Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
По умолчанию

ММС - ДжиДай
Ниссан - НЕО
Тойота - Д-4

Субару -???????

в общем понятно, ВСЁ, выше перечисленное, ПРЯМОЙ впрыск с ТНВД, для работы двига на обеднённых смесях, в угоду экологии.

КАК же тогда Субару вписывается в нормы штата Калифорния и Евро 4, 5????

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Это фантастика....
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:50   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

PZEV - Partial Zero-Emission Vehicle - Термин для обозначения машин без вредных выбросов, впервые введённый в 1998 г. Автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0, 010 г/милю. Так, за последнее время в Америке было принято около десятка стандартов, регулирующих количество вредных выбросов в атмосферу. Вот лишь некоторые из них: TLEV. Transitional Low Emisson Vehicle. Перечень требований, которым должны соответствовать автомобили данной категории, впервые введённый в Калифорнии в 1994 г. Выбросы углеводородов (СН) в атмосферу не более 0, 125 грамм на милю пробега автомобиля. LEV. Low Emission Vehicle. Требования, впервые введённые в Калифорнии в 1997 г. Выбросы СН - не более 0, 075 г/милю. ULEV. Ultra Low Emission Vehicle. Требования, введённые в Калифорнии в том же 1997 г. Выбросы СН - не более 0, 040 г/милю. SULEV. Super Ultra Low Emission Vecicle. Перечень требований для сертификации моделей с 2000 г. Выбросы СН - не более 0, 010 г/милю. Содержание углеводородов (СН) и закиси азота в 20 раз меньше, чем в действующих федеральных стандартах для новых автомобилей. ZEV. Zero-Emission Vehicle.

US emission regulations

Current (Tier I) and future US Federal emissions regulations and California standards for light duty vehicles consist of the following programs and evaporative emissions limits:

The acronyms are:

TLEV: Transitional Low-Emission Vehicles
LEV: Low Emission Vehicles
ULEV: Ultra-Low Emission Vehicles
SULEV: Super Ultra-Low Emission Vehicle
ZEV: Zero Emission Vehicles

ew Federal Tier II emission regulations are being phased in from 2004 to 2009 and are being introduced progressively depending on the vehicle classes above.

LEV II

LEV II, designed by CARB (California Air Research Board), is an aggressive California State emissions reduction regulation requiring light trucks including sports utility vehicles (SUVs), pick-up and small vans from 2004 model year to meet the same emission standards as passenger cars. Diesel powered vehicles are subject to the same standards as gasoline powered vehicles. The durability standards are extended from 100, 000 to 120, 000 miles.

ZEV

This CARB program requires that 2% of vehicles produced for sale in California in 2003 must be ZEV compliant, increasing to 10% of vehicles produced for sale in 2005.

PZEV (Partial ZEV)

The ZEV program was recognized by CARB as too ambitious because zero emissions technology is too expensive for commercialization in the near future (e.g. fuel cell systems that produce only water vapor).

Since a number of new propulsion systems are emerging having extremely low emission characteristics (but not zero), CARB has allocated "partial ZEV credits" to the cleanest technologies that provide near zero emissions. This is intended to support natural gas, fuel-cell and hybrid electric vehicle technologies, and help generate sales volume and economies of scale to enable these developments to compete with diesel and gasoline engines.

LEV II allows manufacturers to meet up to 60% of ZEV requirement through the sales of partial zero emission vehicles: five PZEVs being sold in place of each ZEV required.
PZEV requires that the vehicle meets the new SULEV emission standards for 150, 000 miles. In addition manufacturers must extend their performance and defect warranties to 15 years/150, 000 miles from the current 10 years/100, 000 miles standard for non-PZEV vehicles.

SULEV

Intermediate between ULEV and ZEV — has also been adopted as part of LEV II.

EPA and NLEV

EPA (the US Environmental Protection Agency), adopted the most stringent California LEV standards when introducing the NLEV (National Low Emissions Vehicle) program. This is intended to harmonize individual state standards across the country. NLEV standards are the precursor of the Federal Tier II regulations.

European emission legislation

European Union (EU) emissions regulations for cars and light commercial vehicles are specified in Directive 70/220/EEC. This has been amended several times from Euro 1 to Euro 4 during the period 2000 to 2005. Euro 5 is scheduled for introduction in 2008. Emissions levels have yet to be established, but are expected to equate to the US PZEV/SULEV limits.

Comparison between US and EU limits

Although there are some differences in the driving cycles, comparisons can be made between the US and the European limit values.

Tier I limits correspond roughly to Euro 2 limit values.

California LEV and ULEV are aimed at reducing hydrocarbon emissions. Thus the HC limits are stricter than Euro 3, whereas the NOx limits are at roughly the same level.
The hydrocarbon limit of Euro 4 corresponds roughly to the hydrocarbon limit of LEV, but the Euro 4 NOx limit is stricter.

China and India have adopted, or are in process of adopting, Euro 2 and Euro 3 limits. Japan has adopted its own Heisei 12 limit which equates to Euro 3, but is expected to introduce new emissions regulations in 2006.
Легко.

Вот так FHI рассказывает
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Да ду дах... Какие таб дорбы, кто бы их соблюдал... Сказочки.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 10:02   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да ду дах... Какие таб дорбы, кто бы их соблюдал... Сказочки.
Дядя Игорь хапнул слишком холодной вотка и простыл??? 8-)))
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:45   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию


ты это для чего написал???
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:31   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты это для чего написал???
КАК же тогда Субару вписывается в нормы штата Калифорния и Евро 4, 5????
Удачи.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 03:01   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
КАК же тогда Субару вписывается в нормы штата Калифорния и Евро 4, 5????
Удачи.
И всётаки..КАК?

И зочем стока импартных букаф?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:21   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо все соблюдает и без джидаев с дифорами - оппозит страшная сила

Хонда, вроде, тоже без премудростей справляется.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:33   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Видимо все соблюдает и без джидаев с дифорами - оппозит страшная сила

Хонда, вроде, тоже без премудростей справляется.
В хондах есть LEV.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда АИ-98 складируется долго в баке! ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 21 23.02.2014 06:23
А я то думал Бл5 круче едет чем Бе 5 автомат Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.01.2014 10:17
Читал FAQ, много думал... Таня Дитковская Кузов и салон 13 09.12.2013 10:39


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot