Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 09:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!!

У меня никогда небыло СУБАРУ!!! Решил купить

Модель: Subaru Legacy
Объем: 2000 см/куб
Цвет: белый металлик
Год: 2004
Пробег: 64000 км
Цена: 15900у.е
Мощность: 0 лош. сил
Двигатель: EJ20
Опции:
Полная комплектация, 4WD

ВОПРОС: Стоит брать или нет??? на что обращать внимание???
и вообще посоветуйте!!!

Собирадся брать или Харриер (один уже был) или Прадо (мечта)
Увидел СУБАРУ и влюбился но брать страшно!!!

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Модель: Subaru Legacy
Объем: 2000 см/куб
Цвет: белый металлик
Год: 2004
Пробег: 64000 км
Цена: 15900у.е

Двигатель: EJ20
Опции:
Полная комплектация, 4WD

ВОПРОС: Стоит брать или нет???
Не бери.
Мощность маловата. По-любому двиг ушатанный...
)))))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:39   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

да ладно, не издевайся...
чет цена для 2004 года маловата...
а так дуй на субару-фак там все написано...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:46   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Как я убедился на своём скромном опыте – небитые гт-хи – редкость. Бьют их Часто и нещадно, поэтому особое внимание при осмотре надо обратить на кузов. Неграмотную покраску видно сразу, достаточно заглянуть под молдинги, резинки Боковых стёкол и тому подобный наружний интерьер кузова. Если вы не обнаружили следов покраски-хорошо, возьмите магнит, заверните его в мягкую тряпочку, и проведите им по всем бортам, машины, если тяга магнита к металлу ослабла в каком - нибудь месте Это означает что там много шпатлёвки, а точнее повреждение металла. Если же и таковых не обнаружилось, то смело открывайте капот. Внимательно осмотрите все кузовные детали под капотом. С разрешения владельца снимите нижнюю часть заднего седения и спинку( как это делается я расскажу позже), посмотрите, нет ли складок металла, помятостей и т п. Так же приглядитесь к вибропоглащающему материалу, не имеет ли он трещин(трещины будут означать что под ним складка). Потом смело залезайте в багажник, выньте запаску, проверьте на наличие складок. Поднимите в багажнике коврик, посмотрите туда, так же через лючок для домкрата посмотрите на внутреннюю часть заднего крыла. Посмотрите плотно – ли прилегают к кузову задние фонари. Если вы ничего не обнаружили из вышеперечисленного, то экземпляр скорее жив чем мёртв, но не забывайте что грамотные спецы могут сделать так что ничего не будет заметно. Теперь полезли под машину. Моторный отсек снизу нам не интересен, но посмотрите нет ли подтеканий масла из под клапанных крышек. Так же осмотрите рулевую рейку на предмет подтеканий, осмотрит пыльники рулевых тяг и ШРУСов. Так же посмотрите на стыки головок с блоком цилиндров – нет ли там следов антифриза. Осмотрите сайлент-блоки, это делается так же как и на зубилах, осмотрите стойки стабилизаторов – ещё один нюанс из за которого можно скинуть цену(немного). Коробка должна быть сухая! Посмотрите на места шрусов около кпп, там должно быть сухо, так же посмотрите на хвост кпп, там где кардан, опять же всё должно быть сухо. Осмотрите датчики на предмет подтеканий, а так же «палку» включения передач. Постучите по кожухам резонатора, катализатора рукой. Они не должны дребезжать.( если авто только приехало будьте осторожны – кожуха горячие) Идите к редуктору, осмотрите его так же как и кпп, чтоб никаких потеканий. Хорошо осмотрите днище, не на предмет коррозии, а на предмет помятости, складок, трещин. Всё ок? Поехали дальше. Теперь самое интересное - двигатель. Если машина стояла, а не приехала то не заводя двигатель достаньте масленый щуп, посмотрите уровень! Спросите каким маслом пользуется владелец. Осмотрите двигатель на предмет подтеканий масла-антифриза. Откройте крышку расширительного бачка(ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ), посмотрите внутрь, нет ли всякой накипи и прочего мусора. Далее тоже проделайте и с бачком находящимся на левом крыле. Осмотрите радиатор, смотрите на пластиковые боковины- нет ли на них мелких трещенок. Если есть, то радиатору скоро придёт хомяк. Осмотрите турбину и подводящие воздушные патрубки – нет ли на стыках масляных пятен. Осмотрите насос гидроусилителя и патрубки относящиеся к нему на предмет подтеканий. Попросите завести двигатель( постарайтесь чтоб двигатель завели холодный), как только завели – сразу слушайте(в полной тишине) нет ли стука юбок поршней, стук средней звонкости, из глубины блока. Если нет, то рывками(но не сильно) нажимайте на газ и опять слушайте. Это важно! Если он есть – готовьтесь к кап. ремонту в скором времени. Если нет, прогрейте двигатель, откройте жёлтую ! пробку бачка антифриза на левом крыле и аккуратно загляните внутрь, не булькает ли там! Так же посмотрите и при нажатии на газ, если увидели что булькает, какие-то пузырьки-понюхайте. Не пахнет ли выхлопными газами. Если пахнет – пробой прокладки головки блока. Ничего не нашли? Удивительно J Послушайте двигатель на наличие посторонних стуков, звуков, пуков. Если и этого нет, то прекрасно. Смотрите подвеску. В ней ничего интересного, так же как и на зубиле качнули, вернулась, остановилась, и так для всех аммортизаторов. Посмотрите тормозные диски на предмет износа.

Теперь можно и прокатится. Сели, устроились, осмотрели салон(как это делать расписывать не буду) пощёлкали светом, поворотниками, стопарями, задним ходом. Присмотрелись к тахометру. Стрелка должна стоять на 750-800 об мин. Поехали. Сначала слушаем ход машины, как работает подвеска, скрипы, хряки, хрюки. Потом пробуем плавно разгонятся, до 2500 и после – плавно. Далее с места разгоняемся в пол. До отсечки не надо, достаточно тысяч до 5500. Машина не должна дёргается на разгоне. Разгон после 2500 должен быть ровным, напористым. Передачи должны переключатся без затруднений и хрустов. Послушайте разного типа вои. Руль должен стоять ровно горизонтально. Остановитесь, покрутите рулём, не должно быть гудения(возможно только в крайних положениях колёс).Включите кондиционер, проверьте его работоспособность. Печку тоже следует включить и проверить. Проверьте равномерность торможения(если отключен АБС) если включен- проверьте его работоспособность торможением в пол. При езде 10-20 км час БЫСТРО крутите рулём из одного крайнего положения в другое, как будто едите змейку, на руле не должно быть закусываний. Если они есть насос скорее всего придётся поменять.

Узнайте у владельца
1.какое точно масло заливает он в двигатель, кпп, редуктор?
2.Как давно делалось тех обслуживание?
3.Что делалось при тех обслуживании?
4. Подвергался ли ремонту мотор, кпп?
После покупки советую сразу сделать ТО, это надёжнее.

честно позаимствовано..(с)
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:32   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!!

У меня никогда небыло СУБАРУ!!! Решил купить

Модель: Subaru Legacy
Объем: 2000 см/куб
Цвет: белый металлик
Год: 2004
Пробег: 64000 км
Цена: 15900у.е
Мощность: 0 лош. сил
Двигатель: EJ20
Опции:
Полная комплектация, 4WD

ВОПРОС: Стоит брать или нет??? на что обращать внимание???
и вообще посоветуйте!!!

Собирадся брать или Харриер (один уже был) или Прадо (мечта)
Увидел СУБАРУ и влюбился но брать страшно!!!
А, что Прадо передумал брать?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:43   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!!

У меня никогда небыло СУБАРУ!!! Решил купить

Модель: Subaru Legacy
Объем: 2000 см/куб
Цвет: белый металлик
Год: 2004
Пробег: 64000 км
Цена: 15900у.е
Мощность: 0 лош. сил
Двигатель: EJ20
Опции:
Полная комплектация, 4WD

ВОПРОС: Стоит брать или нет??? на что обращать внимание???
и вообще посоветуйте!!!


Собирадся брать или Харриер (один уже был) или Прадо (мечта)
Увидел СУБАРУ и влюбился но брать страшно!!!



А, что Прадо брать передумал?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 03:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

С такими требованиями только в салон за новой субой! :-)
Но прописан грамотно. Нужно знать с какими болячками берёш авто.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:48   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
да ладно, не издевайся...
чет цена для 2004 года маловата...
а так дуй на субару-фак там все написано...
во первых я в Казахстане и руль правый у нас запретили
2. турбины нет

Почему решили что двиг ушатаный???

я ее на холоде заводил завелась без проблем работа движки почти не сляшна (она на подсевшем аккумуляторе хороше завелась)


Прадо 1997-1999 года за эти деньги еще поискать надо, а субару 2004 год это уже что-то. да и расходы на Прадик гораздо больше как я понимаю.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

без пошлины значит... тогда правильная цена...
про двиг это не я сказал :-)
а так КЕН оч. грамотно написал... отсей про турбину и вперед...
еще можно диагностику сканером сделать...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:33   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже думаю что перед покупкой надо на хорошее СТО загнать

так что насчет машины вообще стоит брать или нет.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
легаси 98 год. на что смотреть при покупке? julymin Ходовая часть 12 22.02.2014 18:35
Сибиряки, Внимание!!!!! B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.02.2014 22:59
Господа Субаристы, вопрос о покупке. Артур Коломоец Электрооборудование 9 30.01.2014 17:49
На что обратить внимание при покупке автомобиля Субару Форестер coca-cola Кузов и салон 19 01.12.2013 18:42
подскажите по покупке legacy wagon Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:32


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot