Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 14:50   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте всем, я уже писал про свою проблему:
Subaru B4 RSK 2000 АКПП
пробег: 60 тык (по рф - 20 тыкЪ), масло лью subaru 5w30, меняю через 5-6 тык.

:
давление 0.5 в пиках (редко 0.7 если гоняешь долго быстро или на холодную)
со скинутой трубкой с актуатора (под куле над нижней турбиной) давление ТАКОЕ ЖЕ !!!

:
1. Востановленна схема стокового значения ваккумных трубок (там творился бред, наделаный одним идиотом из СТО Субару (в Аэропорту))
2. Заменен Лямбда (была ошибка на самодиагностике)
3. Заменен MAF
4. Заменены 2 турбины - (ноль эмоций, только первая воет-свистит, раньше такого не было)
5. Проверены свечи - ОК
6. Давление топлива - ОК
7. Проверял АКПП самодиагностикой - ОК (ошибок нет)
8. Делал самодиагностику, сканер подключал - всё ОК
9. Ещё раз перебрали все трубки, опять всё собрали,
всё сходится с http://foto.drom.ru/1980/14927/
10. Выбиты оба катализатора - (не понял ничего, они там вообще идеальные были)

Иногда когда погоняешь подольше, давление маленько возрастёт, и при тапке в пол получаем детонацию.... а ещё при езде 60-80 км/ч, когда в пол газ ударишь, обороты так меееееедлено ползут и разгоняется плавно и медлено, иногда нормально бывает, т.е. кикдаун и на взлёт (правда с давлением 0.5-0.7)

ЧТО ДЕЛАТЬ????
ГДЕ ТОЛЬКО НЕ БЫЛ, ВСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ....

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

а давление топлива измеряли на ХХ?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

на ХХ и на ходу, ок всё !
симптомов недодавки топлива вообще никаких (ни чё не дергается и заводится хорошо)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:23   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Купил бу турбины, которые сразу воют? Ну-ну
Надо смотреть состав топлива. И угол зажигания. Отсюда плясать.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

на импрезе врх у друга турбина не давила больше 0.3 на 95 бензе ! на 98 всё гут !!
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:24   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Купил бу турбины, которые сразу воют? Ну-ну
Надо смотреть состав топлива. И угол зажигания. Отсюда плясать.
Б/у, но они нормальные вроде на стенде давление показывали ...

В каком смысле состав топлива?
Топливо лью ВСЕГДА 98-й (пробовал разные заправки, но лью на одной так как там лучшее оно).

Угол зажигания в норме ! Проверяли сканером ...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 70
По умолчанию

если из Сиба подъедь . Есть вариант . Может наш хлопец увидит . Не знаю подобное или нет но уже было . Посмотрит .
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:44   #8
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Здрасте всем, я уже писал про свою проблему:
Subaru B4 RSK 2000 АКПП
пробег: 60 тык (по рф - 20 тыкЪ), масло лью subaru 5w30, меняю через 5-6 тык.

:
давление 0.5 в пиках (редко 0.7 если гоняешь долго быстро или на холодную)
со скинутой трубкой с актуатора (под куле над нижней турбиной) давление ТАКОЕ ЖЕ !!!

:
1. Востановленна схема стокового значения ваккумных трубок (там творился бред, наделаный одним идиотом из СТО Субару (в Аэропорту))
2. Заменен Лямбда (была ошибка на самодиагностике)
3. Заменен MAF
4. Заменены 2 турбины - (ноль эмоций, только первая воет-свистит, раньше такого не было)
5. Проверены свечи - ОК
6. Давление топлива - ОК
7. Проверял АКПП самодиагностикой - ОК (ошибок нет)
8. Делал самодиагностику, сканер подключал - всё ОК
9. Ещё раз перебрали все трубки, опять всё собрали,
всё сходится с http://foto.drom.ru/1980/14927/
10. Выбиты оба катализатора - (не понял ничего, они там вообще идеальные были)

Иногда когда погоняешь подольше, давление маленько возрастёт, и при тапке в пол получаем детонацию.... а ещё при езде 60-80 км/ч, когда в пол газ ударишь, обороты так меееееедлено ползут и разгоняется плавно и медлено, иногда нормально бывает, т.е. кикдаун и на взлёт (правда с давлением 0.5-0.7)

ЧТО ДЕЛАТЬ????
ГДЕ ТОЛЬКО НЕ БЫЛ, ВСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ....
Слушай если есть желание набери мне 913-729-55-66 я думаю мой механик тебе поможет, в аэропорту они там все чуток свихнутые, у друга такое было тоже самое пока к своему механику его не отвёз.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:25   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Б/у, но они нормальные вроде на стенде давление показывали ...
А воют тогда почему?
Цитата:
В каком смысле состав топлива?
Топливо лью ВСЕГДА 98-й (пробовал разные заправки, но лью на одной так как там лучшее оно).
Нет, пропорциональный состав впрыскиваемой смеси - соотношение воздух/бензин (A/F)
Цитата:
Угол зажигания в норме ! Проверяли сканером ...
Угол сканером проверяли на ХХ? А его надо в движении посмотреть, когда тупить начинает.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:35   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

были такие проьлемки выличил заменой топливного насоса который сидит в бензобаке, и заменой расходомера воздуха! И полетелллл даальше!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит на холодную... AKart Ходовая часть 2 16.01.2014 13:38
Разбил отбойник - чё делать? Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 13 15.01.2014 03:34
Тупит на холодную Vincie Двигатель и его системы 4 14.11.2013 04:10
S.O.S. B4, тупит не едет Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.10.2013 01:48
Что делать с блоком АБС? Дина Двигатель и его системы 0 11.10.2013 13:15


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot