Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 15:24   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Потек правый сальник привода в МКПП на форике SF5. Подскажите кто-нибудь, есть ли сложности с самостоятельной заменой? Или просто выдернуть привод, забить снаружи новый сальник, залить масло и все?

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

все
у sf вроде и масло сливать не нужно
мне механик сказал, когда менял то же на моем sg
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 07:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Масло сливать не обязательно, а вот просто вытащить старый и забить новый не получится. Нужно крышку открутить, в которой сальник из нутри забит и только потом установить новый.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:54   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А привод при замене сальника нужно полностью демонтировать, т.е. из ступицы тоже вытаскивать? Или есть другой способ? И чем эта самая крышка крепится, никакой хитрый ключ не нужен?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:40   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Да, наверное, почти все в сервисах ремонтируются. Тогда может кто в курсе, сальники по направлению вращения различаются, т.е. имеют маслогонные риски или нет?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:20   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да, наверное, почти все в сервисах ремонтируются. Тогда может кто в курсе, сальники по направлению вращения различаются, т.е. имеют маслогонные риски или нет?
Имеют разницу левый и правый.
Стрелки изображены на оригинале.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 01:26   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, один вопрос решен. А насчет снятия привода есть какие-нибудь заморочки?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:39   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Строчка мануал на лешего.
Подробно описано устройство и ремонт.
Из практики-подставьте баночку под масло, когда извлекать будете.
Остальное-без нюансов.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний ступичный подшипник Форестера: сальник нужен? Викторька Александровна Трансмиссия 16 14.02.2014 04:09
МКПП на Б 4 - что с ней !!! Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 09:06
задний сальник коленвала. Sashurik2004 Двигатель и его системы 4 09.01.2014 18:15
Внутренний сальник переднего привода Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 07.01.2014 04:35
пыльник шруса Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.01.2014 07:44


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot