Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Знатоки, любители Subaru, кто такой аппарат имееет, кто юзал. Рассказывайте ощущения. Стоит смотреть в сторону приобретения или все таки B4 Twin Turbo и два литра

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:54   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

Смотря что хочешь! Турба едет лучше по-любому! Особенно в новом кузове с твинскроллом
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Да не то что бы боюсь турбины, опасаюсь больше так сказать заранее, если что случиться.
Я так понимаю японы тоже машины турбовые не в магазин ездить покупают, и впуливают не слабо на них. А вдруг с убитой турбиной с аукциона придет.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:58   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Пуляют 3-шки тоже ничего, хотя и не как турбо, а прийти тоже может с убитым двигателем, так что все дело вкуса, кому что нравится
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

2 wildlife

С убитой турбиной врядли, скорее с движком. А вообще если нормально взять с аукциона с хорошей оценкой и минимальным пробегом и не пожадничать, то проблем не будет!

ЗЫ Атмо тоже может придти убитый, с гуаном под крышкой например, были случаи...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

3-х литровый по таможне золотой получится! ИМХО бюджетнее турбу! Хотя если бабки есть на 3 литра, то и у него плюсов дофига:
1) Цепь вместо ГРМ
2) Тяга с самых низов, а не пинком как у турбы
3) 6 цилиндров, 4-й не стучит =)))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 71
По умолчанию

Турбо
+твинскролл, действительно, зтная вещь
динамика, подвижность-одним словом, дух Субару
-расход, трудности в подборе юзанного аппарата(невсегда высокая цена и маленький пробег говорят о неблизости смерти агрегата), необходимость наличия проверенного мастерового
Атмо
+тяга на низах(прет по сугробам как танк), сравнительно с турбо менее требователен к своему поганому прежнему хозяину. Першерон для большой семьи.
-из-за растаможки и необходимости влезть в разумные рамки продаваны чаще завозят отстой, ряд трудностей с гидрокомпенсаторами до середины 2002, тяжелый холодный пуск, лечится тяжелее и дороже(хотя и реже, чем турбо).
Итог-есть проверенный турбо-только он.
Нет-только диагностика перед покупкой.
Выбор-3 литровый аутбэк-седан
Твинскрольный аут-универсал.(ИМХО)
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
3-х литровый по таможне золотой получится! ИМХО бюджетнее турбу! А НАЛОГ НА КОБЫЛ??? Хотя если бабки есть на 3 литра, то и у него плюсов дофига:
1) Цепь вместо ГРМ СОГЛАСЕН
2) Тяга с самых низов, а не пинком как у турбы ТВИНСКРОЛЛ НЕ ПИНАЕТСЯ И МОМЕНТ У НЕГО НИЖЕ, ЧЕМ У ТРЕШКИ
3) 6 цилиндров, 4-й не стучит =))) СТУЧИТ ШЕСТОЙ (ЧИТАЙ - 1-2-3-4-5, ЛЮБОЙ МОЖЕТ)
)
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 03:56   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Брать надо турбу потому как разницу от растоможки можно вбухать в движок и турбу если они убитые будут, да и лошадок проще сделать меньше на 2 литровом чем на 3, да и жрать в номральном режиме будет поменьше
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А трёшка по расходу сильно напрягает?
А с АКПП если?
Автомат свой или сходный с другими? Сколько он ходит с таким двиглом?
Ответы есть у кого?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите плз у кого Форик с движком 2, 5 Notgreenelill Двигатель и его системы 12 25.02.2014 08:45
проблемы с движком Николай Васильев Трансмиссия 19 08.02.2014 21:31


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot