Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, хочу типа опроса замутить - кто какую ATF использует на практике.

Предыстория. На ТО-60 в сервисе мне сменили родную японскую жижу на Dexron III. На щупе написано Dexron II. Меняли установкой, спромывкой. После этого стали весьма ощутимыми толчки при переключении с 1-й на 2-ю, которые раньше почти не замечались. Также стали чувствоваться переключения 2- 3 и 3- 4, но менее отчетливо по сравнению с 1- 2.

Спросил сервис про замену III на II. В ответ получил выдержку из статьи про взаимозаменяемость IID, IIE и III, которая ходила здесь и изначально вроде была на СубаруФак. Сказали, что по мануалу только III и никакой альтернативы. И предположение, что это износ фрикционов. Предложили на сервисе проверить. Я так понимаю для этого разберут коробку, а меня это совсем не радует...

Мне до сервиса ехать 250 км в одну сторону... Хотелось бы к ним поехать, обладая какими-то реальными практическими данными, а не полагаться на авось и ремонт. Все же надеюсь, что замена масла решит проблему.

Прошу высказаться, кто какое масло использует (IID, IIE или III) и наличие/отсутствие проблем при переключениях.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:31   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

forester 20 ltd 98 атмо Valvoline dexron III . Что было залито до этого не знаю. ничего не поменялось. менялось обычной заменой.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Если щуп родной-то 2-й для Вас
У меня на щупе 3-й(родной). Одна модификация- 3 минералка и синтетика.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на 3м тоже толчки..., если второй, то 2Е.. но он цука дорогой..
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:10   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

на своей не менял, заехал к знакомому автоматчику - все ок, но понял одно - экономить не надо
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:56   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, хочу типа опроса замутить - кто какую ATF использует на практике.

Предыстория. На ТО-60 в сервисе мне сменили родную японскую жижу на Dexron III. На щупе написано Dexron II. Меняли установкой, спромывкой. После этого стали весьма ощутимыми толчки при переключении с 1-й на 2-ю, которые раньше почти не замечались. Также стали чувствоваться переключения 2- 3 и 3- 4, но менее отчетливо по сравнению с 1- 2.

Спросил сервис про замену III на II. В ответ получил выдержку из статьи про взаимозаменяемость IID, IIE и III, которая ходила здесь и изначально вроде была на СубаруФак. Сказали, что по мануалу только III и никакой альтернативы. И предположение, что это износ фрикционов. Предложили на сервисе проверить. Я так понимаю для этого разберут коробку, а меня это совсем не радует...

Мне до сервиса ехать 250 км в одну сторону... Хотелось бы к ним поехать, обладая какими-то реальными практическими данными, а не полагаться на авось и ремонт. Все же надеюсь, что замена масла решит проблему.

Прошу высказаться, кто какое масло использует (IID, IIE или III) и наличие/отсутствие проблем при переключениях.
Мафина-то какая? Если на щупе написано II, то и лить II. А вообще, существует у меня такое глубоко личное мнение, что субаровским коробкам (4-скоростным) глубоко до балды, на чём работать. Только на менее вязком масле (III или ECVT/ICVT) они дёргаться больше начинают, и всё. Ибо к тому же самому Forester у в одном и том же мануале (родном американском, с которого переведён наш Легион-Автодата) в разных местах указаны все три жижи по очереди (II, III, ECVT).
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:28   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, хочу типа опроса замутить - кто какую ATF использует на практике.

Предыстория. На ТО-60 в сервисе мне сменили родную японскую жижу на Dexron III. На щупе написано Dexron II. Меняли установкой, спромывкой. После этого стали весьма ощутимыми толчки при переключении с 1-й на 2-ю, которые раньше почти не замечались. Также стали чувствоваться переключения 2- 3 и 3- 4, но менее отчетливо по сравнению с 1- 2.

Спросил сервис про замену III на II. В ответ получил выдержку из статьи про взаимозаменяемость IID, IIE и III, которая ходила здесь и изначально вроде была на СубаруФак. Сказали, что по мануалу только III и никакой альтернативы. И предположение, что это износ фрикционов. Предложили на сервисе проверить. Я так понимаю для этого разберут коробку, а меня это совсем не радует...

Мне до сервиса ехать 250 км в одну сторону... Хотелось бы к ним поехать, обладая какими-то реальными практическими данными, а не полагаться на авось и ремонт. Все же надеюсь, что замена масла решит проблему.

Прошу высказаться, кто какое масло использует (IID, IIE или III) и наличие/отсутствие проблем при переключениях.
Дело не в Dexron-2 или Dexron-3. Этот самый Dexron например 3 от разных производителей имеет очень разные характеристики... Вязкостные например. Dexron 2 и 3- это лишь очень общая спецификация масел от GM. И в рамках этой спецификации каждый делает то- что считает нужным. При этом этот самый Dexron ведь может быть как минеральным (Mobil ATF например)- так и полностью синтетическим (Castrol AMX, Mobil SHC). И это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ масла. К тому же есть еще ZIC, ENEOS и тому подобное- что лить вообще крайне нежелательно никуда и никогда, в не зависимости от того, что там вообще сказано про минеральное ЭТО или синтетика.... Читать нужно физико-химические характеристики конкретного масла на сайте например производителя- а не форумах вопросы задавать. Тогда сравнив одно масло с другим сами поймете- где *****о, а где конфетка.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я лью то - что написино на шупе (т.е. IIE)
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 06:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Дело не в Dexron-2 или Dexron-3. Этот самый Dexron например 3 от разных производителей имеет очень разные характеристики... Вязкостные например. Dexron 2 и 3- это лишь очень общая спецификация масел от GM. И в рамках этой спецификации каждый делает то- что считает нужным. При этом этот самый Dexron ведь может быть как минеральным (Mobil ATF например)- так и полностью синтетическим (Castrol AMX, Mobil SHC). И это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ масла. К тому же есть еще ZIC, ENEOS и тому подобное- что лить вообще крайне нежелательно никуда и никогда, в не зависимости от того, что там вообще сказано про минеральное ЭТО или синтетика.... Читать нужно физико-химические характеристики конкретного масла на сайте например производителя- а не форумах вопросы задавать. Тогда сравнив одно масло с другим сами поймете- где *****о, а где конфетка.
В открытом доступе обычно опубликованы только вязкость при определённых температурах, температура застывания и температура вспышки. Щелочное число иногда. Как из этого можно сделать вывод о том, какое масло хорошее, а какое нет???
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Менял радиатор, успело выбежать немного масла из АКПП(нижняя ванночка радиатора)...
Поставил новый, думаю дай гляну уровень и какое там масло..

На щупе написано Dexron II ATF, так как живу в глухомани поехал в магаз, нашел кое-как Zic Dexron II ATF, долил литр, можно вопрос как понять де там D де там E, и какое вообще было залито в попонии.

P.S мерил есственно на холодную незаведенную машину, масло чуть "касалось" щупа, т.е не отходило даже до нижней отметки COLD.. не задумывался об этом вопросе, пока этот пост не прочитал, седня померил... знач проехался потихому, прогрел двигатель, постоял на заведенном минут 10, вытянул щуп - ОН ЧИСТ!(масла как и небыло)..

Заглушил двиг, 5 минут перекура. вытаскиваю щуп, чуть чуть достает до минимума COLD... Лить еще? и опять ZIC?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Такая проблема забавная, исходные данные: Субару импреза 1992 г.в. поменяны bob85 Ходовая часть 1 13.02.2014 12:18


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot