SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 00:56 #1
Аватар для Димка Тутынин
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Новичок
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

А почему в японских Форестерах турбовых значиться 240-250 лосей, а в европейских 170? Это разный способ подсчета коней или разные настройки мотора?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:01 #2
Аватар для Vitua
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 84
Vitua Vitua вне форума
Новичок
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Кони-то они и в Африке кони, а вот двиги разные.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:46 #3
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Что в европейских турбофориках стоят другие ежики? Совсем другие или только настройки разные?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:40 #4
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

В Европе и Японии разные требования к мощности двигателя в классе машин, что и подтверждает различная мощность двигателей на одной модели. И разность не в настройках, а в конструкции. Если брать европейский автомобиль и наращивать до японской мощности, то лучше сразу заменить двигатель со всеми причиндалами.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:22 #5
Аватар для Dasha Yukhnina
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Новичок
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

япы мощность снимают с маховика, а в европе с колес
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:45 #6
Аватар для Анастасия Кабаева
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
япы мощность снимают с маховика, а в европе с колес
ну что за бред
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Я понимаю, что мощность можно снимать с навесным всем, либо без навесного. Можно конечно и с колес, но не могут же потеряться 70 лошадей из 240. И насколько надо изменить конструкцию мотора, что б дефорсировать с 240 до 170?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:28 #8
Аватар для Екатерина Лашина
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю, что мощность можно снимать с навесным всем, либо без навесного. Можно конечно и с колес, но не могут же потеряться 70 лошадей из 240. И насколько надо изменить конструкцию мотора, что б дефорсировать с 240 до 170?
Все очень просто - турбины разные вот и все..
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:57 #9
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю, что мощность можно снимать с навесным всем, либо без навесного. Можно конечно и с колес, но не могут же потеряться 70 лошадей из 240. И насколько надо изменить конструкцию мотора, что б дефорсировать с 240 до 170?
Да мозги там прошиты под другую (меншую) дафку - и фсе дела...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:26 #10
Аватар для AnjutA
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Новичок
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да мозги там прошиты под другую (меншую) дафку - и фсе дела...
Мозги само собой но главное разные турбины..
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что с Трибеками из Японии? Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.02.2014 03:53
Разные задние фонари на Импрезе Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.12.2013 08:46

 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot