Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 15:25   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

В данный момент являюсь обладателем турбо-форя праворукого T/tb 97. Очень нравится динамика, устойчивость, мощь, острый руль. Но недавно прочитал и огорчился очень. Оказывается у меня не честный полный привод. А иногда очень требуется помесить грязь на бездорожье, да и в снегу не застрять. Какую машину преобрести что бы были все ЧЕСТНЫЕ внедорожные качества субару + драйв который присущ моделям 1997 года. В "Плеяде" мне сказали что можно купить форик в кузове SG5, заведомо проверив на нем (под капотом табличка) тип его трансмиссии. Далее поставить более мощную турбину и разогнать его штатные европейские 177 лошадей до 250 а то и больше. Наверное помимо этого еще поменяв бензонасос на более производительный. Подскажите, годится ли такой вариант? А то начитавшись форумов вбилась в голову мысль что праворукий 1997й турбофорь - вообще редкостная тачка и бесподобная в своей сути
Заранее спасибо.

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:06   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Разговаривали с Андреем?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:25   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разговаривали с Андреем?
Честно говоря не знаю. Это принципиально?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:17   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Подъедте, когда будет Андрей Петрович. Покажите машинку и расскажите, что конкретно хотите. На листке все запишите и в студию.
Будет экономнее дистанционного шаманства.
На ссылку плюньте-обсосана и выброшена на форуме раз 20.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:35   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

2 Stanum
Для снега и легкой грязи вашего нечестного привода за глаза (он для этого и создан), а если включить первую передачу в автомате, то зад вобще не отключается (равносильно заблокированному межосевому дифу), тяжелую грязь ни один форь не потянет - тут нужен серьезный джип, с понижайками, блокировками, клиренсом, грязевой резиной и т.д.
ps
вот что может не турбо форь на автомате с "неправильным приводом".
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:41   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Stanum
Для снега и легкой грязи вашего нечестного привода за глаза (он для этого и создан), а если включить первую передачу в автомате, то зад вобще не отключается (равносильно заблокированному межосевому дифу), тяжелую грязь ни один форь не потянет - тут нужен серьезный джип, с понижайками, блокировками, клиренсом, грязевой резиной и т.д.
Но машина на льду и укатанному снегу ведет себя непредсказуемо. Вот у меня даже на хорошей резине если в горку ехать ледяную, как только начинают пробуксовывать передние- тут же зад активируется и пытается ехать быстрее передних колес. Если бы не резина, в такие моменты машину просто развернуло бы. В поворотах машина может повести себя не предсказуемо. Согласен что на первой передаче все будет тип-топ, но только в грязи и на малой скорости. Я покупал субарю ТОЛЬКО из-за ее полного привода + драйва + клиренса. Получается что первое сгалаемое как бы в демоверсии. Печально.
В догонку еще вопрос: форестеры 2003-2006 так же опознаваемы по шильдику и буквам "TZ" и "TY" в трансмиссии? ..
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:46   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но машина на льду и укатанному снегу ведет себя непредсказуемо. Вот у меня даже на хорошей резине если в горку ехать ледяную, как только начинают пробуксовывать передние- тут же зад активируется и пытается ехать быстрее передних колес. Если бы не резина, в такие моменты машину просто развернуло бы. В поворотах машина может повести себя не предсказуемо. Согласен что на первой передаче все будет тип-топ, но только в грязи и на малой скорости. Я покупал субарю ТОЛЬКО из-за ее полного привода + драйва + клиренса. Получается что первое сгалаемое как бы в демоверсии. Печально.
В догонку еще вопрос: форестеры 2003-2006 так же опознаваемы по шильдику и буквам "TZ" и "TY" в трансмиссии? ..
Бред. Быстрее переда зад на АВД ездить просто не умеет, максимум может с одинаковым моментом взад или меньше. Как раз в версии 50/50 зад может ехать быстрее переда, а в той версии, что вы хотите на зад всегда идет момент больше чем в перед - 65 %. В поворотах любой полный привод может повести себя непредсказуемо, если за рулем неграмотный водитель, АВД как раз гораздо проще ведет себя в поворотах - как обычная переднеприводная машина - т.к. на сбросе газа зад почти отключен (35% блокировки муфты, если конечно вы скользкие повороты не на полном газу проходите).
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:49   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы любите экстрим-ручник к Вашим услугам(потенциал-фрикционы с соленоидом С)
Очень достойно ответил Serg. Не могу добавить ничего.
Наверное, надо Вам присмотреться к ML500
О опознании трансмиссии? ...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:17   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Зачем тогда все эти подключаемые и FullTime привода? В чем мулька? Делали бы подключаемые у ВСЕХ и не парились бы...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:19   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Stanum
Хочешь VTD AWD бери японский кроссспортс или сти (по последнему не уверен)... Только у них найдёшь под капотом TY
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уважаемые субароводы, дайте совет Руслан Гасымов Двигатель и его системы 19 21.02.2014 03:14
Дайте правильный совет........ SergeF Ходовая часть 3 14.02.2014 03:59
Дайте совет CyberDron Электрооборудование 14 12.02.2014 07:32
Дайте пож-та совет!!!!!.... Я инкогнито Электрооборудование 2 28.01.2014 21:36
Forester 2005 года японец и европеец - мощность? ... Lexikon Кузов и салон 9 07.12.2013 20:13


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot