Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет всем.
Вот решил взять себе Форика года этак 1999-2000, посоветуйте какой комплектации лучше брать? Где, кроме отзывов, можно почитать об этом.
Как себя ведет не турбовый Форик по сравнию с турбовый?
Слышил о проблеме с задний дверью? у всех ли она? решаема?
Воопщем хотелось себе черный или белый, насчет с турбиной не определился..нужна ли она мне..
Сейчас у меня РАВ4, 1996, 3S-FE как ток продам буду брать, машина была Мамина, но мне подарили ее. Покатавшись с пол года, понял что это не мое.. Мощность не хватает, особо не погоняешь, на поворотах крены=) Короче стабильно женский автомобиль=) Да и вид милодушный=)

Жду коментов=) Заранее спасибо.

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:09   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как себя ведет не турбовый Форик по сравнию с турбовый?
вот на этот вопрос отвечу - безнадёжно сливает квотер, менее и более
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:38   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

А что тебя "кроме отзывов" интересует? Конечно турбовый брать. Нафига тебе демоверсия Атмосферник А какая проблема с задней дверью? Тоже читал - гремит там чето. Услышав грохот - посмотрел что там. Брякает тент отягиваемый. Нафиг он нужен? Убрал эту палку с тентом и ниче не гремит. Ну и в багажнике у меня пусто, нет там свалки барахла. Греметь нечему, дверь закрывается плотно. Черный форик красиво, но! (у меня черный) он постоянно пачкается и любая коцка-царапка на нем отлично будет видна, чего не скажешь про белую (и тем более про серебристый). Только кормить субарик придется только 98 бензом и масло лить только синтетику.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:33   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

2.Grelliss
Можно поподробнее о РАВе, в личку или в мыло. Думаю что взять РАВ или Форь.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

А по двиге?
Dr.Picture вот у тебя какая двига? Тебя она устаривает?
Я вообще если честно в субарах делитант. Мои родные все любят TOYOT-у. Поподробней плиз=)
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:09   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

у меня у папы форь, только 2002 года, турбо. задняя дверь - вообще не слышно ее, хотя может просто пробег мелкий, еще и 40 нет. он тоже думал брать турбо или нет. против турбо - налог, цена, расход... в итоге взял турбо и просто кайфует. думал что гонять сильно быстро не будет, потому как привык за 5 лет Короллы не сильно летать. но вообще погонять любил всегда, а тут думал мол где ему 170 ездить, на Королле то сложно... Взял. ща на трассе его хрен кто обгоняет, меньше 150 у него не получается, на расход забил - за такой кайф от езды стоит платить. уже думает о STi, но не нравится клиренс в 17 см.. имхо, покупать типа "джип" изначально заниженнм - глупость. тогда стоит брать сразу просто легковой универсал.
Короче, машина - класс! Только выбирать надо основательно. по цвету - конечно дело вкуса, но цветные машинки лучше выглядят
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:34   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

А че за комплектация STi?
А атмосферники, воопще что ли плоховасты?
Ну к владельцы таковых отпишитесь плиз=)
А привод у форика? фулл тайм или перед с подключением заднего моста?
А о комплектации подвески поподробнее
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

ну слушай...
СТи - "Стайка" - тюненый Субару еще на заводе. СТИ - Субару Техника Интернейшнл, придворное тюнинг-ателье... в обычном Форике ХТ 220 сил, в Стайке идет 265, но клиренс там уже 170 мм, а не 200.
ну кому как атмосферники конечно... но, как я понял - ты молод - надо турбо. да и выглядит Форь без ноздри гораздо хуже..
Привод у него разный бывает, чаще всего перед ведет с небольшой подачей момента на заднюю ось, при пробуксовке передка - назад уходит часть момента до 50/50 вроде бы. Подвеска идет на турбовых версиях сзади самовыравнивающаяся как правило, то есть загрузишь ты его, а он, немного проехав, снова выровняет клиренс до положенных 200
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:46   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по двиге?
Dr.Picture вот у тебя какая двига? Тебя она устаривает?
Я вообще если честно в субарах делитант. Мои родные все любят TOYOT-у. Поподробней плиз=)
двига EJ20, турбовая, 240 л.с. Устраивает конечно, но я не гонщик-шумахер.

Про СТи - я видел СТи, обвесы по кругу, бампер как у гоночки, спойлер как у бетмена. Вьюношам понравится, тьолки вижжать будут.

У меня аля жып, рейки на крыше, медведа с охоты можно на крышу взвалить. Еще и люк на пол-неба.

Что про тойоту... Тойота дешевле в обслуживании, а субара дороже. Просто "патамушта субара". И ремонт ее может влететь в копеечку.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хочу Forester (думал о B4, но деньги мне приносит семейный бизнес под руководством отца - владельца Patrol, он согласился профинансировать только Forester), подскажите хватит ли мне атмосферного двигателя (только на МТ), езжу активно нажимая на педаль, каждый день в пробках и в среднем 50-100км трассы, и сколько он будет хавать? Заранее спасибо!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot