Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

И Все же что лить в АКПП... в родном мануале (книжка с машиной пришла) тупо написано ATF замена каждые 40 тыс. км. Ни слова о том какой это Dexron...
На Щупе написано D II, т.е. в условиях Сибирской зимы придется лить Dexron IIE... по 400 руб/литр мля...
Но в мануале с Европейца пишется что рекомендуемая ATF это Dexron III...

Естествеено прочитавши подобные темы здесь становится понятно что в 50/50 случаев если народ льет в свои Субары Dexron III АКПП начинает работасть с дерганеием... отностися ли это к SF5 и/или к SG5 непонятно... По крайней мере странно в авто 2002 года выпуска проектировать АКПП по D II

Народ, что льем? !

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 75
По умолчанию

декстрон 2 только качественный, короба неприхотливая, а вообще по хорошему В ПОИСК!!!!, ну а так, с праздником и удачи на дорогах
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:23   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

ты че такой трудный то... написал что все что нашел по поиску прочитано... не фига там путнего НЕТ! так... терли терли и ни к чему не пришли....
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

О жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dextron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dextron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dextron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dextron III (принята в 1993). Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE . А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dextron III не заменяет Dextron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dextron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dextron III. А для старых машин продолжают выпускать Dextron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dextron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dextron IID и тех, кому нужен Dextron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dextron II на Dextron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dextron III вместо "родного" Dextron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dextron III смешивается с Dextron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.


http://www.google.com/search? ie=UTF-...75%62%61%72%75
Еще 144 ссылки на русском.

Это наше.


Это маздоводов(соответствуют моим эмоциям по количеству красного и тактичным указаниям на такую хорошую черту, как вежливость).
Теперь от себя-БАЯНИЩЕ.
Пысы-ссылка на сайт Лихоборки улыбнула.
Ассоциации, знаете ли.
Удачи!
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:17   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Аааа ))))))
это все перечитано на 125 раз... ответа на вопрос в написаном нет!

P.S. я так понимаю, ни кто (кроме японцев) сам незнает, понимаю Вас, сам в ступоре... на щупе одно в мануале другое.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

[На Щупе написано D II, т.е. в условиях Сибирской зимы придется лить Dexron IIE... по 400 руб/литр мля...

Народ, что льем? ![/QUOTE]

Ты и сам всё знаешь надо просто жабу победить.
Ведь если зарядишь третью жижу будешь потом мучиться от бессонницы и аппетит потеряешь (цинга на почве недоедания + выпадение волос и ногтей на нервной почве), а второй Е сделает тебя бедным но счастливым. Так что сам решай.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

решыл лить на зиму - синтетику..
пох 2 или 3...лишбы синтетико..
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:02   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 75
По умолчанию

В каких условиях сибирской зимы? Что, -50 каждый день? Что странного в том, чтобы проектировать (использовать) автомат под DII на машине 2002 года? Вы про проектирование трансмиссий или про то, чем КОНКРЕТНО отличается DII от DIII, что-нибудь знаете?

В сухом остатке - стоит старый кондовый автомат конструкции, наверное, конца 80-ых. Почему на щупе написано одно, а в мануале на разных страницах другое и третье, потому что автомату пофиг на чем ездить. Я лично звонил в российскую субару и спрашивал, что льют они в эти 4-ступки с внешним фильтром - там льют DIII, но исключительно потому, что он есть :-) Поэтому ездит автомат на чем угодно, даже на iCVT, как у меня :-), только подергивается. Фигли я туда залил iCVT - умную книжку нашел да форумов начитался. В следующий раз - да никогда. Буду лить какой-нибудь качественный DII, например, Esso по 150 руб/литр из бочек, и все. Глубокое ИМХО!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:21   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

хорошо тогда поставим вопрос по другому что льют в субу на заводе?
на 50 тысяч поменял жидкость залил дексрон 3 синтетику пока холодная едет нормально со 1 на 2 небольшой толчек, как выходит на рабочую температуру после 10-15км. после торможения при трогании (в пробке например) слышен небольшой звук ву-ву может кто знает что это или все таки дексрон 2Е залить и все пройдет?
Турбофорь 2004 АКПП на щупе ничего не написано
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:49   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
хорошо тогда поставим вопрос по другому что льют в субу на заводе?
на 50 тысяч поменял жидкость залил дексрон 3 синтетику пока холодная едет нормально со 1 на 2 небольшой толчек, как выходит на рабочую температуру после 10-15км. после торможения при трогании (в пробке например) слышен небольшой звук ву-ву может кто знает что это или все таки дексрон 2Е залить и все пройдет?
Турбофорь 2004 АКПП на щупе ничего не написано
Во во!!! и я том же. Ладно смирюсь с потерей семейного бюджета и залью Dexron IIE Для любимой игрушки ни чего не жалко )
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигналка на Forester XT 2002 г.в. Mary1811 Электрооборудование 12 26.02.2014 06:13
Forester Twin-turbo Romari Ходовая часть 33 06.12.2013 17:34
Антибукс на Forester 2000-2002 г.в. Alisa Strange Двигатель и его системы 5 18.11.2013 07:13
Гудок на Forester XT 2002 Promoteh Топливо и эксплуатационные жидкости 5 26.03.2013 14:52


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot