Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:30   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Значится так . Начну с того что были заменены ДПДЗ, ДМРВ, ДД, В/в-провода, свечи, лямда-зонд, а так же на днях поменял АКПП, родная выдавала множество ошибок. Проблема такая при подъёме в гору 3км, начинаю движение рычаг АКПП установлен в положение 3, наблюдается хорошая динамика разгона до 60~70 км/ч, а потом ни счего как будто провал в пропасть машина тупит, падают соответственно обороты и очень сильно начинают цакотеть пальцы, а по прямой трассе этого не наблюдается, в режиме POWER всё отлично !
Помогите разобраться !

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:46   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

А может все хорошо?

Просто АКПП переключилась на повышеную передачу, а под такой нагрузкой (гора 3 км) это явно излишне. Работать внатяг ни одному мотору не по душе. Звон - детонация. В POWER не наблюдается так как переключения вверх в этом режиме происходят позже.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:31   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:53   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, разве автомат может допустить, чтобы мотор работал внатяг вплоть до появления детонации.
Автор, а насколько сильно ты при этом давишь на газ? Если совсем сильно, то вниз не переключается?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:53   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Странно, разве автомат может допустить, чтобы мотор работал внатяг вплоть до появления детонации.
Автор, а насколько сильно ты при этом давишь на газ? Если совсем сильно, то вниз не переключается?
При разгоне плавно в полик тапку нажимаю, ну а когда происходит провал соответственно я бросаю педаль газа и пытаюсь как бы в натяжку ехать но без изменений !
У кого ещё какие мнения на этот счёт???
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:39   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
А может все хорошо?

Просто АКПП переключилась на повышеную передачу, а под такой нагрузкой (гора 3 км) это явно излишне. Работать внатяг ни одному мотору не по душе. Звон - детонация. В POWER не наблюдается так как переключения вверх в этом режиме происходят позже.
На какую повышенную!, если АКПП на 3 передаче, да и педалью газа я не играюсь !
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:20   #7
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

И ни разу не пробовал при таком провале сильнее нажать на газ? Он же должен вниз переключиться.
А если резко на газ при разгоне нажать, нормально разгоняется?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

дядьки, 3ья на 70 кмч = 2900 обмин на моторе. Какая нах натяжка? !? !
2 автор, какой бенз, какой мотор, почему менял ДД?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:00   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

режим 2 попробуй . Просто на 3 ей не везет . Почему не скидывает опять на 2-ю - надо разбираться . Но вообще затяжной подъем - режим 2 .
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:27   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Кстати, Юра, пока про горки, каким макаром автомат узнаёт о продольном уклоне курса? Мой старикан безошибочно врубает пониженную, как только начинаецца подём /спуск вне зависимости от энергичности работы тапкой? Гироскопп чтоль))))))))
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где искать датчик, в который впаять резистор "холодного пуска" Руслан Гараев Ходовая часть 19 17.12.2013 06:07
Где искать предохран. для фар, которые при включенном поворотнике включаются? София Довжук Двигатель и его системы 3 02.12.2013 15:33
Где искать датчик? Sheriff Ходовая часть 1 04.07.2013 12:26
Где искать? (и что искать? ) Дина Мутаева Двигатель и его системы 0 02.04.2012 18:43


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot