Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 07:12   #11
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Ага! Вот он тот, кто мне нужен.
Я тут в стадии выбора -турбо CS или Аут 3 л. CS есть в наличии, Аута ждать надо. А у нас ведь как - хочу сейчас и сразу.

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:31   #12
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

2 CerBeRus - предыдущий, который был у меня во временном пользовании, кушал в городе 15-16л. на сотню. И это при пробеге 112 ткм.

По приходу своего обязательно отпишусь по расходу, т.к. многим, наверное, будет интересно.

2 Бодрый - интересных КСП на ауках довольно много. А вот Аутов в хорошей комплектации 1-2 шт. в неделю мелькало. Да и те уходили по космическим ценам - от 1 500 тыс. и выше. Так что придется ждать если нацелился на Макинтош, кожу, и т.д.

В любом случае, что бы ты ни купил из этой пары - не прогадаешь.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 18:35   #13
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Как уже сказал, ранее была возможность оценить резвость 250 атмосферных коней. Бежали они явно лучше 220 наддувных

если можно поконкретнее в чём принципиально аутбек бежит лучше момент одинаковый у него с фориком одинаковый....
вес аутбека больше.....

????????
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 21:44   #14
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

2 GUVVA - по субъективным ощущениям. На 402 метра разгон первого и второго не мерял. Это во-первых.
Во-вторых - у атмо 3-шки на низах тяга явно лучше чем у Форика.

у тебя турбо-Форик SG5?
Если да, то давай заедем по приходу Аута.

Не исключено, что мои ощущения обманчивы.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:09   #15
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

NickNSX прав, так оно и есть 3-шка быстрее на низах схватывает, там же шесть горшков маслает!!!!)))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 18:40   #16
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Нет, я на самом деле могу ошибаться.

Давайте организуем заезд при случае со стоковым КСП или ХТ.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:14   #17
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

2 GUVVA - по субъективным ощущениям. На 402 метра разгон первого и второго не мерял. Это во-первых.
Во-вторых - у атмо 3-шки на низах тяга явно лучше чем у Форика.

я и хочу выяснить что лучше для города с точки зрения тяги с холостых и до отсечки!!!!
если сравнивать форик SG5 и ВРЕ на автомат тоя думаю ланк долее шустрый 5акпп и 4акпп есть разница (вчера катался на легасе бл-5 спектовский)автомат работает супер!!!!

просто как всегда стоит большой вопрос выбора!!!!!
надо брать 2 машину на акпп (жена чтоб могла ездить) у меня форик турбо на мкпп.....

себе хочется и собрался брать форика STI 2.5 коробка ураган и вперёд понеслись разгон торможение паворот.. а жена надо автомат..и не может со мной ездить так стойки жеские тресёт укачивает тормоз газ....короче ей комфорт и акпп подавый!!!!

вот я и озодачен нужен кончно субару быстрый уневерсал комфортный с клиренсом на акпп...похоже аут бек только и остаётся да и внешне смотрится классно вот и выесняю как 3шка едит уже у одного из пользователей полученны самые лесные отзывы олег моторспорт о ауте вот и сижу думаю

а так как надо искать компромис.......

покупать атбека и оставлять форик потихоньку тунить дальше

или уже американского аута 2, 5 турбо купить?????

заехать не получится я из хабаровска
кстати пару раз стартовал с ланкастером 3 литра у него 220 л/с вроде... у меня форик сф5 турбо коробка сливает и причём не слабо ......
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:20   #18
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

2 GUVVA - на Ауте в отл. от Ланка не 220 а 250 л.с.
SF5 и SG5 - динамика отличается, на мой взгляд следующим образом:
SG5 на старте шустрее, но после 100 км/ч у SF5 разгон ощутимее.
Т.е. его дополнительные 20 лошадей заметны именно в этом отрезке.

Для города, где чаще всего приходится стартовать с низов и шустрить в потоке, Аут будет предпочтительней. Плюс ко всему, его подвеска намного комфортней чем у Форика.

По поводу STI и жены - до боли знакомая ситуация
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:44   #19
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

По поводу STI и жены - до боли знакомая ситуация

ну мы поняли друг друга........

если не секрет отпишись во сколько выйдет!

а так полнейшая поддержка покупки и поздравления!!!!!

****2 GUVVA - на Ауте в отл. от Ланка не 220 а 250 л.с.

я знаю и на чучуть возроз момент и стал легче на 100 кг+ AVCS

SF5 и SG5 - динамика отличается, на мой взгляд следующим образом:
SG5 на старте шустрее, но после 100 км/ч у SF5 разгон ощутимее.
Т.е. его дополнительные 20 лошадей заметны именно в этом отрезке

да сф5 слабее на низах на мощнее едит на обаротах от 3500 у него клутящий на 4000 об...у него при 140 км/час 4000 об и дальше валит без раздумий
а сг5 весело едит с низов и к 5000 сникает....у него крутящий на 3300

Для города, где чаще всего приходится стартовать с низов и шустрить в потоке, Аут будет предпочтительней.

---я думаю что в потоке и до 100 км что аутбек что сг5 будут одинаковы....

Плюс ко всему, его подвеска намного комфортней чем у Форика.

и аут конечно же комфортнее в городе а на разбитой трассе темболее!!!!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 17:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

не понял... турбо 2 литра медленнее разгоняется чем атмо 3 литра??? не может быть

может вы года разные сравниваете???
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мечта СБЫЛАСЬ....(B4 spec.B) Фанис Абзалов Ходовая часть 16 04.02.2014 13:33
купил туманки Настёна Бабушкина Ходовая часть 7 22.01.2014 20:01
Купил Impreza!!! Dimon Солдатов Общий технический раздел 5 29.12.2013 11:38
Так сказать сбылась мечта.... Алина Алинова Кузов и салон 19 24.10.2013 20:27
Вот так купил субару ((( ravager Электрооборудование 19 22.09.2013 03:43


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot