Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 19:46   #11
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

при прохождение поворота если вас несет и скорость большая думаю лучше пробовать тормозить и делать упор на торможение двигателем.( автоматом переключение, либо коробкой передач). если скорость средняя или небольшая педаль газа выравнивает машину. если скорость недопустимая с учетом резины, скользкой трассы ... как не жми 4 вд машину унесет в кювет. поэтому остается только тормозить двигателем. в первые месяцы гонял на форе как мент пьянючий. потом успокоился. уже не редкость когда турбовые субару втюхиваются в другие авто. виноват водитель кот превышает скоростной режим. тут дело другое. в скорости и абс тут не поможет и 4 вд. не так давно форик турбо перевеернул на встречной полосе датсун джип на крышу в городе.

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 08:04   #12
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Прикольно, вот такои факт: ходят легенды, о том, как хорошо держит дорогу и особенно в поворотах Скаилаин ГТР, так вот, как-то разглядывая фото битых авто на одном специализированном саите, обратил внимание, что именно из ГТР большинство разбито боком о дерево/столб/отбоиник..... жертвы легенды? :-)
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 02:17   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

е мае чем дальше тем страшнее...очень долго мучился с выбором очень вроде всё выбрал...форестер....полный привод идеальный поведение идеальное надежный черт возьми, а тут на тебе из статьи Eifel ни фига это не так самое не приятное то что привод чуть лучше скажем хондовского тем что всё таки всегда чуть чуть но дает на задние колеса, но этого на мой взгляд мало..я опять не смогу продумать как же будет вести машина в заносе, по опыту легаси знаю что если занос управляемый то это чудо и по ощущениям и по управление.а тут на тебе 90/10....ох и не лёгкая это работа..
так какая же лучше может не парится взять джип с жёстким подключением передка и предсказуемо и на века
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:57   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Вопрос знатокам - Forester 2003 Cross sport 2.0i (атмо), автомат - что у него с полным приводом, в смысле какие есть дифференциалы, как блокируются?
Судя по поведению в грязи гребут 2 колеса по диагонали, т. е. напр. правое переднее и левое заднее - это нормально???? Или я купил не тот субарик??? Хочу чтоб все 4 гребли.
С межосевым дифференциалом понятно - заблокировался, а про межколесные нигде ничего не пишут, но у меня они судя по всему не блокируются, или я плохо буксовал???
Поясните кто в курсе. В статьях про межколесные дифференциалы ничего не нашел.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 22:13   #15
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

полной блокировки дифов межколёсных у субаря в стоке нету, поиши лсд...найдёшь, только не надо ждать от лсд чуда..так игрушка
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 06:55   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

правакация аднака....
учиться надо на том на чем ездишь в местах безопасных для окружающих...
нет универсального лекарства...
ИМХО...
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:27   #17
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

наконецто купил и поставил в свой УАЗ блокировки на передний и задний мост: 24 000 руб+ 4 000 работа
когда заблочишь ваще зверь, прет казел пипец как!
а то раньше когда диоганально вывешивало, парился(

а на моем форике автоматном 4 на 4 как то странно работает, не так как написано у вас:
присер: на стенде, когда проходил ТО, при старте (разгоне) сначал начали крутиться задние колеса, через полоборота закрутились передние и быстрее чем задние!
попросил тОшника еще раз это сделать, еще раз эту процеруру провел, таже история!
хотите верте, хотите нет, но не я один это видел!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:06   #18
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правакация аднака....
учиться надо на том на чем ездишь в местах безопасных для окружающих...
нет универсального лекарства...
ИМХО...
Стопудово провокация...

Издержки пилять интернета...

" что если занос управляемый то это чудо и по ощущениям и по управление.а тут на тебе 90/10....ох и не лёгкая это работа.."

Пипец, нет слофф...
"А я то думал, а она-то оказалась..."
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:38   #19
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Афтар... бери ГАЗ-66... на крайняк УАЗ-469...))
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:39   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

обсуждали 100 раз .

почитай тут http://forum.drom.ru/read.php? f=20i=1505540t=1505540
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воткнул - таки 225/50 R17 !!! Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 20:06
Всёж таки не ЛАНК а TSR B1OoD Кузов и салон 19 11.02.2014 00:00
Так что же все таки ломается в турбовых движках? Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 09:27
Флуд конечно, но всё-таки :) kassio Электрооборудование 20 06.01.2014 15:29
Все таки 98 бенз. Валерия Колисниченко Кузов и салон 10 04.10.2013 10:30


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot