Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Закусывает пакет на задний привод.

Вчера со селект-монитором катался. Грустно.

Вводные данные. 5% полная блокировка 95% полная разблокировка.

Цифры:На N -95%
D -67%
1-38%
R-56%

Изменения от педалирования (Зажигание вкл, двигатель заглушен, селектор в D)
Напряжение(степень открытия заслонки)- % блокировки.
0.51-58% При медленном нажатии на педаль до напряжения 1.91-5% Далле без изменений до 4.7-5%

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нихрена себе - это на каком языке? ))
Если по теме - а что такое селект-монитор?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:11   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Всё правильно Это и есть АВД заз подключен постоянно и передаётся на него от 5 до 50-и процентов моменту.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 04:58   #4
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

N-95% это норма имхо
с 1 не уверен
R - походу тоже норма
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Все у тебя нормально, просто на субару бывает два вида клапанов, управляющих муфтой - один нужно закрывать, а другой нужно открывать для сжатия муфты, соответственно программы управления ими зеркальны. У тебя первый вариант - на нейтралке полностью закрыт (957, муфта разблокирована, соответственно на втором варианте будет 5% на сканере. Закусывать зад может из за соленоида С, разбухших от воды в декстроне дисков (обычно через пару тысяч км само проходит, после смены декстрона), или если мозги или клапан с разных вариантов (если например автомат поменяли на контрактный, а там стоял другой вид клапана), в таком случае мозги блокируют муфту когда не нужно (в поворотах на сбросе газа например), и разблокируют, когда нужно, например при буксе . Могли кстати и мозги поменять на зеркальные, внешне они один в один, только одна циферка в номере не совпадает, разница в программе...
P.S.
Кстати, вычислить что клапан и мозги с разных вариантов элементарно. Если при вставленном предохранителе 2WD муфта постоянно заблокирована, то это как раз из за того, что программа мозгов не от этого клапана.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:18   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Все у тебя нормально, просто на субару бывает два вида клапанов, управляющих муфтой - один нужно закрывать, а другой нужно открывать для сжатия муфты, соответственно программы управления ими зеркальны. У тебя первый вариант - на нейтралке полностью закрыт (95%), муфта разблокирована, соответственно на втором варианте будет 5% на сканере. Закусывать зад может из за соленоида С, разбухших от воды в декстроне дисков (обычно через пару тысяч км само проходит, после смены декстрона), или если мозги или клапан с разных вариантов (если например автомат поменяли на контрактный, а там стоял другой вид клапана), в таком случае мозги блокируют муфту когда не нужно (в поворотах на сбросе газа например), и разблокируют, когда нужно, например при буксе . Могли кстати и мозги поменять на зеркальные, внешне они один в один, только одна циферка в номере не совпадает, разница в программе...
P.S.
Кстати, вычислить что клапан и мозги с разных вариантов элементарно. Если при вставленном предохранителе 2WD муфта постоянно заблокирована, то это как раз из за того, что программа мозгов не от этого клапана.
поподробнее пожалуйста про диски (от воды разбухшие) и про разницу в клапанах на коробках 103 и 1а3 . В коробки заглядывали? Или книжек начитались?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я в легком шоке. Коробка с 90г до 98 одна и таже клапан один и тотже принцип работы один и тотже. 957; это подается на него напряжение и давление стравливается. Тоже должно происходить и при установке предохранителя.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я лечил года три назад три или четыре форика SG5, тогда их много возили(в смысле топляки, тайфуны были в Японии веселые, собственно тогда и появилась мысль купить его себе, я его весь видел изнутри, мне машина понравилась), во всех зад подклинивал после смены декстрона, после 200 - 2000 км клинить переставал (диски подсыхали и (или) притирались ). Сам ЛИЧНО перепаивал процессор в мозгах того же SG5 (вся программа там во внутреннем флэше) с топляковых мозгов, потому что мозги привезли с цифрами 202, а на топляке стоял проц 200, по сканеру один работал 957; на нейтралке и в 2WD, а второй 5% в тех же режимах. После перепайки машина нормально поехала. Можете зайти в ФАСТ и посмотреть лично - есть два вида соленоидов С.

P.S.
Завтра могу даже выложить фото топляковых мозгов с новым, не топленным процессо где то валяются, сейчас у нас ночь, лень копаться в хламе.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:03   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поподробнее пожалуйста про диски (от воды разбухшие)
а они *фрикционы * же по типу феррадо т колодок же?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

31942AA061 До 95 года, после 31942AA090
Держал оба в руках разница в производителе. Сопративление у обоих 11ом, внешне немного разные. Оба по умолчанию закрыты. У всех субар в аварийном режиме включается полный привод.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! Проблема с полным приводом. Мария Павлычева Электрооборудование 18 05.02.2014 23:42
Какой Форик круче, бодрей, навороченней, сильней, с приводом "полней"... Елена Лебедева Ходовая часть 19 15.12.2013 14:44
хочу форестер с приводом 50х50, такие бывают? Владуля Мясникова Двигатель и его системы 7 26.10.2013 19:57
Помогите, подскажите! Что-то не то с задним приводом! Оля Сытник Ходовая часть 13 18.10.2013 21:10


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot