Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 00:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите мож кто знает, кто убедился на личном опыте, если в двигатель турбового форика заливать масло Кастрол 10 В 60 Рэйсинг, как оно??? Или лучше не стоит

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Другу на форике t/tb уже второй год заливают, доволен.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:00   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

я в скай лил такое(кастрол идж 10в60) в турбофорь люь 10в40 магнатек, как сказал офф диллер субару. 10в60 имхо густовато для него будет
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию


Рекомендации

Что будет

От сервисменов

Диалог с Альпинским(его любимым)
Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.
Ответ:
Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).
Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива); локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода); высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация
В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20
Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и "три-синтетики" (смеси) (например Мобил: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика(Shell Helix Ultra, BP Visco 5000 и т.д.).
Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от ~135(BP), до ~147(Mobil)единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобути полиметакрилаты, сополимеры олефинов (эти пропи бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и п с базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.
Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.
Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
Вывод мой-в жарких условиях на кольцевых гонках при смене через 5 т.
Пысы-Косолапому не ругаться.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:04   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

......я думаю исчерпывающий ответ)))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:18   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно пока все ок тьфу тьфу, а там посмотрим . Сэнкс
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 19:12   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

При мне на сто приехал лехус ЛС 470 2007 года выпуска у него по мануалу 0W20 масло СТОшники опупели такого масла никогда не видель(сто офф диллер тоёта, субару, бмв и хендэ в Астане)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 07:07   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Вывод мой-в жарких условиях на кольцевых гонках при смене через 5 т.
Пысы-Косолапому не ругаться.
И ни падумаю.
1. Замена будет осенью, менее чем через 5 тыщ.
2. Мотору ндравится, а ему я доверяю. 8-)))
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:59   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ни падумаю.
1. Замена будет осенью, менее чем через 5 тыщ.
2. Мотору ндравится, а ему я доверяю. 8-)))
Ни падумал, а атветел...
Тьфу, албанщина, как вирус.
Антон. Главное, чтоб супруге нравилось
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

И все же, считаю вопрос открытым и до конца не изученным. В одних источниках пишут, что масло SM 5W30 Subaru специально разработано для этой марки, в том числе и для турбодвигателей, здесь утверждают почти обратное. В иерографическом мануале (что с машиной идет) написано SL 5W30, а также 10W30 и 10W60. При этом перед двумя последними какие-то пояснения на ихом языке.
Я конечно склонен доверять Евгению Альпинскому, но чего так все витеевато-то. Сказал бы 5-30 для нетурбовых и 10-30 или еще какое для турбо. А то клин, расклин, индексы баз и т.д. - ей богу читать посты длинные, да еще со специфическими терминами не очень-то каждому доступно. Мы же тут не все нефтехимы заканчивали, можно и попроще с людьми-то общаться.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло SUBARU SM 5w30 - впечатления от фирменного, про масло вообще и стук 4-го. Наталья Гончарова Кузов и салон 4 12.02.2014 05:31
Масло в АКП Ксения Королёва Электрооборудование 6 01.02.2014 10:56
Масло "Subaru" Толян Исаков Трансмиссия 19 17.01.2014 15:36
Нужна помощь. Снятие мех. коробки с турбофорика Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 01:12
масло в форик :((((((((( Fonoman Кузов и салон 19 16.11.2013 01:47


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot