Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 22:55   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

Непонятно... Почему во всех каталогах 2 л Форик из Японии обладает мощностью 140 л.с., а на Форике 2 л. который сейчас продается в России анонсируется 158 л.с.? Это действительно так или где-то кривизна в данных?


Примечание: Слово "непонятно" должно звучать тоном которым говорит Александр Рева из "Камеди-Клаб" в миниатюре "Бабушка провинциального актера" (кто смотрел - поймет)

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

AVCS на впуске.
Требования экологии.
В Япии попроще с этим.
Но едет европеец на свои 137 честных, т.е. не едет.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:25   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Никакой кривизны. У евро 4 распредвала и изменение фаз, в японском только 2 вала, по сравнению с 02 годом (137 л.с.) добавили только электронную заслонку. А четырехвальный мотор стоит на Японском Легаси 04 года http://ecatalog.drom.ru/subaru/legacy/35194/, правда в каталоге у него почему то 165 сил.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:07   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

А чего это японцы себя так обделили? Обычно всегда было наоборот - все лучшее себе, а остальным как получится...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Хмм странно, Атмо были одинаковые раньше, сейчас атмо евро мощнее, а турбы евро как были овощами так и остались.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 00:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

вроде все просто...
есть два типа атмо 2 литра : двухвалка и четырехвалка.
у них разные мощности
далее смотреть что КУДА (модели), КОГДА (года) и ГДЕ (япия или евро) ставили

насколько я знаю сейчас в россии в салонах субару на всех моделях (форь, импра, легась) где 2 литра атмо стоят ЧЕТЫРЕХВАЛКИ

а вот меня мучает вопрос такой... как с четырехвалки в япии на легасях выжимают 180 на автомате и 190 на ручке
то есть один и тот же двиг четырехвалка атмо в япии стоит на импрезе на ручке 155 сил и на легаси ручка 190 сил... За счет чего такая разница? неужели НАСТРОЙКИ двига дают такую прибавку?

и еще на новую импрезу свежую теперь как я понял и в япии и за пределами будут ставить 2 литра атмо не четырехвалку а двухвалку
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 22:26   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Хмм странно, Атмо были одинаковые раньше, сейчас атмо евро мощнее, а турбы евро как были овощами так и остались.
Почему это турбы евро - овощи? !!

Сейчас продаются 2, 5турбо - 230 лыс. То же, что и в Япии. Я про форики.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:58   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:то есть один и тот же двиг четырехвалка атмо в япии стоит на импрезе на ручке 155 сил и на легаси ручка 190 сил... За счет чего такая разница? неужели НАСТРОЙКИ двига дают такую прибавку?


+1 тоже не пойму
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 12:15   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цитата:то есть один и тот же двиг четырехвалка атмо в япии стоит на импрезе на ручке 155 сил и на легаси ручка 190 сил... За счет чего такая разница? неужели НАСТРОЙКИ двига дают такую прибавку?


+1 тоже не пойму
Нипоняатно..... 8-)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 20:13   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

AVC нет.
Есть только на впуске.
Есть на впуске и выпуске.
Что не понятно?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester турбо европеец 2003 SG5 - тюнинг движки и рулевой. Дайте правильный совет. Линар Вахитов Трансмиссия 19 07.02.2014 02:48
2003 года Forester или X-trail на 5 лет Дина Мутаева Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.02.2014 18:17
Мощность двигателя? Nomad 85 Ходовая часть 7 29.01.2014 00:22
Мощность Павел Дуров Электрооборудование 16 28.01.2014 09:09
Какой двигатель у Forester S20 98 года? chiwaha Ходовая часть 13 31.12.2013 13:04


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot