Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте, владею Легаси ВН-5 GT-VDC 99 гв. приобретал на Сахалине, после покупки машины, были заменены на новые оригинальные все фильтра, масла и т.п. Новый датчик расхода воздуха. Клапан ХХ почистили. Через месяц началось... Постараюсь кратко... В общем, с утра все четко - завелась - поехал. Дальше после 2-4 остановок и повторных зажиганий машина перестает заводится, глохнет, мне приходится делать перегазовку и после этого трогаться, машина едет без проблем, но при остановках на перекрестках или пробках замечаю, что обороты ниже 500, но машина не глохнет, так и еду дальше, через какое-то время все приходит в норму, может через час, может на след. утро. Так в течение месяца. Был на диагностике, проверяли сканером - ошибок нет. Грешил на топливный нанос - давление в норме. Повторюсь, клапан ХХ чистили, МАФ - новый, показания в норме. После Японии, обороты на ХХ были около 1000, мне выставили 750. Че за хрень такая, понимаю что к-т мелочь, но что именно? HELP

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию


Ответ.
Как только обьямнена будет причина изначально высоких холостых(левый МАФ чаще всего, реже ДРВ и ДКВ)-все будет хорошо.
Решение.
1. Изначально рабочий маф подсоединить, не забыв обнулить.
2. Метки на ГРМ проверить.
3. Визуально оценить грязь на ДРВ и ДКВ.
4. ДД на десерт.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:15   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Что такое ДРВ, ДД и ДКВ? Простите, просто не совсем втыкаю в аббревиатуры. Касаемо 1000 об. на которые была настроена машина, мне
сказали что это до фига, и в принципе не надо. МАФ был полумертвый судя по показаниям сканера, был установлен япон. оригинальный. ГРМ менянный здесь, метки также проверялись. В общем ХЗ.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 72
По умолчанию

взять вольтметр и померить напругу на мафе, на комп на ХХ должен выдавать сигнал 1, 1-1, 3В.(только минус берите с массы а не с минусового провода, будет погрешность)
Да, а чем регулировали обороты на ХХ?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик детонации
Датчик коленвала
Датчик распредвала.
Для окончания-тут в параллельной ветке свисток засунули одному мастеру.
Вам пока не обьяснят-ПОЧЕМУ комп дает на холостых 1000-дальше не продвинуться.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 02:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня было подобное после очередной тщательной чистки КХХ. Судя по всему вычистил всю смазку и клапан начал подклинивать, то обороты не падают, то не заводиться. Шток клапана заклинивало в крайнем выдвинутом положении и при пуске двигателя он не открывал воздушный канал, приходилось его снимать и вручную задвигать внутрь. Окончательно вылечилось заменой КХХ. Хотя можно попробывать снять шток и набить туда смазки, но если начался износ и дошло до клина это на долго не поможет.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новичка Егор Грищук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 22:35
У новичка есть вопросы! Егор Грищук Электрооборудование 14 20.02.2014 19:01
Всем привет! Принимайте новичка! :) dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.01.2014 03:44
Помогите плиз!! Проблема с двигателем Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.12.2013 22:23
Принимайте новичка chiwaha Кузов и салон 1 27.03.2012 16:24


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot