Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 17:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию



Недавно присоединился к Вам - счастливым обладателям Субы.
Отъездил пару месяцев и уже появились мысли по апгрейду машины
Идея поверхностная, не проработанная - но сильно не пинайте, я в этом деле не секу и рассчитываю на помощь специалистов при соответствующей финансовой поддержке проекта с моей стороны.

И так, по-сути:

ИМЕЕМ subaru legasy 2003 года, сарайчик, двигатель двушка SOHS.

ПРОБЛЕМЫ не устраимвют скоростные характеристика, от полнейшего завывания едва выручает псевдо-механика

ВВОДНЫЕ использование турбины не рассматриваю

СУТЬ ЗАТЕИ заменить имеющийся ёж20 на ёж30, подперчить это механическим нагнетателем (компрессором) и по возможности оставить имеющуюся коробку (смешанную).
Идея позаимствована от тюнингованного Трибека БИ9, в который ставят тридцатого ежа с компрессо плюс доработка впуска-выпуска - на выходе 320 коней.
Для моего сарайчика, думаю, будет достаточно.

Жду Ваших мнений, Господа!

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

кто нибудь сообщите маньяку сумму всех переделок....

проще турбу взять и там над ней изголяться
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Недавно присоединился к Вам - счастливым обладателям Субы.
Отъездил пару месяцев и уже появились мысли по апгрейду машины
Идея поверхностная, не проработанная - но сильно не пинайте, я в этом деле не секу и рассчитываю на помощь специалистов при соответствующей финансовой поддержке проекта с моей стороны.

И так, по-сути:

ИМЕЕМ subaru legasy 2003 года, сарайчик, двигатель двушка SOHS.

ПРОБЛЕМЫ не устраимвют скоростные характеристика, от полнейшего завывания едва выручает псевдо-механика

ВВОДНЫЕ использование турбины не рассматриваю

СУТЬ ЗАТЕИ заменить имеющийся ёж20 на ёж30, подперчить это механическим нагнетателем (компрессором) и по возможности оставить имеющуюся коробку (смешанную).
Идея позаимствована от тюнингованного Трибека БИ9, в который ставят тридцатого ежа с компрессо плюс доработка впуска-выпуска - на выходе 320 коней.
Для моего сарайчика, думаю, будет достаточно.

Жду Ваших мнений, Господа!
купи мотор от SpecC EJ20 320лс в стоке..
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию


Бюджет позволит Вам приобрести 5летнего порша.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:50   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Жду Ваших мнений, Господа!
Сам-то как думаешь? )
Тебе твои спецы, кстати, бюджет посчитали уже? Нам скажи

И ещё... Ты не первый на этом форуме, кого посещали подобные мысли!) Но никто ещё не осуществил...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:57   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бюджет позволит Вам приобрести 5летнего порша.
+))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бюджет позволит Вам приобрести 5летнего порша.
Ни фига не понял - буквы знакомые, а слов не помню, да и друга ShaggyGT зря забаннили))
Цитата:
И ещё... Ты не первый на этом форуме, кого посещали подобные мысли!) Но никто ещё не осуществил...
Ну должен же быть хоть кто-то первым!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:50   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 76
По умолчанию

будем подождать
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:41   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

первый всегда должен... но во первых то все это делать будет.. а во вторых просто небюджетно..
у АлексаСПб вон поинтересуйтесь во скока ему обошелся прирост мощности до 350 кобыл...
я тож подумывал 3 литра и турбануть.. но... 15-20 уе как то жалко..
лучше за эти бабки 40-45уе скалу взять.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

..а может ему сам процесс важен? !, хрен с ними с деньгами и результатом..
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто поможет по EJ20 IvanSiD Работа форума и сайта 10 17.02.2014 09:01
ДВС EJ20 турбо Grunge Электрооборудование 19 04.02.2014 06:44
EJ15 EJ20 Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 13 31.01.2014 13:08
Нужна справка про EJ30 ber Двигатель и его системы 6 11.11.2013 20:38
Глохнет EJ20 Сергей Крицкий Ходовая часть 6 28.08.2013 01:05


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot