Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Собственно, съездив в горы, появился вопрос, управлять полным приводом в критической ситуации?????

Вошёл в левый поворот, покрытие утрамбованный снег, попуток, встречек нет, ширина метров 15, поняв что переборщил, начал сбавлять плавно тягу, понесло зад влево, коррекция заноса рулём, плавный сброс тяги, зад тупо продолжает перед, в итоге упирается в снежный брутствер (благо снега навалом, метра 1, 5 по высоте и он свежий), разворот на 180 гр., и упираюсь передней правой частью в этот же сугроб, всё происходит без выезда на встречку.

Повреждений никаких :-))))

Что я сделал неправильно?????
Что нужно было делать??????

P.S. Не убавлять, тягу, а прибавлять?????

P.P.S. полный привод - это весчь, но надо "моторные" реакции менять :-))))

Всем заранее спасибо.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:52   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Продать!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
P.S. Не убавлять, тягу, а прибавлять?????
в большинстве случаев на авд - да, немного прибавить...блин как объяснить - на грани чувств короче...тут ведь дофига неясного, например был ли крен горизонта дороги...был ли наклон дороги... как сбавлял тягу тормозом или бросив газ...какова скорость была

в геш поди гонял?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

Главная ошибка - сброс тяги и как следствие последующий разворот.
Я обычно притормаживаю перед поворотом, а при входе плавно добавляю газу, всё в разумных пределах.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:11   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Главная ошибка - сброс тяги и как следствие последующий разворот.
Я обычно притормаживаю перед поворотом, а при входе плавно добавляю газу, всё в разумных пределах.
+1 тока после апекса.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
+1 тока после апекса.
Ну да!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:40   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

короче по простому.....
входишь в поворот как на заднем приводе выходишь как на переднем...
( тупо перед поворотом слегка загасился и вперед...)
опяить же тормозить надо на прямых колесах еще до входа дабы ***пу в повороте не потянуло на обгонн)
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:00   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...загасился...
это означает спрятаться, залечь на дно, переждать кипишь *-)
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:03   #9
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Это надо пробовать самому, в принципе понимание приходит быстро... Самое главное потом не возомнить что научился... :-))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

А можно еще и работу заднего привода проверить, на всякий случай.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чего делать если машина придет в -30 Салима Farfalla Ходовая часть 19 11.02.2014 09:28
если у вас уже есть турбина Настя Г. Свободное общение 19 08.02.2014 11:49
ОФФ: что бывает если не пристегиваться! Delivery Электрооборудование 18 31.12.2013 03:16
Что делать с блоком АБС? Дина Двигатель и его системы 0 11.10.2013 13:15
BL/BP: Если у вас нету Мака... Оля Сытник Ходовая часть 1 17.04.2012 05:00


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot