Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 00:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Субароводы, добрый день!
не так давно был на презентации нового Аута модели 2007 года.
облазил всю - салон кайф, но, странно, под себя идеально настроить регулировки не смог, если делаю идеальной посадку - чтоб достать до руля нужно руки вытягивать - регулировки колонки не хватает, а если настрою удобный хват, то, либо спина выпрямляется, либо ноги поджимать приходится. Хотя, может, дело привычки посадки, но огорчает, что под новую модель надо подстраиваться.
настроики движка просто класс - три режима работы - удобно для всех, лепестки для переключения передач под рулем тоже тема. эргономика на уровне, но вот полез в багажник и...
что-то с Субами наше не того происходит.
боковые ящички. хотел открыть, а он болтается даже в запертом состоянии, я по неме пальцами пощелкал - брякает, трясется, как погремушка.
стучу по второму - тот же результат.
я не понял, теперь при всех новомодных наворотах решили экономить на мелочах что ли? в общем эти долбанные ящики все впечатление испортили, я даже от невозможности идеально настроить место водителя так не расстраивался
кто еще какие косяки на новых Аутах знает? надеюсь эти единственные

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:00   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

значит стока намеряны продавать если такой подход к презентативному образцу
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:53   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Субароводы, добрый день!
не так давно был на презентации нового Аута модели 2007 года.
облазил всю - салон кайф, но, странно, под себя идеально настроить регулировки не смог, если делаю идеальной посадку - чтоб достать до руля нужно руки вытягивать - регулировки колонки не хватает, а если настрою удобный хват, то, либо спина выпрямляется, либо ноги поджимать приходится. Хотя, может, дело привычки посадки, но огорчает, что под новую модель надо подстраиваться.
настроики движка просто класс - три режима работы - удобно для всех, лепестки для переключения передач под рулем тоже тема. эргономика на уровне, но вот полез в багажник и...
что-то с Субами наше не того происходит.
боковые ящички. хотел открыть, а он болтается даже в запертом состоянии, я по неме пальцами пощелкал - брякает, трясется, как погремушка.
стучу по второму - тот же результат.
я не понял, теперь при всех новомодных наворотах решили экономить на мелочах что ли? в общем эти долбанные ящики все впечатление испортили, я даже от невозможности идеально настроить место водителя так не расстраивался
кто еще какие косяки на новых Аутах знает? надеюсь эти единственные
На прошлой неделе был по делам в Тюмени. Там товарищ мой купил Аута 2007 мод года. 3.0, кожа и т.д. Нет только навигации. Покатался я на нем по Тюмени. Впечатления только положительные. Забавная штука SI-drive. Характер машины здорово меняется. Лепестки под рулем - балавство. Он и сам хорошо все переключает. Музыка потянет, но не супер. Никакого бренчания в салоне не обнаружено. В салон вообще почти никакие звуки не пробиваются. YevgenUfa, тебе подсунули бракованный экземпляр... )) Требуй перепрезентации :-))

Вообще, апарат мне очень понравился. Я даж задумался на предмет прикупить сей пепелац.

Да, диапазон регулировки вылета рулевой колонки можно бы сделать и по-боле. Но мне, при росте 175 см, очень даже зашибись..)

Кстати, при правильной посадке, спина должна быть как раз прямая. И полностью прилегать к спинке сидения.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:27   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

бракованный экземпляр на презентации - нонсенс)))
обязательно пойду потребую перепрезентации))
мои 180 роста втиснуть можно, но потребуется привычка, люблю ездить развалясь и отдыхать, от вечного драйва тоже устать мона, а снина не в смысле кривая, а слишком вертикально расположена, неправильно выразился
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

По посадке - эргономический просчет(или под япошек сделановидимо 180см у них рекость), в моей спекБ та же фигня - только еще и вылета руля нет, я 184 и развалиться не удается.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:07   #6
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

а мне удобнее когда спина почти вертикально...
и почти прямые руки и ноги...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
а мне удобнее когда спина почти вертикально...
и почти прямые руки и ноги...
Все так, но если ехать по трассе - далеко, хочется развалиться, прилечь и ехать. Япы выбора не оставили(для высоких) - у друга была БМВ М3 - для меня эталон в посадке водителя.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:31   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все так, но если ехать по трассе - далеко, хочется развалиться, прилечь и ехать. Япы выбора не оставили(для высоких) - у друга была БМВ М3 - для меня эталон в посадке водителя.
у меня была БМВ-525 ...
действительно там вливаешься в машину...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 08:41   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию

был осенью на МААСе-2006 - посидел и в Ауте 2007 и в БМВ (7-ке) был очень неприятно поражен контрастом эргономики. Посадка в Ауте, таже что и в Ланке - за рулём никакая. Придвигаешься к рулю - ноги некуда девать, отодвигаешься - за рулём тянуться приходится
Хотя всё познаётся в сравнении, после короны 98 года и Легася БГ-3, Ланк казался верхом совершенства
Понравилась ОЧЕНЬ посадка в Трибеке. видимо разработка под американский рынок и высокая посадка делают своё дело.
Всё было бы простительно субарам, если был бы руль регулируемый по вылету, но нет, видать считают непростительной роскошью Печально что и в моделях 2007 года этого нет, хотя тоёта лепит уже с начала 90-х годов данную опцию на своих однокласников Легаси и Аутов
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

У Япов в обновленном Легасе 2006 - вылет руля уже есть.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Легаси 2007 стук у торпеде dvdspb Электрооборудование 16 22.02.2014 11:30
С новым 2007 годом!!!!!!!!! Artur083 Трансмиссия 19 15.02.2014 00:16
Дизайн SUBARU IMPREZA 2007 Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 13:31
Drag-Bitva 2007 mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 02:46
поездка на дб 2007 Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.11.2013 06:05


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot