Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Имеется следующий сабж:
Машина: B4 BE9 (RS 25) атмо на АТ
Проблема: при старте на полном газу (тапка в пол, без двух педалей) отсутствует резкое ускорение. Конечно, понимаю, что машина не турбо и в некотором смысле овощь)) но все же. Резкий подхват получается тока после того, как обороты поднимутся примерно до 2, 5 тыс. Дальше все ок, но вот такой провал сильно смущает. Для справки разгон до 100 (по секундомеру на телефоне и спидометру, т.е. очень грубый) составил где-то 12, 7 сек! Явно не порядок!
Варианты типа на "холде" прогаюсь не канают, так как даже в ручном режиме и на power такая проблема - на hold вообще не едет.
О себе: Так то вроде постоянно не гоняю, но езжу достаточно агрессивно, часто пользуюсь типтроником когда надо ускориться.

Вот такая ботва блин(( Ни у кого нет мыслей, что может быть?

Да, просьба в поиск и F*CK не посылать, так как ни чего нарыть не смог...

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

однако, турбо и механика) либо две педали... по другому - ну ты сам ответил на свой вопрос - медленно и печально..
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:53   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

че-то твоего юмора нипанимайу! плять если б я ее тока взял, да она так себя вела, то можно было бы и подумать/списать, что так и должно быть - типа овощь без турбо на автомате бла бла бла... но она то раньше СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ ЕХАЛА!!! ессесно не жду от нее динамики турбовой.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:31   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

2anton872
Не надо обращать внимания на высказывания граждан юзающих турбоверсии субариков. До некоторых не доходит, что машины SUBARU не все идут с конвеера с почтовым ящиком на капоте. У разных пользователей разные потребности предъявляемые к авто, да и возможности тоже разные (я бы тоже юзал турбу, но нет нормального бенза на заправках, МАХ 93-й). Это эпилог.
Теперь по делу. Для начала самодиагностика. Ну и самое главное, судя по форуму у Вас в городе достаточно грамотных мастеров, чтобы обратится к ним. Причин может быть очень много (грязный воздушный фильтр самое банальное), поэтому конкретных советов Вы здесь не дождётесь. У меня двигатель начиенает "нормально" подхватывать примерно 2200-2500 об/мин, но сагласен с тем, что подхватывать он может по разному. Особо не парюсь. Хотя тоже люблю агрессивную езду. ПРи возникновении ощушения тупизма движка, начинаю с простого .......
Удачи в решении проблемы. Если чего дельного накопаешь - просьба поделиться накопленным опытом.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2anton872
Теперь по делу. Для начала самодиагностика. Ну и самое главное, судя по форуму у Вас в городе достаточно грамотных мастеров, чтобы обратится к ним. Причин может быть очень много (грязный воздушный фильтр самое банальное), поэтому конкретных советов Вы здесь не дождётесь. У меня двигатель начиенает "нормально" подхватывать примерно 2200-2500 об/мин, но сагласен с тем, что подхватывать он может по разному. Особо не парюсь. Хотя тоже люблю агрессивную езду. ПРи возникновении ощушения тупизма движка, начинаю с простого .......
Удачи в решении проблемы. Если чего дельного накопаешь - просьба поделиться накопленным опытом.
так вот бляха в том то и дело, что тока поменял все расходники, масла, фильтра (воздушный фильтр, к слову каждый раз с заменой масла менется, т.е. ч/з 8-10 тыс.), почистил форсунки. Чистка дала ощутимый эфект - на оборотах подхват нормальный, до этого в силу понятных причин был общий затуп у машины. Я ездил радовался, пока на светофоре однажды не понял, что здесь что-то не то...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 07:02   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так вот бляха в том то и дело, что тока поменял все расходники, масла, фильтра (воздушный фильтр, к слову каждый раз с заменой масла менется, т.е. ч/з 8-10 тыс.), почистил форсунки. Чистка дала ощутимый эфект - на оборотах подхват нормальный, до этого в силу понятных причин был общий затуп у машины. Я ездил радовался, пока на светофоре однажды не понял, что здесь что-то не то...
Какой бензин льете? Какой лили раньше? Обнулите комп, скинув клемму на ночь. Исходя из своего опыта, могу сказать, что заправляя сначала высокооктановым, позже, скажем 92, а затем опять 98, зажигание не корректируется потом в сторону лучшего бенза, т.е. только вниз... Откатайте бенз, залейте хорошего топлива и скиньте клемму... Я еще в целях профилактики менял датчик детонации и MAF - сенсор. Из-за последнего, кстати, динамика и расход зависят напрямую. Вот...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:07   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

да, похоже в нем дело и есть. лил давно еще 98, потом забил перешел на 92. щас решил опять вернуться 98. но смысл в том, что вчера вечером совсем непонятным для меня образом подхват вернулся)) может действительно дело в было в бензе. в общем, спасибо всем. будем разбираться дальше в причинах проблем. ну и клему тоже будем скидывать, тока позже... а какова, примерно, цена вопроса датчика детонации и маф-сенсора?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

Для полного счастья поменяй еще и топливный фильтр. Цена вопроса - копейки.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:36   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какова, примерно, цена вопроса датчика детонации и маф-сенсора?
МАФ - примерно 1900-2000 руб, ДД - 900-1000 руб. Цены экзиста...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКП Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 08:20
проблема с B4 Владимир Митин Трансмиссия 3 31.01.2014 07:38
Проблема с B4 Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.01.2014 19:09
проблема skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 2 27.12.2013 04:42
Проблема dark_dra4g0n Ходовая часть 1 21.04.2013 17:22


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot