Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 00:24   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

господа помогите разобратся. надумал приобретать это авто но понять не могу в чём разница между этими моделями? в технических данных всё одниковое кроме размера диска и клиренса.
и еще пару вопросов в дагонку...
1) мучаюсь между автоматом и механикой. хочется скорости но без геморроя а если возьму механику то есть вероятность пожечь сцепление а оно наверное дико дорогое?
2) говорят очень многие машины там дохлые т.е. турбы у них уже не пашут, так ли это и отражается ли это в аукционом листе?
3) хм, еще вопрос если несложно через какого дилера лучше брать чтоб не нагрели т.к. покупка будет полностью электронной

всем спасибо.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:57   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Дохлые-дохлые и турбы уже не пашут... :-))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:12   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

По № 1) вообще не понял, что-же хочет автор...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:14   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

хочет знать разницу между этими авто
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

если хочется погонять реально, то автомат угробишь еще быстрее...
комплект сцепления оригинал (диск, корзина, выжимной) в районе 600 президентов
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:13   #6
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если хочется погонять реально, то автомат угробишь еще быстрее...
комплект сцепления оригинал (диск, корзина, выжимной) в районе 600 президентов
Гм . никогда бы не подумал что если гонять на Субару, то автомат умирает быстро .
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 05:31   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
По № 1) вообще не понял, что-же хочет автор...
гонять без гимороя это к проктологу :-)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:11   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
господа помогите разобратся. надумал приобретать это авто но понять не могу в чём разница между этими моделями? в технических данных всё одниковое кроме размера диска и клиренса.
и еще пару вопросов в дагонку...
1) мучаюсь между автоматом и механикой. хочется скорости но без геморроя а если возьму механику то есть вероятность пожечь сцепление а оно наверное дико дорогое?
2) говорят очень многие машины там дохлые т.е. турбы у них уже не пашут, так ли это и отражается ли это в аукционом листе?
3) хм, еще вопрос если несложно через какого дилера лучше брать чтоб не нагрели т.к. покупка будет полностью электронной

всем спасибо.
1) бери автомат
2) бери с маленьким пробегом, и оценкой 4 и выше .
3) по третьему вопросу тебе сюда /vybor-pr/
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Гм . никогда бы не подумал что если гонять на Субару, то автомат умирает быстро .
ну я в смысле если собирается стартовать с 2-х педалей на автомате...
он же боялся сцепу пожечь, а это равносильно 2-м педалям...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 00:34   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

спекБ иемеет разницу в коробке, что на АТ, что на МТ - более короткие передачи из-за главной шестеренки, чуть быстрее и чуть больше жрет бенза, клиренсом отличается только из-за высоты 18 колес(кстати как и весом, они тяжелее - взвешивал)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
macintosh в SUBARU LEGACY B4 spec.b Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 10:02
Legacy BL5 2.0GT Spec B Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 03:11
Сожгли сцепление Legacy Spec B Помогите! aggress Кузов и салон 6 01.12.2013 23:02
Отличия Legacy Spec B/Legacy Spec B WR-LTD /Spec B МКПП-6 2006г/Legacy STI Антон Безсонов Кузов и салон 1 20.11.2013 05:52
Музыка в Legacy b4 spec.B seryoga Кузов и салон 4 30.10.2013 22:14


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot