Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 13:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Вот решил поменять самостоятельно топливный фильтр, который под капотом. Почитал все на форуме касательно замены топливного фильтра, вроде процедура достаточно простая. Но вот в мануале на субару.интерквадро.нет прочитал, что необходимо сначала сбросить давление в топливной системе.
Вопрос: это действительно необходимо? и если да, то где отключать топливный насос?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:19   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Так без зажигания поди - он и так отключен получается....
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 02:51   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

там написано, что нужно отключить топливный насос, затем завести двигатель и дождаться пока он заглохнет и только после этого уже приступать к замене фильтра. я так понимаю, это необходимо для того, чтобы не полился бензин?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:37   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

возьми тряпочку побольше, подложи потолще -)))))))
нуу.. можешь пробку б/бака открыть...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:00   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Заглушить двигатель.
2. Постоять 20-30 минут(упадет до минимума давление в магистрали).
3. Снять дальний от бака конец(несколько капель).
4. Снять ближний к баку конец, не опуская его вниз, подложить тряпку-выльется еще несколько капель.
Часто прикипают трубки, снимать аккуратно, не торопясь, избегая разрывов. Плоскогубцы и отвертка помогут преодолеть расширение на концах трубок.
5. Перед одеванием на новый фильтр тряпкой, на которую упали капли бензина, смочить расширения-шланг пойдет легче.
Пысы-в фильтре по определению останется бензин-огнеопасно(не курить!).
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 05:07   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

в интерквадре поди пишут - отсоеденить "-" аккума, меняй смело, ну выльется чутка, ну тыж поджигать не будешь?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:46   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Меняю топливный сам. Алгоритм простой - освободить хомуты вытащить фильтр вставить новый закрутить хомуты. Не забивай себе голову.
Но хохмы ради можешь попробовать сначала по инструкции потом нет. Обязательно отпишись как результаты
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Для снижения давления в магистрали на заглушенной машине нажать педаль газа.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

нихрена себе процедура блин ка клизму делать просто
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:09   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Скинь минус с акума, отсоедени хомуты с шлангов, осторожно сними выходной от акума шланг, подсоедени его к новому фильтру, потом сними с посадочного старый фильтр и отсоедение входной шланг - несколько капель бензина вытекут, не страшно. Установи новый фильтр, подсоедени входной шланг, все. В старом фильтре около 250мл бенза еще остается ХЗ какой чистоты =)))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последняя "песня" топливного насоса? Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 16:36
Корпус воздушного фильтра. Юлия Гукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.01.2014 16:26
Замена фильтра АКПП len4ikku Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.12.2013 10:33
Где стоит реле топливного насоса? Кристина Емельянова Двигатель и его системы 6 07.11.2013 09:14
Как добраться до салонного фильтра? Дарья Толпыгина Электрооборудование 1 11.09.2013 08:25


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot