Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Хай ол, нужен небольшое совет парни, вот я хочу взять себе Legacy B4 rsk 00-01 года (турбовую короче). Но я скорее всего буду брать с пробегом по РФ ибо сам живу в Москве и сложновато без пробега найти . Вот на что посоветуете обрать внимание в первую очередь, вот я слышал что радиаторы слабоваты? Понятно что когда я возьму сразу поменяю все фильтры, масло залью 5w40 мобил, вот на что посматреть еще там? Где поломки чаще всего происходят? Спасибо заранее =)
И что еще посоветуете, машина хорошая? а то некоторые говорят ломается часто и т.д .

ps отзывы и характеристику прочитал наверно штук 30 уже про нее =)

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

В первую очередь слушай ее холодную. К уже прогретой даже не подходи. Стука нет!? Смторим дальше, либо уже не смотрим! А вообще ИМХО, ухоженную РСК так просто не отдадут!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:52   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Согласен! Ухоженую Б4 и встретить то редко, в основном молодеж ездит, частенько что называется на последнее бабло и ухода надлежащего не дает (масло далеко не каждые 5000 меняет и т.д.), процентов 90 что машина отжована. Всетаки поисчи вариант с беспробежной с аукциона.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:56   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!!! ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!!!
Процитирую КЕНА...
Как я убедился на своём скромном опыте – небитые гт-хи – редкость. Бьют их Часто и нещадно, поэтому особое внимание при осмотре надо обратить на кузов. Неграмотную покраску видно сразу, достаточно заглянуть под молдинги, резинки Боковых стёкол и тому подобный наружний интерьер кузова. Если вы не обнаружили следов покраски-хорошо, возьмите магнит, заверните его в мягкую тряпочку, и проведите им по всем бортам, машины, если тяга магнита к металлу ослабла в каком - нибудь месте Это означает что там много шпатлёвки, а точнее повреждение металла. Если же и таковых не обнаружилось, то смело открывайте капот. Внимательно осмотрите все кузовные детали под капотом. С разрешения владельца снимите нижнюю часть заднего седения и спинку( как это делается я расскажу позже), посмотрите, нет ли складок металла, помятостей и т п. Так же приглядитесь к вибропоглащающему материалу, не имеет ли он трещин(трещины будут означать что под ним складка). Потом смело залезайте в багажник, выньте запаску, проверьте на наличие складок. Поднимите в багажнике коврик, посмотрите туда, так же через лючок для домкрата посмотрите на внутреннюю часть заднего крыла. Посмотрите плотно – ли прилегают к кузову задние фонари. Если вы ничего не обнаружили из вышеперечисленного, то экземпляр скорее жив чем мёртв, но не забывайте что грамотные спецы могут сделать так что ничего не будет заметно. Теперь полезли под машину. Моторный отсек снизу нам не интересен, но посмотрите нет ли подтеканий масла из под клапанных крышек. Так же осмотрите рулевую рейку на предмет подтеканий, осмотрит пыльники рулевых тяг и ШРУСов. Так же посмотрите на стыки головок с блоком цилиндров – нет ли там следов антифриза. Осмотрите сайлент-блоки, это делается так же как и на зубилах, осмотрите стойки стабилизаторов – ещё один нюанс из за которого можно скинуть цену(немного). Коробка должна быть сухая! Посмотрите на места шрусов около кпп, там должно быть сухо, так же посмотрите на хвост кпп, там где кардан, опять же всё должно быть сухо. Осмотрите датчики на предмет подтеканий, а так же «палку» включения передач. Постучите по кожухам резонатора, катализатора рукой. Они не должны дребезжать.( если авто только приехало будьте осторожны – кожуха горячие) Идите к редуктору, осмотрите его так же как и кпп, чтоб никаких потеканий. Хорошо осмотрите днище, не на предмет коррозии, а на предмет помятости, складок, трещин. Всё ок? Поехали дальше. Теперь самое интересное - двигатель. Если машина стояла, а не приехала то не заводя двигатель достаньте масленый щуп, посмотрите уровень! Спросите каким маслом пользуется владелец. Осмотрите двигатель на предмет подтеканий масла-антифриза. Откройте крышку расширительного бачка(ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ), посмотрите внутрь, нет ли всякой накипи и прочего мусора. Далее тоже проделайте и с бачком находящимся на левом крыле. Осмотрите радиатор, смотрите на пластиковые боковины- нет ли на них мелких трещенок. Если есть, то радиатору скоро придёт хомяк. Осмотрите турбину и подводящие воздушные патрубки – нет ли на стыках масляных пятен. Осмотрите насос гидроусилителя и патрубки относящиеся к нему на предмет подтеканий. Попросите завести двигатель( постарайтесь чтоб двигатель завели холодный), как только завели – сразу слушайте(в полной тишине) нет ли стука юбок поршней, стук средней звонкости, из глубины блока. Если нет, то рывками(но не сильно) нажимайте на газ и опять слушайте. Это важно! Если он есть – готовьтесь к кап. ремонту в скором времени. Если нет, прогрейте двигатель, откройте жёлтую ! пробку бачка антифриза на левом крыле и аккуратно загляните внутрь, не булькает ли там! Так же посмотрите и при нажатии на газ, если увидели что булькает, какие-то пузырьки-понюхайте. Не пахнет ли выхлопными газами. Если пахнет – пробой прокладки головки блока. Ничего не нашли? Удивительно J Послушайте двигатель на наличие посторонних стуков, звуков, пуков. Если и этого нет, то прекрасно. Смотрите подвеску. В ней ничего интересного, так же как и на зубиле качнули, вернулась, остановилась, и так для всех аммортизаторов. Посмотрите тормозные диски на предмет износа.

Теперь можно и прокатится. Сели, устроились, осмотрели салон(как это делать расписывать не буду) пощёлкали светом, поворотниками, стопарями, задним ходом. Присмотрелись к тахометру. Стрелка должна стоять на 750-800 об мин. Поехали. Сначала слушаем ход машины, как работает подвеска, скрипы, хряки, хрюки. Потом пробуем плавно разгонятся, до 2500 и после – плавно. Далее с места разгоняемся в пол. До отсечки не надо, достаточно тысяч до 5500. Машина не должна дёргается на разгоне. Разгон после 2500 должен быть ровным, напористым. Передачи должны переключатся без затруднений и хрустов. Послушайте разного типа вои. Руль должен стоять ровно горизонтально. Остановитесь, покрутите рулём, не должно быть гудения(возможно только в крайних положениях колёс).Включите кондиционер, проверьте его работоспособность. Печку тоже следует включить и проверить. Проверьте равномерность торможения(если отключен АБС) если включен- проверьте его работоспособность торможением в пол. При езде 10-20 км час БЫСТРО крутите рулём из одного крайнего положения в другое, как будто едите змейку, на руле не должно быть закусываний. Если они есть насос скорее всего придётся поменять.

Узнайте у владельца
1.какое точно масло заливает он в двигатель, кпп, редуктор?
2.Как давно делалось тех обслуживание?
3.Что делалось при тех обслуживании?
4. Подвергался ли ремонту мотор, кпп?
После покупки советую сразу сделать ТО, это надёжнее.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

А я вот дал на Пасху обещание в поиск не посылать...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я вот дал на Пасху обещание в поиск не посылать...
А я вот не буду давать никаких обещаний...)))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:00   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А я вот не буду давать никаких обещаний...)))
Сам жалею, неразговевшийся был...
По теме-писал в свое время-найдете ухоженную от знакомого, берите за любой прайс.
У нас, по-моему, ТТ ухоженная оставалась у Alex093 и Astir
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:21   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Мужик-хозяин своего слова!!!
Захотел-дал, захотел-забрал...))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 03:06   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У нас, по-моему, ТТ ухоженная оставалась у Alex093 и Astir
Некто manoff оскорбицца, однако... 8-)
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:29   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Некто manoff оскорбицца, однако... 8-)
А он вообще пошлет в поиск, наверное, если предложат продавать.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 12 06.02.2014 20:52
Нужен совет знатоков! Ольга Андреева Трансмиссия 19 20.01.2014 15:52
Совет нужен. Светлана Баннова Ходовая часть 12 07.01.2014 03:39
Нужен совет!!! Ольга Андреева Электрооборудование 6 18.12.2013 17:28
Нужен совет. xazard Ходовая часть 5 28.11.2013 23:19


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot