Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот на ваш суд статья из 12 номера АВТО-СПОРТа за декабрь 2002 г.
В ней проводится тест B4 Blitzen от некой тюнинговой фирмы "УРАЛ-ралли". Там честно сказано, что изначально это была праворульная легаси, но эта фирма решила перекинуть руль(как потом выяснилось - для более успешной продажи в москве).
Из тюнинга заявлено: увеличение рабочего объема до 2, 1, кованые поршня Toda Racing, бустконтроллер и нулевик. А также измененная главная пара и короткоходный механизм переключения передач Sti.
НО, наличие всего этого(кроме нулевика) вызывает сомнение по двум причинам:
1) Это был 2002 год, так сказать младенчество наша-рашенского тюнинга В те времена мало кто занимался серьезным тюнингом японок, а установка банки и китайского "нулевика" считалось серьезным вмешательством в табун л.с. своего авто )
2) По фотографиям видно, что у машины нет ни фронтального кулера, ни спортивной выхлопной системы(в эл. версии статьи нет фото сзади, но в журнале ясно видно что выхлоп стандартный) - первичных признаков начального тюнинга.А раз нет их, то наличие более серьезных (кованых поршней, увеличение объема, другой главной пары) сомнительно. Тем более, что для буст-апа установка более производительного выхлопа жизненно необходима!Стандартный выхлоп будет душить турбину.

Так вот к чему я это всё:
По моему мнению это стандартная Б4 2000 г.в., б/у из японии, с минимальным набором тюнинга - нулевик и буст-контроллер.
И при этом всём, она показала при измерениях
Хочу отметить, что АВТО-РЕВЮ достаточно авторитетное издание, и всегда славился точностью и строгостью своих измерений. На моей памяти(а я читаю его с 2002 года) единицы спортивных машин добивались у них резульата в разгоне до 100 заявленного производителем.(как новых, так и б/у авто).Обычно результат был хуже на 1-2 сек.
А тут субарка, причем не новая, показала Такой же результат заявлен производителем.
P.S.: Я это всё написал, потому что надоело читать на форуме, что B4 нифига не едут и что 5, 9 для них это фантастика. С Датроном(это аппаратура каторую юзают в АВТО-СПОРТе) не поспоришь!

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 63
По умолчанию

Но всё-же своими "минимальными" изменениями они довели его до 320лс, не так-ли? :-) и ведь с их аппаратурой не поспоришь :-)
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:42   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 87
По умолчанию

Их аппаратура не мерит л.с. Она мерит время. А 320 л.с. заявленны теми же владельцами. Я потом примерно год наблюдал объяву о прадаже этой машины за 32 тыс $(на последней странице АВТО-СПОРТА).Так что понятно почему продавцы понаписали тюнинга несуществующего.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Перенос руля все равно требовал радикального хирургического вмешательства, поэтому в Урал-ралли решили заодно подвергнуть машину целому ряду дополнительных процедур. Так черный седан получил форсированный мотор с увеличенным до 2, 1 л рабочим объемом и возросшей до 320 л.с. мощностью, другую главную пару, укороченный механизм переключения передач от STi,
похоже, про "глубокий тюнинг" действительно слегка соврали. насколько знаю, Bilstein в комплектации Blitzen идёт в стоке.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:17   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 65
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Гм . коробку они от импрезы могли воткнуть, вот тебе и измененная ГП, про 2, 1 обьема не понятно, что за поршня воткнули? ремонтный размер? или заниженые?

а про 6, 5 сек до сотни это паспортное время Б4, отрадно что япы не соврали, :-)


а так по моему, в статье больше пафоса, и она очень похожа на рекламную :-)


но достоинств Б4 это ничуть не умаляет :-)
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

mayday, где ты цифру 6, 5 взял? Там 5, 9. Я думаю что для урал-ралли она была рекламная(скорее всего они сами предложили для теста машинку), а для АВТО-СПОРТа как материал. Потому что в то время туговато было с тюнинговыми японками в москве. Вот они и написали про то что было.
То что хозяева(= продавцы на самом деле) слукавили это факт!
И ещё, меня смущают 16 диски. Ни разу не видел Б4 РСК ТТ на 16 катках. У них же стандарт 17. У кого какие предположения?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
mayday, где ты цифру 6, 5 взял? Там 5, 9. Я думаю что для урал-ралли она была рекламная(скорее всего они сами предложили для теста машинку), а для АВТО-СПОРТа как материал. Потому что в то время туговато было с тюнинговыми японками в москве. Вот они и написали про то что было.
То что хозяева(= продавцы на самом деле) слукавили это факт!
И ещё, меня смущают 16 диски. Ни разу не видел Б4 РСК ТТ на 16 катках. У них же стандарт 17. У кого какие предположения?
цифру 6, 5 я взял с рекламной брошюры FHI на английском про Б4
а 16 катки явно не с этой машины
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

МОЯ B4 (2000 г.в.) на автомате правда и без доп.оборудование, едит до сотни за 8 с. на 17 дисках
это нормально иль нет??
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 23:42   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

чем мерил?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 22:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Gtech Pro Performance Meter
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Всем Всем ( Мэй не гаси тему в барахолку плизз) blowoffexchanger Кузов и салон 5 23.07.2013 15:44
раскройте тему мех. сцепления на импрез 1.5 плиз! blowoffexchanger Двигатель и его системы 1 11.03.2013 18:25


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot