Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 01:56   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

2000 г.в., SF-5, 2 литра, гнет клапана или нет при обрыве ремня?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

загнет только в путь! если двигатель DOHC т.е. по 2 вала в башке. (турбо)
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:22   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 83
По умолчанию

меняй ремень - это дешевле! :-)))
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

не турбо, в факе вроде написано что не гнет одновалку.
как определить 2 вала или один в башке?
тачка пришла с япы на заказ пробег 75 тыс, вроде как рано, мастера сказали пробегу соответствует
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

мне не жалко денег, мне жалко наших криворуких под капот пускать а самому делать холодно пока...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 06:11   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

как я уже говорил =) у меня такойже тач! вал у тебя один, с клапанами все впоряде бедет при обрыве, но до этого само-сабой этого лучше не доводить...плановая замена ремня ГРМ, как в инструкции написано, в 100 000 км, все встает примерно в 200 бачей (в Москве).
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:17   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
как я уже говорил =) у меня такойже тач! вал у тебя один, с клапанами все впоряде бедет при обрыве, но до этого само-сабой этого лучше не доводить...плановая замена ремня ГРМ, как в инструкции написано, в 100 000 км, все встает примерно в 200 бачей (в Москве).
А на 06 годе плановая замена через 150 тыщ, так что сильно можно не страдать, доездить до тепла...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
не турбо, в факе вроде написано что не гнет одновалку.
как определить 2 вала или один в башке?
тачка пришла с япы на заказ пробег 75 тыс, вроде как рано, мастера сказали пробегу соответствует
По моему до 120-ти можно вообще голову не забивать, у меня когда все открутили на 100, ролики были все как новые, ремень в полном порядке, в общем зря деньги спалил!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:34   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

сегодня тоже поменял ГРМ на 103 тыщах (турбофорик)... ремень просто новый, ролик нормальный - единственно убедили что натяжение ослабло ремня ... может перескочить на есколько звеньев - а это опять таки черевато загибом клапанов...

Словом если 100% уверен в пробеге, то до 120-150 можно ездить думаю.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:40   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
не турбо, в факе вроде написано что не гнет одновалку.
как определить 2 вала или один в башке?
тачка пришла с япы на заказ пробег 75 тыс, вроде как рано, мастера сказали пробегу соответствует
если им веришь- то ездий до 100!

Цитата:
мне не жалко денег, мне жалко наших криворуких под капот пускать а самому делать холодно пока...
Трудно испоганить машину заменой грм!

Цитата:
сегодня тоже поменял ГРМ на 103 тыщах (турбофорик)... ремень просто новый, ролик нормальный - единственно убедили что натяжение ослабло ремня ... может перескочить на есколько звеньев - а это опять таки черевато загибом клапанов...

Однозначно чревато!
Словом если 100% уверен в пробеге, то до 120-150 можно ездить думаю.
У меня на имрезке, которую я димке продал, ремень перескочил на 98000, ничего не случилось, но это 1, 5л вот и думай нужна ли тебе такая экономия??? На 2л такое не прокатит!!!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отстегнуть ремень? Таня Дитковская Трансмиссия 19 17.02.2014 08:25
рвет ли ремень ГРМ на Субе Александра Малышева Кузов и салон 17 09.01.2014 14:46
Еще раз про ремень ГРМ aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.12.2013 17:04
Ремень ГРМ на ej20 турбо promodrope Ходовая часть 6 14.12.2013 15:16
HELP, ремень ГРМ, Impreza Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 24.10.2013 04:07


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot