Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 10:02   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем съездил таки сегодня на диагностику. т.к. циферки показали уже 101 300.

Сканер сказал что нормально все кроме одного из дадчиков расхода воздуха. Я толком еще не понял (сижу как раз изучаю) но там их 2 - один какой-то сенсорный а второй тпа простой. Так вот простой "зависает" на холостых (скоро жаргончику поднаберусь) - что по словам диагностера влияет на расход топлива в купе с еще не поменяным после японии топливным фильтром.

Полезли под капот.
1. Свечи в поряде - постановили что тыш 10 отходят (но думаю тянуть не буду заменю после холодов).
2. Подносился ремень кондиционера.
3. Воздушный в поряде но сказали лучче обслужить и поставить который стоял с японии, благо после замены я его не выкинул больно красивый Blitz. Сказали что он многоразовый какой-то, только нужна промывка которую найти пока не удалось.
4. ГРМ. открутили, все сухо тихо и спокойно. нашлась наклейка, я в попонском не си мастер постановил что на 76 тыщ.км. машину обслужили достаточно хорошо. Сказал сюда больше не заглядывать тысяч 20-25.
5. Проверили там прочие узлы - вердикт "в поряде".

Диагностический бокс покинул довольный.
Купил оригинальный топливный фильтр - поломал мозг - немного машину (неущербно) - поменял фильтр. Убил время - сэкономил деньги - получил удовольствие.

уфф... теперь вопросы.

1. Датчик расхода воздуха - чего с ним делать? Мастер сказал если расход не парит то пусть так.
2. Воздушный - справедливо ли заявление мастера что его многократно можно мыть - сушить - пропитывать и снова...
3. ГРМ - верить или нет?

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:28   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Два Мафа? Что-то новое в субарустроении, я такого еще не видел.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

А какого года лимузин?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:08   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

год 2000 EJ204
Serg - чесслово незнаю что ответить...

забыл добавить.
тот который зависает на холостых - нормально работает под нагрузкой.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:40   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1. Датчик расхода воздуха - чего с ним делать? Мастер сказал если расход не парит то пусть так.
2. Воздушный - справедливо ли заявление мастера что его многократно можно мыть - сушить - пропитывать и снова...
3. ГРМ - верить или нет?
Тачка свежепригнанная?
1. Гон какой-то. Маф если моск кушает то постоянно.
2. Воздухан нулевик? Если да то правда можно стирать, сушить, наносить спец пропитку и в бой поновой. Только делать это надо не реже раза в 5тык.
3. Мне чет не вериться что на 75 тыках поменяли ГРМ а кондея ремень не поменяли. Но в принципе правильно мастер сказать тык 20 от ещё выдержит, но на твой страх и риск.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

1. Менять если большой расход.
2. поставить оригинал, т.к. Блитц и убил грязью твой датчик расхода воздуха.
3. Я бы сделал ТО 100.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:20   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Вообщем съездил таки сегодня на диагностику. т.к. циферки показали уже 101 300.

Сканер сказал что нормально все кроме одного из дадчиков расхода воздуха. Я толком еще не понял (сижу как раз изучаю) но там их 2 - один какой-то сенсорный а второй тпа простой. Так вот простой "зависает" на холостых (скоро жаргончику поднаберусь) - что по словам диагностера влияет на расход топлива в купе с еще не поменяным после японии топливным фильтром.

Полезли под капот.
1. Свечи в поряде - постановили что тыш 10 отходят (но думаю тянуть не буду заменю после холодов).
2. Подносился ремень кондиционера.
3. Воздушный в поряде но сказали лучче обслужить и поставить который стоял с японии, благо после замены я его не выкинул больно красивый Blitz. Сказали что он многоразовый какой-то, только нужна промывка которую найти пока не удалось.
4. ГРМ. открутили, все сухо тихо и спокойно. нашлась наклейка, я в попонском не си мастер постановил что на 76 тыщ.км. машину обслужили достаточно хорошо. Сказал сюда больше не заглядывать тысяч 20-25.
5. Проверили там прочие узлы - вердикт "в поряде".

Диагностический бокс покинул довольный.
Купил оригинальный топливный фильтр - поломал мозг - немного машину (неущербно) - поменял фильтр. Убил время - сэкономил деньги - получил удовольствие.

уфф... теперь вопросы.

1. Датчик расхода воздуха - чего с ним делать? Мастер сказал если расход не парит то пусть так.
2. Воздушный - справедливо ли заявление мастера что его многократно можно мыть - сушить - пропитывать и снова...
3. ГРМ - верить или нет?
Может все-таки два это: MAF (Mass Air Flow) и MAP (Air Pressure)???? В КАКИХ величинах сканер которым делали диагностику показывал данные с этих ДВУХ якобы MAF??? И СКОЛЬКО было значение для работы мотора при температуре 80-85 градусов ОЖ и холостых оборотов мотора? А сенсорный может означает пленочный???
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

там один мар и один маф .. все правильно .. маР редко из строя выходит..
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 10 или 8-го на аукционе взята.

А цена МАФа(дмрв) близка к 7 рублям? мастер просто назвал такую вероятную цену барахлящщего датчика.

smaxs - мне тож про ГРМ неверится... но масте вобще сокрушался по поводу состояния авто - "готовили к продаже - что крайне редко". Видимо хозяин ниче такой был..."хозяйственный" Там "паук" стоит который от "-" к генератору, двигателю, ище там к чему то разводит.

mopedos - Blitz по приходу машины поменял на оригинал, т.е. в РФ машина с ним не ездила - если и убил он то только в попонии.

AlexW - значения честно говоря я даж незаглядывал... но в обед заскочу домой листочек с показаниями возьму и попробую прочитать
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

пропустил 8-или 10-го августа
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика АКПП на Форике SvetlanaR Ходовая часть 18 10.02.2014 23:34
Диагностика в Иркутске Вика Исрафилова Двигатель и его системы 17 22.12.2013 01:36
Снова про ТО100 чтоменять? Алла Мартыненко Двигатель и его системы 1 03.05.2013 01:52
Диагностика и ТО в Питере? VladStan Кузов и салон 1 07.03.2013 08:52
Диагностика Субару в Нск Юлия Любченко Кузов и салон 3 21.11.2012 14:18


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot