Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте пож. ссылку на технинические характеристики двигателя EJ251 нигде найти не могу, все как-то вскользь его касаются, а вот напрямую: мощность, степень сжатия, момент и прочее найти не могу....

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Bore*Stroke(in) 3.92*3.11
Compresson Ratio 9.7:1
Horsepower 165@ 5600 rpm
Torque(lb-ft) 166@ 4000rpm
16 valve SOHC
Мануал. Пересчет в метрическую:
99.6*79 мм
247 Нм
Была опечатка-поправил
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:46   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Прокомментируйте вот эту выдержку из статьи ....
«Моторы 2, 5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили»

Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л. с. против 175). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л. с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу. Кстати, интересно, как покажут себя свежие турбированные EJ255…

Ссылка на статью
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:22   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прокомментируйте вот эту выдержку из статьи ....
«Моторы 2, 5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили»

Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л. с. против 175). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л. с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу. Кстати, интересно, как покажут себя свежие турбированные EJ255…

Ссылка на статью
Впервые скажу- "*******"
Вам зачем тогда нужно было знать о 251 еже?
Вы прочитали информацию, которую Вам дали? Или порезвиться зашли?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 02:52   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне нужна точная официальная информация, которой я не нашел. В процессе поиска мне попалась данная статья где вскользь указывалась мощность МОЕГО двигателя (EJ251AXXVB) Вы мне озвучили другие цифры, я попросил прокомментировать не статью а цифры мощности указанные автором поэтому и привел ссылку источника за Вашу информацию благодарю. Суть вопроса в том, что я не хочу платить за лишние лошадиные силы, если бы цель моей покупки было бы погонять я бы взял себе другую машину.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:42   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник — за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.
И таких ляпов через строчку.
Данные мануала привел.
У любого официала-проверить.
Возмущение-из-за БАЯНА с запахом(указанной статьи). Она уже обсуждалась раз ...надцать.
251 еж ставят с 2000. До сих пор с ними идут автралийцы. В Европе до 2006. За семь лет изучен досконально.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:00   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

2 Лесник из Мериленда
Compresson Ratio 9.7:1

да бог с ней со статьей.
При такой степени сжатия данный двиг. нужно кормить исключительно 98 бензином, ну или на край 95 предыдущий хозяин да и все укого ни спрашивал рекомендовали 92 - отсюда вопрос может быть это причиной нездорового аппетита машины (~20л/100км в городе), я понимаю что на расход влияют куча причин от стиля езды до рамерности шин.....
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 06:46   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
2 Лесник из Мериленда
Compresson Ratio 9.7:1

да бог с ней со статьей.
При такой степени сжатия данный двиг. нужно кормить исключительно 98 бензином, ну или на край 95 предыдущий хозяин да и все укого ни спрашивал рекомендовали 92 - отсюда вопрос может быть это причиной нездорового аппетита машины (~20л/100км в городе), я понимаю что на расход влияют куча причин от стиля езды до рамерности шин.....
при такой степени сжатия он с удовольствием будет жрать 92-й,
но побольше чем 95-ого...
матчасть учите...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 10:48   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
2 Лесник из Мериленда
Compresson Ratio 9.7:1

да бог с ней со статьей.
При такой степени сжатия данный двиг. нужно кормить исключительно 98 бензином, ну или на край 95 предыдущий хозяин да и все укого ни спрашивал рекомендовали 92 - отсюда вопрос может быть это причиной нездорового аппетита машины (~20л/100км в городе), я понимаю что на расход влияют куча причин от стиля езды до рамерности шин.....
20 литров не было даже в -37 на 92 с полной загрузкой, прогревами в условиях столичных пробок.
Повторю мысль(исхожу из Ваших благих побуждений...)-найдите ухоженный 251 еж. Только тел в личку бросьте-не понравится, я тестю возьму.
По компрессии-улыбнуло. То Alex093 +1
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot