Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Назрел у меня такой вопрос, стоит ли перепрошить штатные "Японские" мозги под наш бензин. Занимался ли кто либо этим? И какие всетаки от этого плюсы и минусы?
Машина Форик Cross Sports TB.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:16   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вы случайно не бывший владелец какой либо Тойоты? ....Купить турбо и желать заливать аи76-это глупо.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:24   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вы случайно не бывший владелец какой либо Тойоты? ....Купить турбо и желать заливать аи76-это глупо.
Вы не правы уважаемый...
человек ведь не говорит, что собирается лить 80-й, а наш 98-й и японский 98-й - две большие разницы. :-(((
и сия процедура была бы весьма уместна, но я слышал, что шьются только импрезовские мозги... может фориковские из их рода?
а вот легасевские никто не берется... :-(((
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:40   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Назрел у меня такой вопрос, стоит ли перепрошить штатные "Японские" мозги под наш бензин. Занимался ли кто либо этим? И какие всетаки от этого плюсы и минусы?
Машина Форик Cross Sports TB.
Да там датчик детонации стоит, мозг сам откидывает зажигание, если бенз не очень. В москве вроде должен быть нормальный бенз:-)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:04   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Назрел у меня такой вопрос, стоит ли перепрошить штатные "Японские" мозги под наш бензин. Занимался ли кто либо этим? И какие всетаки от этого плюсы и минусы?
Машина Форик Cross Sports TB.
к Альпинскому попробуй обратиться, но мое имхо что если ты только из за бенза хочешь это сделать, то разумнее быдет поставить буст контролер и понижать давление надува по необходимости .
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:31   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Обьясню.Согласен про качество бензина, но заливая допустим 98 на одной заправке в разный день недели и то можно попасть на нормальный и не нормальный бенз, при этом блок управления не имеет самообучения под сегодня и под завтра...он всего лишь выполняет программу которую изготовил программист, а программист в свою очередь не всевышний, чтоб написать программу под сегодня 98, завтра 76, а послезавтра 95..., но отдельные параметры конечно же изменить в прошиве можно...например увеличить засход топлива(и о чудо прибавится немного субьективных лошадей)но той гибкости работы мотора на прошиве которая была с завода тюнинговыми прошивами добиться трудно...да и стоят они немало.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да там датчик детонации стоит, мозг сам откидывает зажигание, если бенз не очень. В москве вроде должен быть нормальный бенз:-)
кроме детонации есть еще причины, по которым не мешало бы поправить топливные карты...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кроме детонации есть еще причины, по которым не мешало бы поправить топливные карты...
Ну впринципе, возможно на худшем бензе EGT будет выше. Чтоб сбить её богатить смесь надо. Но некритично это имхо.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к Альпинскому попробуй обратиться, но мое имхо что если ты только из за бенза хочешь это сделать, то разумнее быдет поставить буст контролер и понижать давление надува по необходимости .
А Альпинский это кто?
Я это спрашиваю в частности в связи с тем, что машина дергаеться при начале движения...что в принципе нормально. Уровень детонации был в диапазоне 4-8-13 при разгоне, сказали что этого дерганья можно избежать только лишь перепрошив японские мозги. Так вот и думаю надо ли оно мне? Посоветуйте.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:40   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вы хотите сказать, что дёрганье это нормально? Хм....
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot