Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 09:50   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем субару легаси вагон BH5. Всем дово но вот клиренс при такооой длине оставляет желать лучшего. Хотелось бы приподнять моего питомца. Если кто решал аналогичную проблему, подскажите, что мне делать.
1. Какие хорошие амортизаторы подойдут?
2. Можно (нужно) ли использовать проставки или надставки (если да, то где их приобрести)?
3. Может просто пружины заменить?
4. Другие варианты...
За ранее благодарен за любые ответы.

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:16   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
1. Какие хорошие амортизаторы подойдут?
2. Можно (нужно) ли использовать проставки или надставки (если да, то где их приобрести)?
3. Может просто пружины заменить?
4. Другие варианты...
и тебе времени доброго. знаю две лЕгаськи "на воздушной подушке",
на одной из них езжу.
фотку выкладу если интересно.
ничего лишнего (вставок-прокладок) не делал.
перед бильштайн б4(от форя), зад каяба
(от аута или ланка, не помню как правильнее, несамовыравнивающиеся).
пружины конечно соответствующие. от задних даже номер где-то был.
ну и колесики 205-60-16.
а то на 14 дюймовых у меня голова пролазила между крылом и колесом.
теперь получился сущий БРДМ, или как там, я теперь свою ластовочку издалека путаю с ланками, особенно грязную.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:36   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

мне сделали проставки по 18 мм
полет нормальный...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всёж таки не ЛАНК а TSR
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

вот он хОверкрафт
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:54   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 63
По умолчанию

и давно с ней такое? за приводы нет опаски? углы-то их наклона сильно искажены. да - с динамикой/расходом то как?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:59   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ты и задрал! У меня ланк и то помойму ниже.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:30   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и давно с ней такое? за приводы нет опаски? углы-то их наклона сильно искажены. да - с динамикой/расходом то как?
с моей ЭТО недавно. а у друга уж с годик-то бегает наверное.
за приводы(и не только за приводы) всегда есть опаска особенно когда
брюхом по противотанковым центральным улицам новосиба шкрябаешься.
но у него пока живут.
а то я тут охренел когда своими глазами увидел заваленные кирпичами ямы на перекрестке Советской и достоевского. правда што, чо их асфальтировать?
динамика мне глубоко монопенисуальна, я тошню в правом ряду обычно.
расход, видимо, по-твоему должен от аэродинамики увиличиться?
возможно. но это поди только на больших скоростях скажется.
да и не особото она поменялась имхо.
да и не для уменьшения расхода машинка бралась, а чтоб ездила и меня радовала. 8)
пока радует.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

пасиб тебе за комплимент от лЕгася 8))
приезжай померяемся 8)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 08:18   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а Импрезе так клиренс никто не поднимал? поделитесь опытом!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с компьютером Legacy B4 BL5 WPservice Двигатель и его системы 7 09.02.2014 13:42
Регулируемый клиренс на Форестер!!!!! dvdspb Общий технический раздел 6 23.01.2014 07:17
клиренс Алена Зеленкова Ходовая часть 12 22.01.2014 11:41
замена стоек на lance или здравствуй клиренс Kararo Кузов и салон 19 07.01.2014 20:01
Помогите. Запчасти LEGACY в НОВОСИБИРСКЕ xels Кузов и салон 2 15.10.2013 09:51


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot