Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:44   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Подскажите, какой аккумулятор стоит на Legacy TX 2001г. (в смысле емкость и т.п.)? Потому что на нем, кроме слова Panasonic, я больше ничего не разобрал.

Старый, видимо, ни разу не менялся, а машине уже 6 лет. Стал замечать, что быстро садится, если недолго музыку послушаешь при выключенном двигателе.

Какой вообще посоветуете? Производитель, марка? Я вот еще задумался, может, гелевый Optima YellowTop взять? Стоит ли он таких денег?

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри тесты на сайте "За рулем" - там этого добра тестировалось навалом, а так лишь бы не мертвый был.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Посмотри тесты на сайте "За рулем" - там этого добра тестировалось навалом, а так лишь бы не мертвый был.
За рулем читаю, но дело-то не в этом. Меня интересует, что у меня стоит. Ведь расхождение по амперам не должно превышать 10%. На какие параметры еще обращать внимание?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:37   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию


Аккумуляторная батарея

Тип аккумуляторной батареи

Европа и Северная Америка

4-цилиндровые модели с РКПП
55D23L, 48 А/ч
Модели с АТ

Модели 2.0 л
65D23L, 52 А/ч
Модели 2.5 л
75D23L, 52 А/ч
6-цилиндровые модели
75D23L, 52 А/ч
Прочие страны

4-цилиндровые модели
34B19L, 27А/ч
6-цилиндровые модели
55D23L, 48 А/ч
Номинальное значение плотности электролита при 2076;С*, ед
1220 47; 1290
* Перерасчет по формуле:

S = S20 +0.0007? (Т - 20), где: S20 - номинальное значение (при температуре 2076;С), Т - температура, при которой производится измерение.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Все здесь...
По марке скажу категорично-
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:48   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За рулем читаю, но дело-то не в этом. Меня интересует, что у меня стоит. Ведь расхождение по амперам не должно превышать 107;. На какие параметры еще обращать внимание?
Глупость это. На Камазе аккумуляторы стоят два по 120а/ч, а генератор слабее чем на Легаси. Ставь максимальной емкости, какой найдешь в габарите D23L, максимум я видел 85D23L. Емкость это как деньги, ее много не бывает. Скорость зарядки аккумулятора на машине не зависит от емкости аккумулятора, потому что зарядка идет при постоянном напряжении. Аккумулятор в 95а/ч будет заряжаться столько же, сколько и 36а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше. Да и стартерный ток у 95а тоже раза в три больше, зимой очень актуально.

P.S.

Исправил... ОписАлся
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:36   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ставь варту сильвер и будь счастлив. Только пластиковый поддон выкинь.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:21   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аккумулятор в 36а/ч будет заряжаться столько же, сколько и 95а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше.
Ошибочка небольшая: Аккумулятор в 36а/ч будет заряжаться столько же, сколько и 95а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза быстрее.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:12   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глупость это. На Камазе аккумуляторы стоят два по 120а/ч, а генератор слабее чем на Легаси. Ставь максимальной емкости, какой найдешь в габарите D23L, максимум я видел 85D23L. Емкость это как деньги, ее много не бывает. Скорость зарядки аккумулятора на машине не зависит от емкости аккумулятора, потому что зарядка идет при постоянном напряжении. Аккумулятор в 95а/ч будет заряжаться столько же, сколько и 36а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше. Да и стартерный ток у 95а тоже раза в три больше, зимой очень актуально.

P.S.

Исправил... ОписАлся
Аккумуляторная батарея: назначение, устройство, особенности.

Аккумуляторная батарея (АКБ, аккумулятор) – резервуар энергии. Аккумулятор накапливает электрическую энергию во время зарядки и высвобождает ее при подключении к нагрузке. Чтобы этот процесс осуществлялся, владелец должен помнить о содержании его в заряженном состоянии и не относиться к нему как к источнику неиссякаемой энергии или как второстепенной детали автомобиля. Пренебрежение этим правилом приводит к снижению эксплуатационных характеристик АКБ и выходу ее из строя. 95% рекламаций происходит по причине неосведомленности владельцев и неграмотного обслуживания АКБ.

Аккумуляторная батарея состоит из положительных пластин (активный материал- двуокись свинца) и отрицательных пластин (активный материал-свинец), располагающихся попеременно и разделенных сепараторами. Пластины соединяются друг с другом параллельно и формируют двухвольтовые элементы, которые потом погружаются в электролит (серная кислота + вода) и в полипропиленовые коробки, последовательно соединенные друг с другом. При контакте активного материала пластин с электролитом происходит электрохимическая реакция. Эта реакция обратима, но не до бесконечности. Увеличить количество циклов заряда-разряда, а следовательно продлить срок службы АКБ, помогают современные технологии и квалифицированное обслуживание. Пластины имеют, в большинстве своем, решетчатую форму, обеспечивающую увеличение поверхности соприкосновения, а, следовательно, – и стартовый ток. На увеличение поверхности соприкосновения влияет и толщина пластин, чем они тоньше, тем большее их количество входит в отдельную банку АКБ. Характеристики сопротивления пластин обусловлены и сплавом, используемым при их производстве:

· Свинец и сурьма. Обеспечивают низкий расход воды, низкий саморазряд. Высокая устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

· Свинец и кальций. Отсутствие расхода воды. Отсутствие саморазряда. Средняя устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

· Свинец, сурьма и кальций (сплав с низким содержанием сурьмы и кальция). Очень низкий расход воды. Небольшой саморазряд, большая устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

Сепараторы служат для предотвращения короткого замыкания пластин. Их конструкция влияет на рабочие характеристики АКБ. Стандартный сепаратор – диэлектрик, разделяющий пластины, свободно опущенные в электролит. Он не предотвращает механического повреждения пластин и оседания активной массы на дно банки и ее возможного закорачивания. Стандартные сепараторы применяются в производстве дешевых аккумуляторов с небольшим сроком гарантии, работающих в сравнительно комфортных условиях. Конвертный сепаратор представляет собой диэлектрический пакет, имеющий пористую структуру, в который помещена пластина. Его применение позволяет увеличить площадь активного материала, а, следовательно, стартовый ток, повысить сопротивление механическим воздействиям, в особенности вибрациям, что увеличивает срок службы батареи, свести к минимуму риск короткого замыкания. Конвертный со стекловолокном. В дополнение к преимуществам конвертных сепараторов стекловолокно повышает сопротивление активного материала на пластинах. Особенно эффективен при частой перезарядке.

Аккумуляторы, эксплуатируемые на разных типах автомобилей, должны иметь энергию достаточную для того, чтобы стартер мог обеспечить нормальный запуск двигателя. Чем больше объем и мощность двигателя, тем большим должен быть пусковой ток выдаваемый аккумулятором. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требует двигатель для запуска и тем меньше энергии в состоянии дать аккумулятор. Пусковой ток (измеряется в амперах) зависит от количества пластин и площади соприкосновения активного материала, а также от пористости сепаратора. Согласно международным стандартам пусковой ток измеряется при температуре -18С. Другим важным показателем является емкость АКБ. Емкость аккумулятора зависит от массы активного материала. Она характеризует количество электроэнергии, которую может выдать аккумулятор за двадцать часов работы. При определенных условиях работы аккумулятор, кроме запуска двигателя, должен питать энергией электропотребители автомобиля. Это происходит при холостом режиме работы двигателя или когда двигатель выключен, а фары, электроника и другие потребители энергии включены. Кроме того, аккумулятор постоянно питает подключенный к нему бортовой компьютер, часы и противоугонные системы. Аккумулятор подзаряжается от генератора автомобиля. Соответствие характеристик генератора и аккумулятора обеспечивает нормальную и безотказную работу последнего. </b>
Циклы заряда-разряда постоянно изнашивают активные элементы батареи и ее остаточная емкость уменьшается. Батареи, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации (класса “Heavy Duty”) выдерживают во много раз большее количество пусков двигателя, а, следовательно, и циклов заряда-разряда по сравнению с обычными батареями.

То Ser g
Если речь идет о стоковом б/у генераторе, то Вы не правы.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Научные термины - это конечно очень хорошо! Леснику особый респект за выдержки из научных статей. Но по простому если прислушаться мнения моего очень хорошего друга, который в области эксплуатации АКБ имеет довольно большой опыт, закреплённый эксплуатацией данных предметов в условиях крайнегно севера, то можно выделить следующее:
- если АКБ имеет ёмкость большую, чем заявлена производителем, то генератор её будет постоянно недозаряжать;
- если наоборот, то особенно ничего страшного быть не должно, т.к. электроника регулирует процессы зарядки АКБ.
У меня машина пришла из японии с АКБ Панасоник емкостью 75 А/ч, я думаю, что "япец" ерунду не поставил-бы.
Сейчас буду менять на "Медалист" этой-же ёмкости. Кстати рекомендую эту марку батареек - проверено знакомыми, только положительные эмоции.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:57   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Основным заблуждением автолюбителей в том, что они считают предпочтительным ставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. В этом случае генератор, рассчитанный на меньшую емкость аккумулятора, не будет способен зарядить до конца аккумулятор большей емкости. Если же генератор обладает большей мощностью, чем необходимо, то аккумуляторная батарея будет перезаряжена, что приведет к испарению электролита и порче активного материала пластин. Новая батарея может обладать емкостью не более чем на 157; той, что рекомендуется заводом изготовителем. При этом, надо учитывать, что аккумулятор, эксплуатируемый в условиях наших широт, должен обладать большей емкостью чем рекомендованный для стран с более мягким климатом

То Ser g
Если речь идет о стоковом б/у генераторе, то Вы не правы.
Вышенаписаное это бред человека, который понятия не имеет, как заряжается батарея на автомобиле. Любой современный генератор способен выдать от 50а (жигули) до 120а(большинство американцев). На субару ставят два вида генераторов - 75А (Форик и импреза) и 90А(все Легаси, Ауты и т.п.). Но фишка в том, что генератор ток не стабилизирует, он стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ (14.4-14.6 В). Полностью разряженная батарея при напряжении генератора 14В способна взять и 50А (многие слышали писк плохо натянутого ремня генератора после долгих масланий стартера- это как раз из за большой нагрузки на генератор при разряженной батарее - но этот писк обычно длится меньше минуты , но такой ток будет максимум минуты две, потом напряжение на батарее вырастет и ток плавно уменьшится до 20-10-5-3-1 А, просто более емкий аккумулятор будет брать 30-15-7-5-2 А. Так вот такой ток любой современный генератор выдает совершенно легко, с большИИм запасом (даже на ТАЗе). А на счет перезаряда это дважды бред. Кипение электролита начинается только тогда, когда превышено напряжение на аккумуляторе, а все генераторы дают одно и тоже напряжение(которое собственно и выбрано 14.4 вольта потому, что современные аккумуляторы при таком напряжении не выкипают и за 6 лет . Хочу еще раз отметить - аккумуляторы 36А и 95А будут заряжатся одно и тоже время (на стоковом генераторе!), просто 95А будет брать больший ток (который все равно на порядок меньше возможностей самого хилого генератора), потому что у него меньше внутренее сопротивление, а вот разряжаться 95А будет в три раза медленнее. Современные кальциевые аккумуляторы очень не любят глубоких разрядов, поэтому бОльший аккумулятор проживет гораздо дольше и гимора с машиной (например зимний пуск) на нем будет гораздо меньше.
Так что не правы все таки вы...

P.S.
Старый Камазовский генератор выдавал 28 В, 27 А, а аккумуляторы там стоят два по 120А/ч (как бы не по 180) - и никто на недозаряд не жаловался.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
legacy B4 RS30 какой тип трансмиссии? Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 22.02.2014 12:33
Legacy 2.5 2001 год только купил и сразу проблема X-43A Ходовая часть 16 10.02.2014 00:14
Размер шин B4, BE9, 2001 Роман Александров Общий технический раздел 17 06.02.2014 23:13
Хочу купить Legacy B4 bi-t 99гв, что за подтеки масла? Виктория Гусева Общий технический раздел 7 31.01.2014 19:35
Subaru B4 Legacy (1998-2001) Катя Катенька Двигатель и его системы 18 28.10.2013 12:32


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot