Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 14:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нить САМ!!! менял свечи на БЛ5 Турбо..
Опишите процесс..
тока не нужно .. типа на СТО меняю... или все просто мне мои в сервисе меняют..
Именно САМ.. процесс. чтоб описать..

А то ходил вокруг да около.. воздухан снял. и все ранво не добраться...
приехал в сервис. те репу почесали.. грят ну нах.. езжай к офицалам.. а до них 700 верст..
Объясните.. плиииззззз .

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

приезжай ко мне бро... сменим ))
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

сам не менял, но наблюдал.

-очистить пространство с каждой стороны, т.е. снять возд.фильтр с сопустствующими пластмассками и аккум.
-снять катушки зажигания с каждой свечи
-свечи спрятаны оченб глубоко в головки, т.ч. ключ д.б. длинным.

после замены свечей может поехать гораздо резвее. Хотя вероятнее всего, что это будет из-за сброса ЕКУ после съема аккумулятора
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:01   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

меняли сегодня у друга на б4 атмосферник на все провсе ушло 2 часа + попез-ть покурить и тд правдо талькой моленько движку приподнимали !
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

на атмосфернике все просто..
интересует именно БЛ5 Турбо!!
там с правой стороны по ходу движения.. мешает блок абс.. и мешает с обеих сторон шумка на лонжероне.. и расстояние до лонжерона около 3см..
после замены Должна поехать быстрее.. все таки ******ные .. По книжке вроде менять их через 50 тыщ..
я прокатал уже 63.. х.з менял яп или нет
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

дружище .. мои орлы меняли под моим присмотром.. ничего страшного : нужен хороший инструмент!(подходит от сарого кузова ..)) дерзай!читать люблю, писать не умею
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня папик сегодня начал на турбофорике менять, СГ5, не получилось, бросили до завтра. Подозрения что головка слишком толстая, хотят ее обточить по кругу, подумали что свечные колодцы узки. Прав ли я да папик? В чем проблема?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 19:49   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Андрюх
если ты говориш, что там 3 см до утеплителя, то....
все вполне реально должно быть.

расскажу свой единственный опыт по замене.
-20 С. Стоянка. Форь турбо. СФ5
1, 2 менять вполне легко.
3, 4 - по-сложнее. мешались шланги обратки там, или чего ешо., идушие по лонжеронам. И! расстояние там между блоком и лонжиком как раз гже-то 3см

вообщем при себе была трешотка, магнитный свечной ключ, карданчик. + всякие отвентки, разводной ключ.

важную роль играет трешотка. тоесть ее толшина. нужно как можно уже.

1. засовываю головку с карданчиком туды. просовываю трешотку и одеваю ее на кардан.
срываю свечку с насиженого места. пытаюсь крутить пока позволяет лонжерон. а он ***** них=я не позволяет.
вообщем поворачиваю свечу на 1-2-3 оборота. вытаскиваю трещотку. и начинаю пыжица крутить кардан чем угодно. засовывая туда толстую отвертку, разводным ключом, руками.
руками кстати очень удобно крутить обеими. Берем обе руки. и указательные пальцы прикладываем с обеих сторон карданчика. затем левый палец опускаем вниз, а правый верх. в итоге свечка откручивается. потихоньку, но идет. главное чтоб резьба вся чистая была. тогда легко должна идти.

одной рукой откручивать менее удобно. больше места для маневра надо. а тут давят шланги прям по костяшкам, и ешо блок алюм. (ну это уже в моем случае -20 С). В итоге 15 сек прислонился. и отморозил руку. пятно обморожения размером с оливку потом было недели три.

вообшем процедура эта неприятная. но надо лиш одно
УПОРСТРВО! смекалку и время.
все сделать реально.

да. если будет вместо кардана гибкий (проволочный) кардан+ удленитель, то теоретически должно быть вообще очень удобно. трешоткой придеца махать очень высоко - ничему не мешать.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:17   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

2 Jap Немешал блок абс? .. там по правую сторону аккурат трубки проходят.. по левуюю ваще много чего..
Шумку они убирали? .свечные колодцы тоже под углом как в форике? ..

короче нихрена не понятно ... буду на выхах мучаться... потом фотки выложу..
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 05:07   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

2 Тираныч Ну ты у нас упертый мужик
я б плюнул бы.. оттащил бы в теплый гараж.. да сделал бы
ну хотя по вашей деревне ездить ... да по пробкам. никакого терпения не хватит

2Артём на атмосфернике СГ5 менял .. все просто.. мин 30-40 потратил..
дольше аккум убирал, воздухан и бачок омывателя...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цвет ож и замена ее. Илья Перевалов Трансмиссия 18 26.02.2014 05:37
замена табло Максик Трансмиссия 15 21.02.2014 17:29
Замена ГРМ на wrx Славутич Общий технический раздел 2 25.12.2013 19:49
Замена двигателя Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 16:55
Замена масел в BL5 Archikudesnik Кузов и салон 12 18.10.2013 11:29


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot