Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос, значит, вот в чем: нормально ли то, что происходит торможение двигателем не зависимо от того на какой передаче (скорости) ты едешь? Коробка естественно автомат.

В мануале указанно что на форестере реализованна функция торможения двигателем когда селектор АКПП переведен в режим "1" и это действительно так, торможение ошушается очень хорошо, ворос не в этом, а в том, что авто тормозит двигателем (? ) когда идешь накатом к примеру на 80 км/ч, ощущается это не вестибюлярным аппаратом, не по выбегу (грунтовка в весенних выбоинах - трудно объективно оценить выбег), а по тахометру - убрал ногу с газа, стрелка тахометра поползла вниз сообразно уменьшению скорости....как должно быть - не знаю, ни когда не задавался этим вопросом. Опять таки в мануале в главе по диагностики написанно "Электромагнитный клапан 3. При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем." Вот и озадачился, все ли у меня в порядке с этим клапаном. Тем более возник какой то посторонний шум в районе автомата. Который появляется без всяких видимых причин, и также без причин пропадает, шум не сильный.
Автомат в целом работает без нарицаний, переключает передачи плавно, декстрон чистый, без примесей и без запаха, уровень в норме. Вот только это шумок....
Спасибо!

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 72
По умолчанию

Передний дифф и привода.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 15:56   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Тоже думаю ненормально.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:10   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

полюбому механическая часть, клапана бы power зажгли
вэлкам на сто
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 21:24   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А нормально должно быть как? На ходу убрал ногу с педали газа - обороты упали?
Ёклмн, до СТО 500 верст, да и то зимники уже закрываются, а паром только в начале июня.

2 Лесник из Мериленда: пожалуйста поподробней.

Повторюсь, торможение двигателем ощущается только по стрелке тахометра и ни как иначе (стрелка тахометра ползет вниз и стрелка спидометра тоже), на первой же передаче все нормуль - тормозит.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:17   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Торможение двигателем-при укладывании в диапазон заложенной скорости автомата.
80 на Д, переключили на 2, скачок оборотов.
50 на Д-скачек до 2700 на 2.
Норма.
Гул локализуйте. Проблемные точки указал(передний дифф и отходящие привода от него). Состояние?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 05:37   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Норма? Аж от сердца отлегло.....

По поводу гула....я не совсем точно отразил все в первом посту, но шум появляется на стоящем авто (из салона еле слышный) на ходу он не прослушивается (хотя это и не означает что его нет). Снаружи шум не слышен, на яме под машиной шум прослушивается (уже погромче). Шум то появляется, то пропадает без всяких видимых на то причин. Пытался локализовать - получилась область в районе дифа и автомата. А так (если поведение стрелки тахометра это норма) автомат работает без нарицаний. Такое впечатление будто что то открутилось где то в недрах автомата или дифа (но шум на стоящем авто, значит диф отпадает) и время от времени дает о себе знать....вот и зациклился я на этом шуме. Пытался поступить по принципу "Хороший шум на ружу вылезит" и не стоит беспокоиться раньше времени - не получается :-( вот и навыдумывал себе проблем с "Электромагнитным клапаном 3....". Завтра проведу диагностику (по моемому Вы и выкладывали методику), отпишусь. Спасибо!
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 21:46   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал диагностику - ПОВЕР мигает постоянно, без какой либо морзянки, значит все ОК.

Ну а шумок....наверное со мной сыграл злую шутку тот самый весенний авитаминоз...пока забью.

Спасибо всем!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла, какова норма? seryoga Общий технический раздел 12 15.02.2014 00:57
Течь из автомата Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.02.2014 05:46
Включается TCS - раздаётся скрежет справа спереди. Это норма или всё плохо?? Таня Дитковская Трансмиссия 17 15.01.2014 17:31
жёсткая работа автомата Archikudesnik Общий технический раздел 15 29.12.2013 18:37
на разных передачах разное давление. Норма? vortex12 Кузов и салон 4 29.08.2013 15:49


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot