Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера двигаясь по трассе заметил неприятную штуку..
при скорости 160-180км.. машина поплыла.. т.е периодически ее нужно было подруливать.. и движения какие то валкие... Сначала грешил на небольшую гребенку.. и на то что пока еще не поставил растяжки.. На старой ВЕшке такого не замечал.. но там стояли растяжки перед верх-низ, зад низ.
Потом по птицам заметил ветер.. Ворон просто сдувало в сторону при их взлете ))
Но что самое интересное..Двигаясь дальше в таком темпе.. чуть не обделался. когда над ухом засвистел ветер... Отошло стекло водительское.. уголок правый верхний..
при сбавлении скорости до 150.. звук пропадал.. при увеличении опять появлялся..
позже ветер сменился на встречный эта проблема пропала...

Неужели ветер действует так на кузов что его малость ведет? ..
или же так задувало в вентиляцию и давление нагоняло??

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:58   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

На 160 тоже правое оттопыривать начинает, но не водительское.
Это, ИМХО, встречным напором: у стекла без рамки жёсткость ниже.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:37   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

У знакомого на бусике хюндае при 85-90 пальцы просунуть можно. Корейское, знаете ли, качество.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

На всех STi после двухсот переднее правое стёклышко выть начинает, надо на пару миллиметров приопустить и опять поднять и всё в норму приходит)))))))))))))))
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:36   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Прикольная темка, и уменя после 170 чето шумновато. А еще мне нравятся такие чуваки на саабах которые приходят к диллеру и говорят что у них на 240 чето воет, проверить просят)
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 05:49   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прикольная темка, и уменя после 170 чето шумновато. А еще мне нравятся такие чуваки на саабах которые приходят к диллеру и говорят что у них на 240 чето воет, проверить просят)
У меня к 240 спойлер задний выть начинает- жуууть... Не для слабонервных))))))))))))))
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно к 180 начинают выть передние и пристегиваться задние пассажиры
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:24   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
По умолчанию

[QUOTE=AleXL;2094242]Обычно к 180 начинают выть передние и пристегиваться задние пассажиры [/QUOTEпроцедруа по ремням помогает?
я если и гоняю так то когда один в машине. меньше ответственности
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:11   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Боковой ветер вообще опасен, в дорожных знаках есть даже такой который предупреждает от сильном боковом ветере, обычно их ставят перед окончанием у обочины дороги лесополосы. У любой машины есть парусность, чем машина крупнее тем она больше, хотя маленькая машина больше чуствительна к боковому ветру изза своей малой массы.
В ТопГир показывали как машины сносит когда те пытались проехать поперек шлейфа из турбины самолёта, Ситроен Дэшво разорвало в клочья, ещё там были если не соврать Форд Мондео и Пежо их тоже здуло. Так что когда чуствуешь что машину тянет в какую либо сторону, не фак что у неё неисправно схождение просто ветер слишком сильный
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:40   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У меня к 240 спойлер задний выть начинает- жуууть... Не для слабонервных))))))))))))))
...240... ему же страшно )))
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальная скорость WPservice Кузов и салон 19 10.02.2014 01:43
Импреза 1200 сил; квотер 7.9, скорость 281кмч Владимир Комаров Кузов и салон 3 22.11.2013 04:42
Только 4 скорость вентилятора печки Vicky Glushkova Кузов и салон 1 14.07.2012 12:59


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot