Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 07:21   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые поделитесь мнением про данную машинку (Legasy B4 2.5 AT ВЕ9, пластиковый копот.) ее слабые и сильные стороны. И на что следует обратить внимание при данной комплектации.
Щас юзаю SF5 t tb sti m2 по динамике конечно проигрывать будет на много, а в остальном??? одни стоит или не стоит менять

subaru-рулит

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Переходите на Т25 или SF9 с 251 ежом. Динамика получше, прайс поменьше, да и стоит ли форику изменять?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Хороша, и динамика в норме, пока нареканий немного, так по мелочи и чисто из-за придирчивости, то то не так стоит, то это не так лежит, а так гоняет ))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые поделитесь мнением про данную машинку (Legasy B4 2.5 AT ВЕ9, пластиковый копот.) ее слабые и сильные стороны. И на что следует обратить внимание при данной комплектации.
Щас юзаю SF5 t tb sti m2 по динамике конечно проигрывать будет на много, а в остальном??? одни стоит или не стоит менять

subaru-рулит
мое имхо после турбины - вообще овощь, клиренс ниже .


и т.д друг после фори пересел на легася в Бл кузове, так сразу взвыл от того что теперь приходиться внимательно смотреть там где раньше на форе он ехал и не думал, хватит ему клиренса или нет
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:38   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот и делема такая передо мною. Незнаю что надо и куда метаться. В форике все тип топ, и нареканий к нему нет, крепкая машина. Но тесноват он немного чего скрывать покрайней мере в SF5. Турбина штука хорошая, клиренс тем более аргумент. Но душа просится к атмо субе почему не знаю. А может 3 литра?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
мое имхо после турбины - вообще овощь, клиренс ниже .


и т.д друг после фори пересел на легася в Бл кузове, так сразу взвыл от того что теперь приходиться внимательно смотреть там где раньше на форе он ехал и не думал, хватит ему клиренса или нет
Видел седня того друга. Машинка сказочная, друг доволен как слон. 8-)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:12   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Приветствую!
У меня такой авто. Капот не пластик, а алюминий. Подвеска в стоке бильштайн, дорогу держит просто сказка. Мотор очень адекватный, на отсечке по трассе можно ехать несколько часов(неоднократно проверенно).
Минус мотора, это балезнь, которая проявляется как течь масла из под Прокладок ГБЦ(з.ч. с работой 15 тр).
Динамика разгона, чуть лучше чем у Цефиро 2.0.
Типртроник не более чем игрушка, иногда развлекете себя, не более.
В стоке кожанный салон(зимой не есть хорошо)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:13   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В стоке кожанный салон(зимой не есть хорошо)
Летом тоже не очень... Выходишь из машины, а на ***е пятно, как *******ся... ))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Ёп, да я видел лексусу салон по прибытии перекраивали на не-кожанный... поэтому себе и заказывал комбинированный...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 16:07   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Ёп, да я видел лексусу салон по прибытии перекраивали на не-кожанный... поэтому себе и заказывал комбинированный...
+1, но у меня из-за головорезов моих
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SUBARU LEGASY Negative Ходовая часть 9 09.02.2014 19:41
Выбор Legasy B4 Мария Баженичева Электрооборудование 19 24.01.2014 14:11
NAVI в "LEGASY", DVD "KENWOOD" Наталья Бачурина Ходовая часть 9 29.12.2013 12:00
Как разогнать автомат legasy? dvdspb Общий технический раздел 19 24.12.2013 04:27
книжка по LEGASY simonlexx Ходовая часть 3 27.10.2013 20:14


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot