Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 09:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 72
По умолчанию

да не ругайтесь же вы
я не спрашиваю как проводить самодиагностику.
весь мемориз я выкурил до фильтра давно

Цитата:
Варианты тестов АКПП Тест акпп НА ФОРИКЕ SG5
АКП и блокировка зад.диф?
Диагностика АКПП
эти ссылки уже мёртвые - обращение к администрации.............
Цитата:
Проведение самодиагностики http://enc.drom.ru/3293/
это прошёл ещё до покупки авто
Цитата:
Возможные нюансы http://forum.drom.ru/read.php? f=20i=1444166t=1444166
это не правильно - так как во первых вентилятор зачинает переодически работать при замыкании чёрных и зелёных. а при замыкании зелёных желательно чтоб машина была в движении (об этом отлично написал выше - СПАСИБО!!!)
и последнее - я не начинающий ))))))))
я хочу разобраца, В ПОИСКЕ об этом нет, поэтому и обратился к форуму.
а флуд разводить - у меня нет времени. Извините!

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 01:56   #12
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
по диагностике вот так:

1. замыкаеш ЧОРНЫЕ - СЧИТЫВАЕШ ошибки из памяти.

замкнул - и ключ на запуск. - чек выдает ошибки.
морзянкой. длинные - десятки. короткие - еденицы.
нет ошибок - быстро-быстро мигает.

2. замыкаеш ЗЕЛёНЫЕ - диагностиш!
прежде чем замыкать поезди минут 20, чтоб машина прогрелась. И найди ровную дорогу, без помех и угрозы для окружающих Скорость ибо к концу теста может составлять 100-120 кмч
вообщем так... замыкаеш зеленые, заводиш.
селектор на Д.
трогаешся - газ в пол. На 5-6 секунд хватит. далее приотпускаеш газ на 50% (примерно 4000 оборотов). едеш в таком темпе ешо 2-3 секунды. Далее отпускаеш газ на 2000 оборотов. и едеш так ешо 30-40 секунд.
После данной операции Чек выдаст ошибки (если они имеюца) на данный момент в машине. именно "сейчасное" состояние авто. (потому как в памяти могли быть старые ошибки, которые допустим уже устранены, но они не скинуты).

3. замыкание ЧОРНЫЕ+ЗЕЛЁНЫЕ = СТИРАНИЕ ОШИБОК ИЗ ПАМЯТИ.

замыкаеш. заводиш. трогаешся с места. проезжаеш вперед 10-20 метров. Чек начинает быстро-быстро мигать. - ОШИБКИ СТЕРТЫ.


а по вопросу:
2 Уро
Непонял?

холд у тебя заморгал - ошибка в КОРОБКЕ!

а вот лябда - значит дохлая. меняй.
если ошибки нет в пямяти, а во время диагностики зелеными она вылезла - она не залазит в память.
На самом деле не обязятельно искать ровную и без помех дорогу. Газ в пол можно жать и на P, просто потом включать скорость (газ уже отпустить) и проехать метра 3. По крайней мере я так делал...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:21   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

ААААААААААА--ЛИЛУЯ!
ААААААААААА-ЛИЛУЯ!


Вообщем:
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 97-го года:

1) Прогреть авто - поездить на 20 км/ч ( холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) В ыключить зажигание.
5) С електор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) В ключить зажигание.
7) С електор в положение 3, + выключить HOLD
8) С електор в в положение 2 + включить HOLD
9) С електор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.


B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 97-го года:

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Читаем повер.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:19   #14
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На самом деле не обязятельно искать ровную и без помех дорогу. Газ в пол можно жать и на P, просто потом включать скорость (газ уже отпустить) и проехать метра 3. По крайней мере я так делал...
просто для простоты было объеснено именно так.
и, чтоб "на ходу никто ничего не включал"

потому как на стояночном тоже можно сделать диагностику, но при этом вылезет ошибка 33 (датчик скорости - ибо машина на стоянке, а комп думает, что она должна двигацо), и ошибка 51 (нейтраль. здесь тоже понятно. ибо селектор не в положении Д и.т.п)
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 11:42   #15
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто для простоты было объеснено именно так.
и, чтоб "на ходу никто ничего не включал"

потому как на стояночном тоже можно сделать диагностику, но при этом вылезет ошибка 33 (датчик скорости - ибо машина на стоянке, а комп думает, что она должна двигацо), и ошибка 51 (нейтраль. здесь тоже понятно. ибо селектор не в положении Д и.т.п)
Ага, вот у меня как раз и вылазила ошибка 33 пока не попробовал проехаться... :о)
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:32   #16
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
да не ругайтесь же вы
я не спрашиваю как проводить самодиагностику.
весь мемориз я выкурил до фильтра давно


эти ссылки уже мёртвые - обращение к администрации.............

это прошёл ещё до покупки авто

это не правильно - так как во первых вентилятор зачинает переодически работать при замыкании чёрных и зелёных. а при замыкании зелёных желательно чтоб машина была в движении (об этом отлично написал выше - СПАСИБО!!!)
и последнее - я не начинающий ))))))))
я хочу разобраца, В ПОИСКЕ об этом нет, поэтому и обратился к форуму.
а флуд разводить - у меня нет времени. Извините!
Хорошо, что нет времени разводить флуд.
Кратко.
1. зависло более 50т сообщений нашей ветки.
Админы в курсе.
А Вы не могли о этом раньше сказать? Хотя бы дедушке?
Пысы-суба-фака ссылка, кстати, рабочая.
2.Работа вентилятора и считывание морганий-связи не понял.
3.Да пусть она хоть едет. хоть стоит-ошибку датчика скорости Вам любой скуривший до пальцев обьяснит.
Последнее-не были бы не новичком, было бы простительно.
А так-как-то по-детски.
2Пысы-есть вопросы-теперь уж в личку.
Удачи!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot