Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 11:12   #11
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Симптомы однозначно говорят о умершем лямбда-зонде
Скорее всего лямбда начинает умирать. Потом начнет на холостых гаснуть, а в динамике снова загораться.

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:18   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

2Prodj

А у меня в субботу лямда на трассе скончалась.
И главное, только в сиб на митинг поехали - и сразу чек!!!
Но мы ей не поверили, и праильно сделали, потому как иначе надо было форя бросать - а это нечестно.
Значит, лямда сдохла сегодня... когда ошибки снимали.
Вот.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:17   #13
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2Prodj

А у меня в субботу лямда на трассе скончалась.
И главное, только в сиб на митинг поехали - и сразу чек!!!
Но мы ей не поверили, и праильно сделали, потому как иначе надо было форя бросать - а это нечестно.
Значит, лямда сдохла сегодня... когда ошибки снимали.
Вот.
а что молчал, мы бы в пять сек поменяли, а то подумают о нас что попало, аварийную машину в томск отправили
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:56   #14
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Да у меня подозрение было что бенз не тот.
Я от томска до юрги (100 км.) 20 литров скинул, а потом смотрю жизнь налаживается расход в норму встает, провалы вроде ушли.
И правда, потом в вороново залился и до сиба в 10 литров уложился.
Дядя Вова на МАФ грешил, грит, не волнуйся комп с собой если чо, тест проведем прямо на месте бэз шума и пыли - либо малые деньги (картридж), либо большие...
Сегодня уже определили, что лямбда.
так что поводов для беспокойства практически не было.
сенкс за заботу и беспокойство.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:38   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если денег мало, а OBD1 нет, копите денег хотя бы на сканер.
Вопросы-как работает прогретая на холостых, расход по городу, не тупит ли акселератор, легко ли заводится.
Уходила ли проблема на 95?
На холостых вроде ровненько-тихонько (может только как обычно не монотонно)
расход по городу зимой был 13-14, щас в +12 гдето 11-11, 5
акселератор не тупит, заводится легко, ток зимой не с первого раза, но 92ой на Стандарте решает.
Проблема была тока на трассе, 95ый в тот момент не пробовал.

И ещё (как это было): до этого я менял воздухан и вставил его так, что там щель была, так проехал до Томска 300км (Check Engine - не было), там, подумав, что звук какойто странный, обнаружил, что руки-крюки и прикрутил воздухан нормально. Поехал обратно, на трассе - Check Engine.
По городу ездил после этого месяц - нормально. Поехал в Геш - на трассе опять эта тема..
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:22   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
)) ветка молодых...))))
без обид шучу)
Скоропалительные суждения - это отличает молодых. Давай спорить с тобой на пиво?
Быстренько проспоришь, отдашь его Первомаю.

Физика процесса проста - лямбда перестала нормально реагировать на изменение состава смеси. "Закисла" в определенном положении. Но закисла не в крайнем, а в среднем. Потому повышенного расхода нет, и заводится нормально. А при равномерном движении порядка 20 минут на оборотах выше чего-то там комп как раз и отслеживает неизменность показаний лямбды.
На старых моделях можно было вообще отсоединить лямбду. А CE загорался только как раз минут через 20, если по трассе 3000 об. идти.

Ветка молодых... Ехайте к Первомаю и слушайте его умные мысли по поводу ваших авто, а не высказывайте свои - вам еще рано.
Да, пиво ему не забудте.
:-)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 00:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

лябда сдохла
менять
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:15   #18
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скоропалительные суждения - это отличает молодых. Давай спорить с тобой на пиво?
Быстренько проспоришь, отдашь его Первомаю.

Физика процесса проста - лямбда перестала нормально реагировать на изменение состава смеси. "Закисла" в определенном положении. Но закисла не в крайнем, а в среднем. Потому повышенного расхода нет, и заводится нормально. А при равномерном движении порядка 20 минут на оборотах выше чего-то там комп как раз и отслеживает неизменность показаний лямбды.
На старых моделях можно было вообще отсоединить лямбду. А CE загорался только как раз минут через 20, если по трассе 3000 об. идти.

Ветка молодых... Ехайте к Первомаю и слушайте его умные мысли по поводу ваших авто, а не высказывайте свои - вам еще рано.
Да, пиво ему не забудте.
:-)
тише, тише... не понял о чём писал засады-нет, покури в стороне...
и не физика это процесса что ты описал, а галиматья обывателя...

коды ошибок остаются в памяти, горел чек - замкни диагконтакты

эх... маладёж
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 03:57   #19
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобное было на трассе при равномерном движении со скоростью 90 км/ч!
Останавливаюсь - гаснет. Поехал 110 - больше не загорался.
И вообще не загорался.
Вопрос, как долго можно ездить с умирающим лямда-зондом?
Если он умрет, машина встанет?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 14:29   #20
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

а у меня загорается чек и выдает ошибку: tweenturbosystem что же может быть?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check ENGINE!!!!!!!! Katty Nikolaeva Электрооборудование 19 23.01.2014 10:32
Не горит CHECK ENGINE Даша Праздничнова Общий технический раздел 5 21.01.2014 12:17
УТРОМ загорается CHECK ENGINE proktornoob Двигатель и его системы 2 12.12.2013 15:42
Загорелось Check Engine Sashurik2004 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.11.2013 16:17


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot