берите Б4 на мехе, любите постоянно отжигать берите GC8 вот и все. Это все товарищам которые думают что всякие прямотоки дают по 20 30 кобыл, они наоборот отнимают ))!!!!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:09   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
я и не собирался обгаживать машину различного рода прямотоками, обвесами, красными брызговиками, покраской суппортов и прочей бредней - мне нужна стоковая машина в рабочей форме, ИМХО, инженеры FHI зря хлеб не едят. Просто, сам понимаешь, необходимо некоторое вложение в машинку и мне нужна последовательность этих вложений. А так поставь то, поставь сё и сразу - если бы я так мог, то купил бы новый Легась и не парился.
Ну так я тебе и говорю сделай хорошее т.о. вкинь не жалея бабла, и получи тачку с заодскими харак-ми, и лей всегда мотюль и 98 бенз на заправе с хорошей репутацией и катайся скока влезет пока кузов не сгниёт вот и всё. Вон 2garin залил на алтае 95 поршень сгорел двиган клинанул сразу вот так вот и лей всякую хрень и жалуйся что суба не надёжная, сделай все то: а это почити форсунки, дросель, топливный фильтр, свечи оригинал фильтра, антифриз закачай новый, мотюль, масло в дифах, где какие патрубки надо менять меняй, посмотри как автомат съездий может какие фрикционы надо менять, двиган продиагннастируй все как надо все будет она как новая, и рвать вских БЛ и т.д. )))))))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:31   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Это хондаводы любят прямоток на евро-р поставят и все к их 220 кобыл ещё 100 прибавилось и рвут всех Б4 турбо, правда в инете ))).
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а ктонить мыл двигло на субаре б4, твинтурбо! Толян Исаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 22.12.2013 20:12


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot