Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Имею Subaru BL5 турбо-автомат spec.B
Нравится - хорошая динамика, мощный двигатель
Не нравится - отсутствие чёткого торможения после 2-х 3-х достаточно резких притормаживаний.

Для решения данной проблемы я выбрал следующий путь:
1. проточка родных тормозных дисков - проточил передние диски, т.к. было сильное биение руля при торможении со 120 и выше.
Проблему с биением руля - решило, но основую проблему не убрало.
2. поставил новые оригинальные колодки по кругу - тормозить после притирки стало лучше, но опять же, проблему не решило.
3. поискав по инету - выбрал по цене-качеству следующий комплект взамен штатному:
тормозные колодки Project Mu серия HC+
тормозные диски Project Mu серия SCR
тормозные шланги Project Mu
4. приобретал всё постепенно, сначала - нашёл колодки в наличии в Новосибе. Поставил взамен штатных - эффект ощущается сразу, тормозит сильнее, проездил так неделю, пока не подошли диски.
5. пришли торм.диски из Питера - встали взамен штатных без проблем, выгледят потрясно, 6 или 8 насечек по всему диску, зеленоватый оттенок, короче, мне понравилось.
Эффект появился СРАЗУ - чуть нажал на педаль тормоза и машина начинает притормаживать, раньше для этого нужно было сильнее нажимать на тормоз.
Проехал 200 км для обкатки и дисков и притирки колодок. Торможение стало гораздо более ощутимое, появилось ощущение надёжности, несколько раз тормозил "от души" 190-100 - тормоза не плывут.

Сами диски тяжелее чем родные, металл другой. Если обратили внимание - родные диски раскаляются практически сразу и остывают очень медленно. Здесь ситуация обратная - металл нагревается не так быстро, температура т.диска, суппорта и всех прилегающих делов - ощутимо ниже, чем при работе с родными.

Так, теперь по бюджету:
Диски тормозные - в Питере стоят 15200 + доставка самолётом 22 кг = 2900, итого 18100 руб.
Колодки - взял в Новосибе, переплатил, т.к. были в наличии, иначе - ждать просят 3-4 недели. Передние обошлись в 6880, задние 6120.
За работу по замене дисков отдал 500 руб., за замену колодок - тоже в районе 500.

Если нужны телефоны где брал и у кого, напишу.

Следующий этап, замена торм.шлангов и возможно, тормозных суппортов спереди и сзади, т.к. в наличии не было, как будут результаты - отпишусь.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

А 15200 это за один диск или за пару?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:27   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А 15200 это за один диск или за пару?
За переднюю пару
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:57   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

тож хочу тратить на машину по 20-30 рублей не задумываясь! ))
респектЁ!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:49   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня прокатился в Барнаул, день второй.

Ещё раз всё подтвердилось - диски + новые колодки = торможение именно такое, какое должно быть на турбо-машине - без провалов, чётко, ровно, как часы.

P.S. На обратной дороге из Барнаула в Новосиб - уже под конец пути, на середине Большевистской - на светофоре закусились с мерсом - очкариком - так вот прикол - ехали хорошо, весело даже, но когда встали у Сибревкома - из капота мерина дым такой пошёл, что я ажно испугался - думал щас как пи(*? (*? т, а до него - 1 метр Это про то, что суба рулит.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:06   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тож хочу тратить на машину по 20-30 рублей не задумываясь! ))
респектЁ!
Почему не задумываясь? Очень даже.
Просто при ох(*о большой мощности появляется необходимость так же быстро тормозить, при чём точно зная, что тормозить ты БУДЕШЬ 100%. Иначе - это превращается в игру в рулетку, повезёт - не повезёт - вопрос времени.
Я думаю, что тормоза - это первое, на что стоит обращать внимание при тюнинге, IMHO.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:00   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Имею Subaru BL5 турбо-автомат spec.B
Нравится - хорошая динамика, мощный двигатель
Не нравится - отсутствие чёткого торможения после 2-х 3-х достаточно резких притормаживаний.

Для решения данной проблемы я выбрал следующий путь:
1. проточка родных тормозных дисков - проточил передние диски, т.к. было сильное биение руля при торможении со 120 и выше.
Проблему с биением руля - решило, но основую проблему не убрало.
2. поставил новые оригинальные колодки по кругу - тормозить после притирки стало лучше, но опять же, проблему не решило.
3. поискав по инету - выбрал по цене-качеству следующий комплект взамен штатному:
тормозные колодки Project Mu серия HC+
тормозные диски Project Mu серия SCR
тормозные шланги Project Mu
4. приобретал всё постепенно, сначала - нашёл колодки в наличии в Новосибе. Поставил взамен штатных - эффект ощущается сразу, тормозит сильнее, проездил так неделю, пока не подошли диски.
5. пришли торм.диски из Питера - встали взамен штатных без проблем, выгледят потрясно, 6 или 8 насечек по всему диску, зеленоватый оттенок, короче, мне понравилось.
Эффект появился СРАЗУ - чуть нажал на педаль тормоза и машина начинает притормаживать, раньше для этого нужно было сильнее нажимать на тормоз.
Проехал 200 км для обкатки и дисков и притирки колодок. Торможение стало гораздо более ощутимое, появилось ощущение надёжности, несколько раз тормозил "от души" 190-100 - тормоза не плывут.

Сами диски тяжелее чем родные, металл другой. Если обратили внимание - родные диски раскаляются практически сразу и остывают очень медленно. Здесь ситуация обратная - металл нагревается не так быстро, температура т.диска, суппорта и всех прилегающих делов - ощутимо ниже, чем при работе с родными.

Так, теперь по бюджету:
Диски тормозные - в Питере стоят 15200 + доставка самолётом 22 кг = 2900, итого 18100 руб.
Колодки - взял в Новосибе, переплатил, т.к. были в наличии, иначе - ждать просят 3-4 недели. Передние обошлись в 6880, задние 6120.
За работу по замене дисков отдал 500 руб., за замену колодок - тоже в районе 500.

Если нужны телефоны где брал и у кого, напишу.

Следующий этап, замена торм.шлангов и возможно, тормозных суппортов спереди и сзади, т.к. в наличии не было, как будут результаты - отпишусь.
У кого в Питере брал?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто при ох(*о большой мощности появляется необходимость так же быстро тормозить, при чём точно зная, что тормозить ты БУДЕШЬ 100%. Иначе - это превращается в игру в рулетку, повезёт - не повезёт - вопрос времени.
Я думаю, что тормоза - это первое, на что стоит обращать внимание при тюнинге, IMHO.
+1
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:56   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 75
По умолчанию

Да уж жаба давит - ибо ценники конские но соглашусь с автором по всем статьям. С правельной стороны к коню подошел
Хотя конечно кто то считает что начать надо было с неоновых лампочек на писялки))))))))))))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:43   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
У кого в Питере брал?
СпортАвтоТюнинг
тел.(812) 6000 202 манагер Юра
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инструкция и эл. схемы магнитолы кенвуд на легаси nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.02.2014 03:14
Помогите с выбором выпускной системы Deel Кузов и салон 1 16.12.2013 13:04
Как снять поставить задний Тормозной щит Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.06.2013 22:29
Subaru WRX - Проблема в тормозной системе. SiT3D Ходовая часть 6 16.02.2013 07:33
Номер радиатора системы охлождения Fonoman Двигатель и его системы 1 14.11.2012 03:01


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot