Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 00:48   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Завтра на техосмотор, перебирал бумаги, и вот взял тех.талон а там вместо Ej254 оказался Ej25707485. Ж:-0 ))
Машина Легаси BH9032891 по номеру пробивается
Выпуск: 30/08/1999
Автомобиль: Legacy
Модель: 250S(250S)
Двигатель: EJ254(2.5L EMPI DOHC NA)
А на задке двери 250T + VDC ( ВДС есть и нормально работает).
Вот сижу и ломаю голову (вроде не конструктор, по кузову были проблемы при покупке, с бампе и левой фарой они были поменены до меня) пробег по РФ уже за 60 тыс. проблема только с передним дифом, стучат внутренние шрусы (пока не знаю как решать эту проблему).
Помогите пробить двигатель, дату выпуска и что там внутри стоит?
Как пробить ГБЦ узнать со старого они движка или от нового?

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 67
По умолчанию

257 мотор это турбо мотор который ставился только на STI импрезу с 2004 года в паре с 6 мкпп..
а 254 это 4х вальный атмосферный мотор
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:24   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
257 мотор это турбо мотор который ставился только на STI импрезу с 2004 года в паре с 6 мкпп..
а 254 это 4х вальный атмосферный мотор
В том то и дело что этот блок, стоит на 2, 5 атмо вагоне, под капотом с япы. Вот пытаюсь понять как этот ежик стал атмосферным.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:16   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Номер мотора ни о чем не говорит.
На табличке алюминиевой под капотом что написано?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:45   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

а может просто стоит читать запись в техталоне как "Ej25707485"???
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:31   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
а может просто стоит читать запись в техталоне как "Ej25707485"???
Может просто ночь тяжелая. Пробил по FASTU Ej25-707485.
Спасибо за идею, блок родной Ej254.
Правда мысль пришла в голову, как тогда различать блоки?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

по перемычкам в рубашке охлаждения вокруг цилиндров
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:05   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Ничего у меня тоже в тех.талоне EJ20750438
А двиг то EJ205
Правда у меня там написано так
Модель двигателя EJ20
Двигатель № 750438

так что ошибиться невозможно.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:09   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот, обломали мужику кайф....
а как было бы приятно - заглядываешь под капот ланка, а там ёжик257, да с турбиной ....
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:05   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот, обломали мужику кайф....
а как было бы приятно - заглядываешь под капот ланка, а там ёжик257, да с турбиной ....
Ага, это точно. Как я купил своего, тоже сначала увидел заветное EJ207 и обрадовался, коффка и все дела, но радость длилась недолго, минут 10 наверное, пока не прочитал внимательнее.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка, вместо ключа зажигания Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.02.2014 11:33
По документам В4 EJ20:137 или 155 вместо 280лс. Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.02.2014 02:04
ej254... Максим Грушанский Трансмиссия 15 07.02.2014 07:13
Навигация на ДВД приводе вместо СД привода??? подойдет?? Евгений Несмелов Ходовая часть 1 26.08.2013 23:40
Форестер 00г какие свечи вместо платиновых? Алёна Терещенко Ходовая часть 6 29.07.2013 18:08


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot