Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:56   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

На днях поставил манометр после топливного фильтра -
давление на холостых - 2 бара
при перегазовке - 2, 4 бара
Давление снятого насоса - 4 бара

Кто нибудь знает как должно быть?
т.е. рабочие параметры (производительность, давление) родного насоса, давление отсечки...



"Legasy GT EJ20 t/t 95"

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:48   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ИМХО просто манометр занижает.
ещё важный параметр - производительность топливной системы: нужно до регулятора давления сделать слив (производительностью около 1л/мин.), и оценивать падение давления (до 0.5 атм) при открытом сливе. При открытии слива двигатель должен продолжать работать без существенных изменений.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

максимум давления на новом насосе около 6 атм.
норма на ХХ около 2.4-2.6, при открытом дросселе около 2.8-3
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:33   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Тоже думал что 2, 5 в рейке на ХХ мало, но в мануале (Автодата) как раз и стоит давления для турбового - 2 очка на ХХ и 2, 35 на открытом.

Поэтому и хочу разобраться - если клапан обратки сливает на 2 очках - нормально это или нет

И по бензонасосу - производительность в литрах какая?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:30   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Производительность стокового насоса 140 л.
Давление в системе у Субару допускается от 2.7 до 4 кг.
Я ставил себе топливный регулятор и насос Валбро, накручиваю давление до 3.5 и машина едет...не считая конечно других доработок.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:58   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Т.е. мой 2.0-2, 4 причина появившегоя вялого разгона (особенно после 100 кч/ч)

Где же взять топливный регулятор? Если можно ссылку...

И по насосам, что лучше взять:
новый BOSCH (№ 0 580 453 453) - 1800 р и предлагают
тюнинговый (какие-то две обмотки - 250 л/ч) - 6000 р?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:57   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор можно взять Сард, если есть 270 у.е. или китайский в у Алексея, местный сайт. Немного выдает погрешность, но держит давление стабильно!
Насос лучше поставь Валбро, 255л качает и не шумит, в отличие от Боша.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:54   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

регулятор давления топлива (просто в глаза не видел) ставится вместо штатного субаровского на рейку?

Спасибо за ответ
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

зайди на сайт, что я тебе писал, там посмотришь как выглядит регулятор. Ставится он в параллель со стандартным. Стандартный в таком случае не дает падать давлению ниже положенного, а дополнительным регулятором ты сможешь давление в рейке увеличивать. И желательно отстроиться по лямбде широкополосной или по датчику смеси.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 05:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

тогда придется хомутом перетягивать выход с родного

СПАСИБО
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потерял бензонасос Pavelspon Двигатель и его системы 8 09.02.2014 07:57
Где бензонасос в форе? Владуля Мясникова Двигатель и его системы 12 14.01.2014 20:24
Бензонасос сдох Саша Унтилова Двигатель и его системы 16 03.11.2013 01:18
Бензонасос - как клеить корпус? помогите советом! XD2 Кузов и салон 6 03.11.2013 00:18
Не работает бензонасос на форе помогите WRX-77 Двигатель и его системы 1 01.11.2012 16:13


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot