Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 15:09   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток, многоуважаемые знатоки субару и просто форумчане. Не получается у меня побороть хворь моего единственного питомца (legaсy wagon BH5 98г) , обращаюсь к Вам за помощью.
При запуске двигателя (с 1-2 раза) мотор работает нормально (если не считать что со 2 раза заводится). но если нажать на газ на непрогретую мотор захлебывается, резко падают обороты до 200, а если нажать порезче происходит хлопок во впуск, как будто впускной клапан не закрывается до конца при воспламенении. Очень сие напрягает. на прогретуу не так заметно, хлопки проподают, но иногда тупит при кикдауне и при возобновлении разгона на 3000-3500 оборотах.
Заменил: топлифный фильтр, заменил на родные свечи, высоковольтные провода. Промыл инжекторы, разобрал и прочистил дроссельную заслонку, почитил датчик (по-моему абсолютного давления(был очень грязен)). Спецы в сервисе (на Иловайской) заменили датчик детонации и сказали, что комп ошибок не выдает, только диаграмма работы датчика расхода воздуха немного отличается от идеальной.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает лекарство от хвори.... за ранее благодарен

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:18   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

диаграмма работы датчика расхода воздуха немного отличается от идеальной
на прогретуу не так заметно
ДКВ и ДРВ проверьте.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:11   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию



Похожие случаи, но сказать по Вашему-не хватает информации.
Попробуйте почитать и сравнить.
ДРВ похоже себя ведет.
Появилась проблема с атмо-фориком, нужен совет
Подробно писал.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

чет я не понял .

одно из двух .

или МАП или МАФ . все вместе не бывает
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:47   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за быстрые ответы. Буду пробовать рыть в указанных направлениях
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

2 аффтор : сколько у тебя лошадей то?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

137 лошадей (хотя в паспорте 150). Могу и по подробнее: Проблема проявляет себя в основном на низких оборотах, например, со сфетофора очень трудно стало первому уходить (или при остановке до 0-40 км/час, т.е. когда обороты от 500 до 1500), после резкого нажатия на газ, секунды 2-4 машина не реагирует, обороты держаться на 1000-1300 машина немного поддергивается, потом как будто пинок подзад и полетел. Если плавно нажимать на педаль- проблема почти не заметна, но так же нельзя. На ходу редко стреляет, в основном на непрогретую. С товарищем проверяли- из вохлопной никаких хлопков- значит (наверное) стреляет во впуск.
Если надо, звук заводки машины и стрельбы могу записать и выложить.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 06:21   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А попробуй проверить натяжение ремня ГРМ
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А попробуй проверить натяжение ремня ГРМ
а самому это можно проверить или тока в сервисе?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:53   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

на интеркватро подробно про натяжение ремня проверку. Тогда и метки проверьте до кучи.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильные хлопки! BaltikaN3 Двигатель и его системы 9 28.09.2013 16:40


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot