Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 23:58   #11
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
хруст, скрежет, пропадание заднего привода
Понял.
Есть ли какие превентивные меры, кроме смены жижы?

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:53   #12
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
съездий на диагностику,
Ездил, сказали линки заднии пора менять.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:00   #13
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

мдя, пока не могу похвастаться :-((((((((((((((((((
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 08:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ездил, сказали линки заднии пора менять.
А ВЫ ещё собираетесь на него колёса большие пялить, А пробега 20 тыщ, Я про то что Форик не танк никакой!, и всё там ушатывается как на других марках авто, (может не так быстро? ), Но дорого!!! У меня к вашему кокомуто посту за год тоже всё не в лучшею сторону (ремонт пока не требуется), сильно сточился обвес......
Давайте ездить поакуратней....

Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2001/s-20/MKП
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:21   #15
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

За 25000 км. и 1.5 года: пыльник внутреннего шруса и начало буксовать сцепление, готовлюсь к замене. Легаси BG-5, 1995г., 322000 км по спидометру.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:33   #16
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Ровно год катания жены на легасике ТХ 01 года, пробег 100 тык (общий), за год 15 тык. Соответственно ТО-100 32тыр. в субаруцентре и 150 руб. за перегоревшую лампочку ближнего света. Убитую в асфальтовых дырах зимнюю резину в расчёт не беру, так как ещё от врыксы ей отдал и на следующую зиму собирался менять.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:43   #17
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Эх... Теперь про STi MY05, пробег на данный момент 23 000. Колодки по кругу брембо- 300$(повезло взять у ребят со STi-club) и вечная беда всех STi- аммортизаторные стойки-перевёртыши, задняя заблюмкала. Повезло опять же взять спек си за 850$ все четыре в сборе (состояние совершенно новых, пробег 500 км) работа по замене и развал-схождение- 4 300 руб. Плановые ТО не считаю.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 06:32   #18
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А я на В4 2000 г за 29000 км поменял свечи, колодки не помню???, помпу, в подвеске не одной гайки не тронули, правда когда продавал заметил потливость стойки задней, антифриз подливал последние 2000 км раз в неделю стакащек, куда девался не пойму, печка перестала греть чо то резко, мерз зимой, но все одно Субару самая рулежная машинка после RS4, Но знаю лично людей убивавших субы как простой тазик, с такой легкостью что аж страшно говорить об этом ...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 06:29   #19
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

С января 2006 поменял: один внутренний пыльник привода, передние колодки, свечи.
Буду менять на неделе: передние линки с резинками, задние подушки стабилизаторов.
Остальное расходники, поэтому не упоминаю.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:39   #20
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Legacy Wagon TX. 2001 г., 2 литра 4ВД, 25000 за зиму (3000 федералка) - итог - умерли стойки (мокрые все ваапще но не стучат), стукает что-то в рулевом (тяги менять наверное надо и рейку подтянуть) и по кругу линки. Короче, сам виноват, медленнее зимой ездить надо, а то на улице -35, а я, блин, как сайгак куда-то тороплюсь (нет бы на 10 мин. пораньше вставать и спокойно на работу). Поменял только колодки. Но субарика ни на какую другую марку никогда не променяю, у меня второй уже, и у отца второй. Надеюсь в след. год Ланка 3-х литрового с люком и Макинтошем внутри.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot