Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите с выбором. Хочу купить форика 02-03 года и вот не решил ещё турбо или Атмосферник.
В основном интересуют типичные проблемы при эксплуатации и стоимость владения(расход топлива, запчасти и т. д.) каждой из моделей. Хотелось бы услышать объекивные мнения.
Ещё слышал что турбованый проще купить(в смысле больше модификаций) и сложнее продать(в смысле очень геморройная и дорогая в обсуживании машина) - насколько всё это правда.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 22:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Поиском до 50 ссылок.
Что конкретно?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:00   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Ну щас начнётся турба рулит и тд
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

РТФМ...поиск..и исчо раз поиск!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:03   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск рулит, но если вкратце то от турбового кайфа больше - а за это надо платить!!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, действительно про поиск как-то сразу не подумал, теперь изучаю ветку
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:15   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 75
По умолчанию

а чё тама изучать.... общемировая тенденция авто производителей стремится к тазовой концепции....блин да я даже на вскидку не могу движок назвать с ресурсом более 200 тыков чтоб наверняка.... даже мерины какието слабопусенькие железячки вмсето движков стали пихать
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:30   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чё тама изучать.... общемировая тенденция авто производителей стремится к тазовой концепции....блин да я даже на вскидку не могу движок назвать с ресурсом более 200 тыков чтоб наверняка.... даже мерины какието слабопусенькие железячки вмсето движков стали пихать
ты современные двигатели имеешь в виду?

я в жизни сталкивался с:

- 4G63 ecu-multi 2.0 на Мицубиси, с 1991г. прошел более 300 т.км., бодр и весел до сих пор.... меняли 1 раз гидрокомпенсаторы (150 долл. с работой).... сейчас такие движки вроде ставят на Аутландеры...

- 1, 8 опелевский карбюраторный движок, 1987г.в., прошел 320 т.км., в рабочем состоянии был отправлен на свалку, т.к. хозяину подвернулся 2, 0.... из ремонтов - 1 раз замена маслосьемных колпачков....
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну щас начнётся турба рулит и тд
+1
хотя у самого труба
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Турба рулит!......

)))))))))))))))))))))))))
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходники и ТО - Форестер турбо? ! masyanchik Электрооборудование 17 23.02.2014 19:35
Форестер турбо ТО 100 Феола Гарантийное и сервисное обслуживание 6 06.01.2014 20:35
куплю радиатор на турбо-форестер Ewgeniy Доска объявлений 1 06.12.2013 18:26
Покупать Турбо Форестер или нет? Наталья Шатова Двигатель и его системы 19 01.11.2013 01:33
Проблема, форестер турбо на механике 2000 г. Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 15.09.2013 18:25


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot